Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Железнодорожное кольцо в Москве заработает через 7 лет
28 октября 2013
Оно сумеет разгрузить подземку и дороги
Наземная кандидатура столичной подземки - 200-километровое Маленькое кольцо Столичной стальной дороги появится только к 2015 году, - пишет «Российская газета». Об этом шла речь на недавнешнем заседании правительства Москвы.
На Малом кольце планируется организовать порядка 30 транспортно-пересадочных узлов, которые свяжут металлическую дорогу с наземными видами транспорта, также метро. В текущее время проработаны такие транспортно-пересадочные узлы, как «Москва-Сити», «Кутузово», «Лужники», «Площадь Гагарина». В районе Кутузовского проспекта станция метро будет иметь один вестибюль с жд станцией.
Генеральную схему развития Столичного жд узла подразумевается воплотить в два шага: 1-ый - до 2015 года, 2-ой - до 2025-го. На первоочередные работы по развитию стальных дорог Столичного региона решено навести 409 млрд рублей. В целом же воплощение схемы в жизнь востребует издержать из бюджета 854 млрд рублей.
В наиблежайшие семь лет пассажиропоток на стальной дороге будет только возрастать. За эти годы прогнозируется его повышение с 800 миллионов до 1 млрд 600 миллионов в год. И если жд транспорт верно развивать и модернизировать, он полностью способен стать комфортной и надежной кандидатурой личному автотранспорту.
В связи с этим будет поддерживаться мысль запуска экспрессов по разным подмосковным фронтам. Такие уже прогуливаются в Домодедово, Лобню, Мытищи, Раменское, Пушкино, а сейчас экспресс-состав пустят и в Болшево.
Подмосковные власти хотят в последнее время выделить млрд рублей на смену подвижного состава и ремонт путей круговых направлений стальных дорог.
А от жд ветвей, которые разрезают промышленные и жилые районы, но уже фактически не употребляются, город будет избавляться. Таких высчитали 108 км, а на их месте можно строить социальные объекты, школы, детские садики, прокладывать дополнительные автомагистрали.
Еще о планах на ближайшую семилетку. До 2015 года на Октябрьской стальной дороге планируется проложить 4-ый главный путь на участке меж Москвой и станцией Крюково (Зеленоград). Химки и аэропорт Шереметьево свяжет практически семикилометровая новенькая жд линия. В рамках строительства скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург планируется проложить участок меж Москвой и Клином длиной практически 90 км. В планах до 2015 года - проложить соединительный путь, который свяжет савеловское направление со смоленско-курским. Эта трасса длиной 4,5 километра пройдет вдоль путей рижского направления. Новые жд ветки, созданные для развития пригородного сообщения, появятся на ярославском, рязанском, горьковском, павелецком направлениях.
Кроме прокладки путей столичные власти хотят выделить средства на строительство 3-х новых вокзалов. Пока в столице девять «ворот в город». Задачка новых - принимать и отправлять скоростные поезда по интернациональным фронтам. Сейчаспрорабатывается вопрос их строительства на Каланчевской площади, у Рогожской Заставы и в Москва-Сити, - пишет «Российская газета».
Наземная кандидатура столичной подземки - 200-километровое Маленькое кольцо Столичной стальной дороги появится только к 2015 году, - пишет «Российская газета». Об этом шла речь на недавнешнем заседании правительства Москвы.
На Малом кольце планируется организовать порядка 30 транспортно-пересадочных узлов, которые свяжут металлическую дорогу с наземными видами транспорта, также метро. В текущее время проработаны такие транспортно-пересадочные узлы, как «Москва-Сити», «Кутузово», «Лужники», «Площадь Гагарина». В районе Кутузовского проспекта станция метро будет иметь один вестибюль с жд станцией.
Генеральную схему развития Столичного жд узла подразумевается воплотить в два шага: 1-ый - до 2015 года, 2-ой - до 2025-го. На первоочередные работы по развитию стальных дорог Столичного региона решено навести 409 млрд рублей. В целом же воплощение схемы в жизнь востребует издержать из бюджета 854 млрд рублей.
В наиблежайшие семь лет пассажиропоток на стальной дороге будет только возрастать. За эти годы прогнозируется его повышение с 800 миллионов до 1 млрд 600 миллионов в год. И если жд транспорт верно развивать и модернизировать, он полностью способен стать комфортной и надежной кандидатурой личному автотранспорту.
В связи с этим будет поддерживаться мысль запуска экспрессов по разным подмосковным фронтам. Такие уже прогуливаются в Домодедово, Лобню, Мытищи, Раменское, Пушкино, а сейчас экспресс-состав пустят и в Болшево.
Подмосковные власти хотят в последнее время выделить млрд рублей на смену подвижного состава и ремонт путей круговых направлений стальных дорог.
А от жд ветвей, которые разрезают промышленные и жилые районы, но уже фактически не употребляются, город будет избавляться. Таких высчитали 108 км, а на их месте можно строить социальные объекты, школы, детские садики, прокладывать дополнительные автомагистрали.
Еще о планах на ближайшую семилетку. До 2015 года на Октябрьской стальной дороге планируется проложить 4-ый главный путь на участке меж Москвой и станцией Крюково (Зеленоград). Химки и аэропорт Шереметьево свяжет практически семикилометровая новенькая жд линия. В рамках строительства скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург планируется проложить участок меж Москвой и Клином длиной практически 90 км. В планах до 2015 года - проложить соединительный путь, который свяжет савеловское направление со смоленско-курским. Эта трасса длиной 4,5 километра пройдет вдоль путей рижского направления. Новые жд ветки, созданные для развития пригородного сообщения, появятся на ярославском, рязанском, горьковском, павелецком направлениях.
Кроме прокладки путей столичные власти хотят выделить средства на строительство 3-х новых вокзалов. Пока в столице девять «ворот в город». Задачка новых - принимать и отправлять скоростные поезда по интернациональным фронтам. Сейчаспрорабатывается вопрос их строительства на Каланчевской площади, у Рогожской Заставы и в Москва-Сити, - пишет «Российская газета».