С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Пульс города. От вагоноремонтного завода — до гостиницы «Москва»
26 октября 2013
Маршруты субботних объездов мэра Москвы Юрия Лужкова и его первого заместителя Владимира Ресина в прошлый выходной оказались различными. Столичный градоначальник посетил Сокольнический вагоноремонтный завод, музей-усадьбу «Останкино», также поглядел продукцию 1-го из компаний, выпускающих полимерные трубы. Управляющий городского стройкомплекса проконтролировал строительство жилища и объектов соцкультбыта в 2-ух окрестностях, а окончил объезд инспекцией гостиницы «Москва».
На старом Сокольническом вагоноремонтном заводе, основанном в 1905 году, Ю. Лужкову проявили последние новинки городского наземного транспорта, приспособленного для пенсионеров и инвалидов. Это низкопольные автобусы и троллейбусы, также пока единственный в Москве трехвагонный трамвай. Он оборудован выдвижными пандусами и особым инвалидным креслом с ремнями безопасности. Центральная часть трамвая создана для инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками.
По словам мэра, новый транспорт не только лишь комфортен, да и необыкновенно экономичен. «Трамваи соответствуют экологическому эталону «Евро-4». Не считая того, в их экономится электроэнергия. При торможении электроэнергия перебегает в батареи, которые далее отдают ее при разгоне», — объяснил мэр.
Столичный градоначальник посетил современный сервисный цех городского автобусного и троллейбусного парка. Тут имеются все нужные детали для оперативного ремонта вышедшей из строя техники. На высочайший уровень поставлена диагностика транспорта: проводить ее прямо на полосы во время движения позволяет портативное устройство, разработанное спецами. «Диагностика — желаете удивляйтесь, а желаете нет — может осуществляться на ходу автобусов, дистанционно, по телефонным каналам связи», — поделился впечатлениями Ю. Лужков после знакомства с работой нового оборудования.
А для того чтоб транспортники ощущали себя комфортабельно, в скором времени для иногородних рабочих Мосгортранса появятся маленькие гостиничные комплексы. «У нас на транспорте работает огромное количество тех, кто приезжает из государств СНГ и регионов Рф. Потому сейчас мы приняли решение о строительстве в различных точках Москвы 4 гостиниц для иногородних рабочих», — сказал столичный градоначальник.
Он также напомнил, что принято решение запустить движение высокоскоростных трамваев. 1-ый маршрут нового вида транспорта появится на шоссе Энтузиастов.
Заместо металла — полимеры
В дальнейшем москвичи сумеют запамятовать о летних отключениях жаркой воды. Это произойдет благодаря подмене имеющихся железных труб отопления на полимерные.
Их создание освоила столичная группа «Полипластик». Предприятие соединяет воединыжды 12 заводов по переработке пластмасс, расположенных в Рф, Украине и Беларуси. В прошедшем году в общей трудности было выпущено около 150 тыс. т полимерной продукции. План на сегодняшний год — выше 200 тыс. т. В предстоящем мощность производства намечено прирастить до 300 тыс. т.
О преимуществах пластмассовых трубопроводов Ю. Лужкову поведал генеральный директор предприятия. По его словам, они дешевле, легче, служат более 50 лет, при всем этом не подвержены коррозии и не требуют постоянного ремонта и подмены, комфортны в монтаже. Для примера градоначальнику показали процесс спайки труб, который занял всего пару минут.
Уже сейчас обитатели тех районов Москвы, где проложены теплоизолированные полимерные трубы, не испытывают неудобств из-за каждогодних отключений жаркой воды. Не считая того, после подмены труб существенно стало лучше качество питьевой воды.
По словам мэра, внедрение полимерной продукции в жилищно-коммунальном секторе столицы поможет модернизировать инженерные коммуникации городка: «Полимеры — это то, что работает полсотни лет. Это самые различные способности внедрения — это и малые, и средние, и огромные поперечникы. Трубы, изготовленные из полимера, можно использовать в системе отопления, ведь они способны выдерживать высочайшее давление. Радостно, что все это является российскей технологией, которая никак не уступает тому, что нам предлагают на Западе».
В музее-усадьбе «Останкино» шел разговор о дилеммах Останкинского дворца — единственного в Рф театрального строения конца XVIII века и дворцово-паркового ансамбля в целом.
Всеохватывающая реставрация усадьбы началась еще в 1990-е годы. Был укреплен фундамент и отремонтированы фасады дворца, неким помещениям возвратили исторический вид. Но полный ремонт древесных конструкций строения не проводился с конца XIX века. А означает, реставраторам, строителям и конструкторам предстоит большой фронт работ. Тут и появляется основная неувязка: чтоб отреставрировать дворцово-парковый ансамбль вполне, нужно придать этому историческому объекту статус муниципального музея-заповедника.
Время есть еще, но нужно поспешить
Глава столичного стройкомплекса провел совещания в префектурах Западного и Юго-Западного административных округов, на чьих территориях находятся сейчас самые большие стройплощадки столицы.
К примеру, в ЗАО — наибольшее число пятиэтажек, предназначенных к сносу до конца 2010 года: в Кунцево — 64 дома, в районе Фили-Давыдково — 40, в Можайском — 21, а в районе Проспект Вернадского — 35. Но, как было отмечено на совещании, реализация программки затягивается. Из 40 построек, запланированных к ликвидации в этом году, снесли за полгода только девять. Причина в том, что переселять людей некуда — дома для их застройщики не сдали в срок. По словам В. Ресина, время есть еще. Во 2-м полугодии работу необходимо ускорить и в целом годичное задание по сносу устаревшего и строительству нового жилища выполнить.
Всего в этом году в Западном окружении запланировано выстроить 841,6 тыс. кв. м жилища, 6 детских садов и несколько физкультурно-оздоровительных комплексов, часть из которых появится на территориях имеющихся школ и детских садов, где отсутствуют бассейны.
В ЮЗАО в этом году намечено строительство более 760 тыс. кв. м жилища, из которых 300 тыс. кв. м — за счет средств городка. Большие объемы работ сосредоточены в районе Щербинки, где в текущем году предстоит сдать 300 тыс. кв. м соц квартир, также школу и детские сады.
Программку по ликвидации 5-этажного и ветхого жилища в этом окружении обещают выполнить до конца года. Из 33 пятиэтажек, предназначенных под снос, восемь уже ликвидированы. При всем этом новые квартиры для переселенцев на юго-западе готовы.
По чертежам Щусева
Ко Деньку городка (1-ое воскресенье сентября) будут на сто процентов сняты строй леса вокруг гостиницы «Москва», пообещали в компании Strabag. Об этом 9 августа в процессе совещания на объекте сказал 1-ый заместитель мэра Москвы В. Ресин.
Как понятно, гостиницу воссоздают в согласовании с проектом академика Щусева и отысканными в архивах материалами. Фасады строения, выходящие на Охотный Ряд и Манежную площадь, останутся неизменными, а со стороны Театральной площади и бывшего Музея Ленина будут изменены.
Площадь отеля возрастет с 97 тыс. до 181 тыс. кв. м за счет возведения 4 подземных этажей и 3-х атриумов, которые появятся на месте бывшего внутреннего дворика. При всем этом габариты самого строения останутся неизменными. Под гостиницу отдана третья часть комплекса — та, что выходит на Манежную площадь. Тут будет 180 стандартных номеров (каждый около 40 кв. м) со спальной комнатой, раздевалке, гостиной и ванной. Президентский люкс займет площадь около 500 кв. м, обыденный — от 200 до 400 кв. м. В номерах класса люкс не считая гостиной, спальной и ванной комнат появится к тому же библиотека. На других площадях комплекса расположат кабинеты, магазины и рестораны. Новое здание пятизвездной «Москвы» станет многоуровневым — 7, 12, 14, 17 этажей, а в подземной его части организуют стоянку на 700 машино-мест.
«Мы ставим задачку в этом году окончить все работы, не считая гостиничных номеров. Их планируем окончить в первом полугодии следующего года и к концу года открыть гостиницу», — подвел результат В. Ресин.
Анатолий Ивашов
На старом Сокольническом вагоноремонтном заводе, основанном в 1905 году, Ю. Лужкову проявили последние новинки городского наземного транспорта, приспособленного для пенсионеров и инвалидов. Это низкопольные автобусы и троллейбусы, также пока единственный в Москве трехвагонный трамвай. Он оборудован выдвижными пандусами и особым инвалидным креслом с ремнями безопасности. Центральная часть трамвая создана для инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками.
По словам мэра, новый транспорт не только лишь комфортен, да и необыкновенно экономичен. «Трамваи соответствуют экологическому эталону «Евро-4». Не считая того, в их экономится электроэнергия. При торможении электроэнергия перебегает в батареи, которые далее отдают ее при разгоне», — объяснил мэр.
Столичный градоначальник посетил современный сервисный цех городского автобусного и троллейбусного парка. Тут имеются все нужные детали для оперативного ремонта вышедшей из строя техники. На высочайший уровень поставлена диагностика транспорта: проводить ее прямо на полосы во время движения позволяет портативное устройство, разработанное спецами. «Диагностика — желаете удивляйтесь, а желаете нет — может осуществляться на ходу автобусов, дистанционно, по телефонным каналам связи», — поделился впечатлениями Ю. Лужков после знакомства с работой нового оборудования.
А для того чтоб транспортники ощущали себя комфортабельно, в скором времени для иногородних рабочих Мосгортранса появятся маленькие гостиничные комплексы. «У нас на транспорте работает огромное количество тех, кто приезжает из государств СНГ и регионов Рф. Потому сейчас мы приняли решение о строительстве в различных точках Москвы 4 гостиниц для иногородних рабочих», — сказал столичный градоначальник.
Он также напомнил, что принято решение запустить движение высокоскоростных трамваев. 1-ый маршрут нового вида транспорта появится на шоссе Энтузиастов.
Заместо металла — полимеры
В дальнейшем москвичи сумеют запамятовать о летних отключениях жаркой воды. Это произойдет благодаря подмене имеющихся железных труб отопления на полимерные.
Их создание освоила столичная группа «Полипластик». Предприятие соединяет воединыжды 12 заводов по переработке пластмасс, расположенных в Рф, Украине и Беларуси. В прошедшем году в общей трудности было выпущено около 150 тыс. т полимерной продукции. План на сегодняшний год — выше 200 тыс. т. В предстоящем мощность производства намечено прирастить до 300 тыс. т.
О преимуществах пластмассовых трубопроводов Ю. Лужкову поведал генеральный директор предприятия. По его словам, они дешевле, легче, служат более 50 лет, при всем этом не подвержены коррозии и не требуют постоянного ремонта и подмены, комфортны в монтаже. Для примера градоначальнику показали процесс спайки труб, который занял всего пару минут.
Уже сейчас обитатели тех районов Москвы, где проложены теплоизолированные полимерные трубы, не испытывают неудобств из-за каждогодних отключений жаркой воды. Не считая того, после подмены труб существенно стало лучше качество питьевой воды.
По словам мэра, внедрение полимерной продукции в жилищно-коммунальном секторе столицы поможет модернизировать инженерные коммуникации городка: «Полимеры — это то, что работает полсотни лет. Это самые различные способности внедрения — это и малые, и средние, и огромные поперечникы. Трубы, изготовленные из полимера, можно использовать в системе отопления, ведь они способны выдерживать высочайшее давление. Радостно, что все это является российскей технологией, которая никак не уступает тому, что нам предлагают на Западе».
В музее-усадьбе «Останкино» шел разговор о дилеммах Останкинского дворца — единственного в Рф театрального строения конца XVIII века и дворцово-паркового ансамбля в целом.
Всеохватывающая реставрация усадьбы началась еще в 1990-е годы. Был укреплен фундамент и отремонтированы фасады дворца, неким помещениям возвратили исторический вид. Но полный ремонт древесных конструкций строения не проводился с конца XIX века. А означает, реставраторам, строителям и конструкторам предстоит большой фронт работ. Тут и появляется основная неувязка: чтоб отреставрировать дворцово-парковый ансамбль вполне, нужно придать этому историческому объекту статус муниципального музея-заповедника.
Время есть еще, но нужно поспешить
Глава столичного стройкомплекса провел совещания в префектурах Западного и Юго-Западного административных округов, на чьих территориях находятся сейчас самые большие стройплощадки столицы.
К примеру, в ЗАО — наибольшее число пятиэтажек, предназначенных к сносу до конца 2010 года: в Кунцево — 64 дома, в районе Фили-Давыдково — 40, в Можайском — 21, а в районе Проспект Вернадского — 35. Но, как было отмечено на совещании, реализация программки затягивается. Из 40 построек, запланированных к ликвидации в этом году, снесли за полгода только девять. Причина в том, что переселять людей некуда — дома для их застройщики не сдали в срок. По словам В. Ресина, время есть еще. Во 2-м полугодии работу необходимо ускорить и в целом годичное задание по сносу устаревшего и строительству нового жилища выполнить.
Всего в этом году в Западном окружении запланировано выстроить 841,6 тыс. кв. м жилища, 6 детских садов и несколько физкультурно-оздоровительных комплексов, часть из которых появится на территориях имеющихся школ и детских садов, где отсутствуют бассейны.
В ЮЗАО в этом году намечено строительство более 760 тыс. кв. м жилища, из которых 300 тыс. кв. м — за счет средств городка. Большие объемы работ сосредоточены в районе Щербинки, где в текущем году предстоит сдать 300 тыс. кв. м соц квартир, также школу и детские сады.
Программку по ликвидации 5-этажного и ветхого жилища в этом окружении обещают выполнить до конца года. Из 33 пятиэтажек, предназначенных под снос, восемь уже ликвидированы. При всем этом новые квартиры для переселенцев на юго-западе готовы.
По чертежам Щусева
Ко Деньку городка (1-ое воскресенье сентября) будут на сто процентов сняты строй леса вокруг гостиницы «Москва», пообещали в компании Strabag. Об этом 9 августа в процессе совещания на объекте сказал 1-ый заместитель мэра Москвы В. Ресин.
Как понятно, гостиницу воссоздают в согласовании с проектом академика Щусева и отысканными в архивах материалами. Фасады строения, выходящие на Охотный Ряд и Манежную площадь, останутся неизменными, а со стороны Театральной площади и бывшего Музея Ленина будут изменены.
Площадь отеля возрастет с 97 тыс. до 181 тыс. кв. м за счет возведения 4 подземных этажей и 3-х атриумов, которые появятся на месте бывшего внутреннего дворика. При всем этом габариты самого строения останутся неизменными. Под гостиницу отдана третья часть комплекса — та, что выходит на Манежную площадь. Тут будет 180 стандартных номеров (каждый около 40 кв. м) со спальной комнатой, раздевалке, гостиной и ванной. Президентский люкс займет площадь около 500 кв. м, обыденный — от 200 до 400 кв. м. В номерах класса люкс не считая гостиной, спальной и ванной комнат появится к тому же библиотека. На других площадях комплекса расположат кабинеты, магазины и рестораны. Новое здание пятизвездной «Москвы» станет многоуровневым — 7, 12, 14, 17 этажей, а в подземной его части организуют стоянку на 700 машино-мест.
«Мы ставим задачку в этом году окончить все работы, не считая гостиничных номеров. Их планируем окончить в первом полугодии следующего года и к концу года открыть гостиницу», — подвел результат В. Ресин.
Анатолий Ивашов