Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы сказал о том, что в 2008-2010 годах в столице будет выстроено 44 новых дорожных объекта. А именно, планируется ввести в
В Москве хотят строить двухэтажные дороги
27 октября 2013
По воззрению мэра Москвы Юрия Лужкова, в столице есть возможность строить двуэтажные дороги. Такое мировоззрение Юрий Лужков высказал на заседании столичного правительства. Это могут быть «вылетные магистрали», которые станут типичным сочетанием жд и авто трасс.
Заместитель министра транспорта Рф Александр Мишарин поддержал столичного мэра. Такие многоуровневые дороги очень удачно работают в Пекине. Там они, правда, четырехслойные. Это стальные дороги, автомагистрали, метро и вокзалы.
Не считая того, согласно планам столичных властей, до 2010года в Москве планируется выстроить 44 дорожных объекта. Из их в 2009-2010 годах намечено строительство 24 объектов дорожно-мостового строительства. А именно, за этот период времени должна быть введена в эксплуатацию транспортная развязка на скрещении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки 4-ого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.
В текущем году на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных авто дорог в должно быть затрачено 10,4 миллиардов руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от Столичной кольцевой автодороги (МКАД) до района Щербинка, путепровод на скрещении Варшавского шоссе с Курским направлением Столичной стальной дороги (МЖД), Крестовские путепроводы на проспекте Мира через жд пути Столичной и Октябрьской стальных дорог.
В список объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда №300 до Большой Косинской улицы, транспортное скрещение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки местности аква стадиона «Динамо», транспортное скрещение Пятницкого шоссе и Митинской улицы с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Красочной улицы до 3-го Силикатного проезда.
Строительство новых дорог должно содействовать улучшению транспортной ситуации в столице. Но количество автомобилей в городке также с каждым годом вырастает, что осложняет и без того непростую ситуацию на дорогах Москвы. Как сказал ранее управляющий Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут подросло в Москве в 10 раз, при всем этом среднее время поездки по городку возросло приблизительно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с повышением транспортной нагрузки на магистрали и недостающими темпами строительства дорог.
По словам управляющего департамента, за период с 1990 года по 2007 год численность автотранспортных средств в городке выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в текущее время составляет 10 миллиардов пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч, докладывает РБК-Daily.
Заместитель министра транспорта Рф Александр Мишарин поддержал столичного мэра. Такие многоуровневые дороги очень удачно работают в Пекине. Там они, правда, четырехслойные. Это стальные дороги, автомагистрали, метро и вокзалы.
Не считая того, согласно планам столичных властей, до 2010года в Москве планируется выстроить 44 дорожных объекта. Из их в 2009-2010 годах намечено строительство 24 объектов дорожно-мостового строительства. А именно, за этот период времени должна быть введена в эксплуатацию транспортная развязка на скрещении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки 4-ого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.
В текущем году на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных авто дорог в должно быть затрачено 10,4 миллиардов руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от Столичной кольцевой автодороги (МКАД) до района Щербинка, путепровод на скрещении Варшавского шоссе с Курским направлением Столичной стальной дороги (МЖД), Крестовские путепроводы на проспекте Мира через жд пути Столичной и Октябрьской стальных дорог.
В список объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда №300 до Большой Косинской улицы, транспортное скрещение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки местности аква стадиона «Динамо», транспортное скрещение Пятницкого шоссе и Митинской улицы с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Красочной улицы до 3-го Силикатного проезда.
Строительство новых дорог должно содействовать улучшению транспортной ситуации в столице. Но количество автомобилей в городке также с каждым годом вырастает, что осложняет и без того непростую ситуацию на дорогах Москвы. Как сказал ранее управляющий Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут подросло в Москве в 10 раз, при всем этом среднее время поездки по городку возросло приблизительно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с повышением транспортной нагрузки на магистрали и недостающими темпами строительства дорог.
По словам управляющего департамента, за период с 1990 года по 2007 год численность автотранспортных средств в городке выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в текущее время составляет 10 миллиардов пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч, докладывает РБК-Daily.