Объем мирового рынка теплоизоляционных материалов на сегодня оценивается в $20-25 миллиардов, на долю Рф приходится около 4-6% ($1,125 миллиардов), - сообщается в отчете, выпущенном аналитическим
Объем российского рынка теплоизоляционных материалов в 2007 г. вырос на 14,7%
12 ноября 2013
Согласно приобретенным данным, аналитики ABARUS Market Research оценивают общий объем русского производства теплоизоляционных материалов в 28,1 млн м3 в 2007 г. Объем рынка в 2007 г. вырос на 14,7% и составил 31,65 млн м3. Теплоизоляционные материалы в Рф сейчас выполняются как на современном забугорном оборудовании, так и на действующем с русских времен. Последнее более типично для неких обычных видов ТИМ. До сего времени значимая часть продаж приходится на продукцию зарубежных компаний, развивающих собственное создание на местности РФ.
Русский рынок теплоизоляционных материалов можно считать равномерно концентрированным. Посреди огромнейших игроков рынка - компания «УРСА Евразия» (стекловолокно, экструдированный пенополистирол), входящая в испанский концерн Uralita Group, компания «Rockwool Russia» - русское подразделение датского концерна Rockwool, являющегося наикрупнейшим в мире производителем термоизоляции их минеральной ваты, также компания «Сен-Гобен Строительная Продукция» (стекловолокно), входящая во французский концерн Saint-Gobain. Определенный вес на рынке занимает германская группа Knauf (стекловолокно, вспененный пенополистирол). Посреди более больших российских производителей нужно упомянуть PG (экструдированный пенополистирол), холдинги «ТехноНИКОЛЬ» (минеральная вата, экструдированный пенополистирол), «Термостепс» (минеральная вата), также ЗАО «Завод «Минплита» (минеральная вата). Принимая во внимание ценовой фактор, можно утверждать, что у русских компаний есть шанс существенно потеснить зарубежных производителей при условии роста объемов производства и осуществлении активных мероприятий по продвижению своей продукции на рынке.
В 2007 г. выпуск изделий из минеральной ваты составил 10,18 млн м3. Невзирая на это, в 2006-2007 гг. на рынке минераловатной термоизоляции имел место недостаток продукции. Объемы выпуска теплоизоляционных материалов из стекловолокна на местности РФ существенно выросли после пуска компаний, принадлежащих зарубежным компаниям. Прирост производства по сопоставлению с предшествующим годом - 9,86%. В 2008 г. прогнозируется еще больше насыщенный рост.
Сектор газонаполненных пластмасс развивается довольно интенсивно за счет завышенного спроса, предъявляемого на пенополистирол. Определенным спросом пользуется пенополиуретан, используемый в промышленной термоизоляции, также термоизоляции фасадов и в конструкциях «сэндвич».
Рынок теплоизоляционных материалов развивается довольно неравномерно: в особенности насыщенными темпами развивается сектор экструдированного пенополистирола. Но аналитики агентства ABARUS Market Research обращают свое внимание на существование рисков, связанных с законодательными ограничениями на внедрение фреона в качестве вспенивателя при производстве экструдированного пенополистирола, что может привести в дальнейшем к стагнации сектора. В наиблежайшие 5 лет возможно повышение толики изделий из пенополиуретана, обширно используемого в США, также материалов из стекловолокна.
Русский рынок теплоизоляционных материалов можно считать равномерно концентрированным. Посреди огромнейших игроков рынка - компания «УРСА Евразия» (стекловолокно, экструдированный пенополистирол), входящая в испанский концерн Uralita Group, компания «Rockwool Russia» - русское подразделение датского концерна Rockwool, являющегося наикрупнейшим в мире производителем термоизоляции их минеральной ваты, также компания «Сен-Гобен Строительная Продукция» (стекловолокно), входящая во французский концерн Saint-Gobain. Определенный вес на рынке занимает германская группа Knauf (стекловолокно, вспененный пенополистирол). Посреди более больших российских производителей нужно упомянуть PG (экструдированный пенополистирол), холдинги «ТехноНИКОЛЬ» (минеральная вата, экструдированный пенополистирол), «Термостепс» (минеральная вата), также ЗАО «Завод «Минплита» (минеральная вата). Принимая во внимание ценовой фактор, можно утверждать, что у русских компаний есть шанс существенно потеснить зарубежных производителей при условии роста объемов производства и осуществлении активных мероприятий по продвижению своей продукции на рынке.
В 2007 г. выпуск изделий из минеральной ваты составил 10,18 млн м3. Невзирая на это, в 2006-2007 гг. на рынке минераловатной термоизоляции имел место недостаток продукции. Объемы выпуска теплоизоляционных материалов из стекловолокна на местности РФ существенно выросли после пуска компаний, принадлежащих зарубежным компаниям. Прирост производства по сопоставлению с предшествующим годом - 9,86%. В 2008 г. прогнозируется еще больше насыщенный рост.
Сектор газонаполненных пластмасс развивается довольно интенсивно за счет завышенного спроса, предъявляемого на пенополистирол. Определенным спросом пользуется пенополиуретан, используемый в промышленной термоизоляции, также термоизоляции фасадов и в конструкциях «сэндвич».
Рынок теплоизоляционных материалов развивается довольно неравномерно: в особенности насыщенными темпами развивается сектор экструдированного пенополистирола. Но аналитики агентства ABARUS Market Research обращают свое внимание на существование рисков, связанных с законодательными ограничениями на внедрение фреона в качестве вспенивателя при производстве экструдированного пенополистирола, что может привести в дальнейшем к стагнации сектора. В наиблежайшие 5 лет возможно повышение толики изделий из пенополиуретана, обширно используемого в США, также материалов из стекловолокна.