Прощай, тихая “огородная” жизнь! Власти городка решили серьезно взяться за освоение деревень и поселков, расположенных в столичных границах. Правительство Москвы уже приняло подобающую
Метро в 2009 году удлинится на 10 километров
24 ноября 2013
Появится и 3-ий пересадочный контур
Как пишет «Российская газета», в 2009 году Столичный Метрополитен удлинится на 10 км, а в его составе появится 5 новых станций: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино» на Митинской полосы, также «Достоевская» и «Марьина роща» на Люблинско-Дмитриевской линии».
В дальнейшем же году на Митинской ветке начнется строительство очередной станции, до этого не планировавшейся: «Пятницкой», с которой поезда будут уходить в поновой построенное электродепо.
С 2010 года метростроевцы возьмутся в конце концов и за сооружение Третьего пересадочного контура «Деловой центр - Савёловская», который должен облегчить жизнь жителям таких районов, как Люблино, Марьино, Аннино, Южное и Северное Бутово, Кожухово, Зябликово и ряда других. Особенностью его станет то, что он будет соединен не только лишь с действующим метрополитеном, да и Малым кольцом Столичной стальной дороги.
Сооружение нового контура начнется с перегона Савеловская - Нижегородская, который планируется окончить в 2012 году. Протяженность всей этой системы - 26,8 километра, эдесь к 2015 году разместится 14 станций. К этому же времени планируется выстроить Солнцевскую линию метрополитена, началом которой станет линия Москва-Сити - Парк Победы. Протяженностью 25,6 километра она выйдет за МКАД в самые далекие районы городка - Солнцево и Ново-Переделкино. Ее сооружение в свою очередь понизит загрузку Сокольнической ветки.
Действующая программка развития метрополитена на 2010-2011 годы подразумевает софинансирование Москвы и Федерального центра в соотношении 80/ 20%, где большая толика расходов приходится на городской бюджет. А именно, в 2009 году на развитие метро в целом планируется освоить более 34 млрд рублей, из которых федеральный бюджет выделит только 4,4 млрд. Стоимость всей программки до 2015 года - 589,5 млрд рублей, из которых Москва уповает получить 247,5 млрд.
Как пишет «Российская газета», в 2009 году Столичный Метрополитен удлинится на 10 км, а в его составе появится 5 новых станций: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино» на Митинской полосы, также «Достоевская» и «Марьина роща» на Люблинско-Дмитриевской линии».
В дальнейшем же году на Митинской ветке начнется строительство очередной станции, до этого не планировавшейся: «Пятницкой», с которой поезда будут уходить в поновой построенное электродепо.
С 2010 года метростроевцы возьмутся в конце концов и за сооружение Третьего пересадочного контура «Деловой центр - Савёловская», который должен облегчить жизнь жителям таких районов, как Люблино, Марьино, Аннино, Южное и Северное Бутово, Кожухово, Зябликово и ряда других. Особенностью его станет то, что он будет соединен не только лишь с действующим метрополитеном, да и Малым кольцом Столичной стальной дороги.
Сооружение нового контура начнется с перегона Савеловская - Нижегородская, который планируется окончить в 2012 году. Протяженность всей этой системы - 26,8 километра, эдесь к 2015 году разместится 14 станций. К этому же времени планируется выстроить Солнцевскую линию метрополитена, началом которой станет линия Москва-Сити - Парк Победы. Протяженностью 25,6 километра она выйдет за МКАД в самые далекие районы городка - Солнцево и Ново-Переделкино. Ее сооружение в свою очередь понизит загрузку Сокольнической ветки.
Действующая программка развития метрополитена на 2010-2011 годы подразумевает софинансирование Москвы и Федерального центра в соотношении 80/ 20%, где большая толика расходов приходится на городской бюджет. А именно, в 2009 году на развитие метро в целом планируется освоить более 34 млрд рублей, из которых федеральный бюджет выделит только 4,4 млрд. Стоимость всей программки до 2015 года - 589,5 млрд рублей, из которых Москва уповает получить 247,5 млрд.