"Седьмой континент" намерен строить собственные ТЦ под брендом "Шоколад"

29 октября 2013

ОАО "Седьмой материк" будет реализовывать свой девелоперский проект - строительство сети торговых центров "Шоколад", докладывает "Коммерсант". Раз в год компания хочет инвестировать в строительство около 400 миллионов баксов собственных и заемных средств.
Конкретной реализацией проекта займется дочерняя "7К-Развитие", сделанная сначала 2008 года. Проект подразумевает строительство ТЦ площадью более 25 тыщ квадратных метров под брендом "Шоколад". Пилотный проект сети уже работает в Перми (25 тыщ квадратных метров), строится ТЦ в Ростове-на-Дону (78 тыщ квадратных метров) и в подмосковном Реутове (100 тыщ квадратных метров). В будущем году "Шоколад" появится в Санкт-Петербурге. В каждом ТЦ будет работать супермаркет "Наш".

Возродить идею реализации собственных девелоперскиъх проектов, от которой обладатели компании отказались ранее, "Седьмой материк" сподвигнула ситуация на рынке. По словам гендиректора сети "Шоколад" Степана Ковальчука, "мы можем выбирать концепцию более подходящую под наши розничные форматы". Не считая того, некие помещения сдаются в аренду, что также приносит дополнительную прибыль (годичный доход от сдачи площадей в аренду ТЦ в Реутове принесет около 23 миллионов баксов).

"Седьмой материк" – далековато не 1-ый ритейлер, который строит собственные супермаркеты. А именно девелоперские подразделения есть у Х5 Retail Group, калининградской "Вестер". По воззрению аналитиков рынка, ритейлеры, развивающие формат супермаркетов, обязаны строить ТЦ без помощи других, чтоб не зависеть от арендных ставок, диктуемых обладателями площадей.

ОАО "Седьмой материк" управляет 137 магазинами (сети "Седьмой материк", "Наш", "Простор"). Выручка компании в 2007 году составила около 1,5 млрд баксов.

ТЦ сети "Шоколад". Фото с веб-сайта ts.tn.ru

Другие новости по теме:
Жилье для street retail
Москва обычно испытывает острый недостаток маленьких помещений как для малого, так и для большого бизнеса. Основной спрос арендаторов сейчас приходится на кабинеты и магазины площадью около 200 кв.
На рынке торговой недвижимости может появиться новый формат- загородные out ...
На рынке торговой недвижимости может показаться новый формат- загородные outletцентры. Он станет кандидатурой стоковым магазинам одежных ритейлеров в городке: формат outlet подразумевает реализацию
В "Калинку-Малинку" вложат 230 млн долларов
Порядка 230 млн долл. хочет вложить девелоперская компания ADM Group в строительство торгово-развлекательных центров на юге Рф. В наиблежайшей перспективе - строительство ТРЦ "Калинка-Малинка" в
"О`Кей" планирует летом открыть в Петербурге гипермаркет, в котором обр ...
Ритейлер "О`Кей" планирует летом открыть супермаркет в Санкт-Петербурге, который не работает с января из-за обрушения крыши, сообщается в обзоре "ВТБ Капитала" по итогам встречи с менеджментом
"Наш дом" составит конкуренцию OBI
Сейчас группа компаний "Ташир" объявит об открытии первого супермаркета новейшей розничной сети продуктов для дома "Наш дом". По словам представителей компании, новенькая сеть составит суровую