Москва обычно испытывает острый недостаток маленьких помещений как для малого, так и для большого бизнеса. Основной спрос арендаторов сейчас приходится на кабинеты и магазины площадью около 200 кв.
"Седьмой континент" намерен строить собственные ТЦ под брендом "Шоколад"
29 октября 2013
ОАО "Седьмой материк" будет реализовывать свой девелоперский проект - строительство сети торговых центров "Шоколад", докладывает "Коммерсант". Раз в год компания хочет инвестировать в строительство около 400 миллионов баксов собственных и заемных средств.
Конкретной реализацией проекта займется дочерняя "7К-Развитие", сделанная сначала 2008 года. Проект подразумевает строительство ТЦ площадью более 25 тыщ квадратных метров под брендом "Шоколад". Пилотный проект сети уже работает в Перми (25 тыщ квадратных метров), строится ТЦ в Ростове-на-Дону (78 тыщ квадратных метров) и в подмосковном Реутове (100 тыщ квадратных метров). В будущем году "Шоколад" появится в Санкт-Петербурге. В каждом ТЦ будет работать супермаркет "Наш".
Возродить идею реализации собственных девелоперскиъх проектов, от которой обладатели компании отказались ранее, "Седьмой материк" сподвигнула ситуация на рынке. По словам гендиректора сети "Шоколад" Степана Ковальчука, "мы можем выбирать концепцию более подходящую под наши розничные форматы". Не считая того, некие помещения сдаются в аренду, что также приносит дополнительную прибыль (годичный доход от сдачи площадей в аренду ТЦ в Реутове принесет около 23 миллионов баксов).
"Седьмой материк" – далековато не 1-ый ритейлер, который строит собственные супермаркеты. А именно девелоперские подразделения есть у Х5 Retail Group, калининградской "Вестер". По воззрению аналитиков рынка, ритейлеры, развивающие формат супермаркетов, обязаны строить ТЦ без помощи других, чтоб не зависеть от арендных ставок, диктуемых обладателями площадей.
ОАО "Седьмой материк" управляет 137 магазинами (сети "Седьмой материк", "Наш", "Простор"). Выручка компании в 2007 году составила около 1,5 млрд баксов.
ТЦ сети "Шоколад". Фото с веб-сайта ts.tn.ru
Конкретной реализацией проекта займется дочерняя "7К-Развитие", сделанная сначала 2008 года. Проект подразумевает строительство ТЦ площадью более 25 тыщ квадратных метров под брендом "Шоколад". Пилотный проект сети уже работает в Перми (25 тыщ квадратных метров), строится ТЦ в Ростове-на-Дону (78 тыщ квадратных метров) и в подмосковном Реутове (100 тыщ квадратных метров). В будущем году "Шоколад" появится в Санкт-Петербурге. В каждом ТЦ будет работать супермаркет "Наш".
Возродить идею реализации собственных девелоперскиъх проектов, от которой обладатели компании отказались ранее, "Седьмой материк" сподвигнула ситуация на рынке. По словам гендиректора сети "Шоколад" Степана Ковальчука, "мы можем выбирать концепцию более подходящую под наши розничные форматы". Не считая того, некие помещения сдаются в аренду, что также приносит дополнительную прибыль (годичный доход от сдачи площадей в аренду ТЦ в Реутове принесет около 23 миллионов баксов).
"Седьмой материк" – далековато не 1-ый ритейлер, который строит собственные супермаркеты. А именно девелоперские подразделения есть у Х5 Retail Group, калининградской "Вестер". По воззрению аналитиков рынка, ритейлеры, развивающие формат супермаркетов, обязаны строить ТЦ без помощи других, чтоб не зависеть от арендных ставок, диктуемых обладателями площадей.
ОАО "Седьмой материк" управляет 137 магазинами (сети "Седьмой материк", "Наш", "Простор"). Выручка компании в 2007 году составила около 1,5 млрд баксов.
ТЦ сети "Шоколад". Фото с веб-сайта ts.tn.ru