В протяжении последних пары лет русский рынок теплоизоляционных материалов (ТИМ) характеризовался как размеренно возрастающий. Темпы прироста рынка ТИМ с 2002 по 2007 гг. оценивались большинством
Рынок теплоизоляционных материалов будет расти на 10% ежегодно
17 марта 2014
В марте 2011 г. рекламное агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ). На сегодня можно с достаточной толикой убежденности утверждать, что рынок термоизоляции фактически преодолел последствия кризиса. Общий объем рынка термоизоляции в Рф на этот момент составляет порядка 20-25 млн куб. м в натуральном выражении.
Мы считаем, что более удачным методом сегментации рынка ТИМ является выделение трёх последующих частей: термоизоляции на базе минеральной ваты, на базе стекловолокна (стекловата) и на базе пенополистиролов (вспененного и экструдированного). Большая толика посреди всех частей на русском рынке - у минеральной ваты. В 2009 г. объем сектора приравнивался 8-11 млн кубометров. Сектор термоизоляции на базе стекловаты до недавнешних пор занимал на рынке термоизоляции главенствующее положение, но в период денежного кризиса уступил лидерство. Оценки объема сектора в 2009 г. разнились в границах 8-11 млн кубометров.
Интенсивно вырастает сектор термоизоляции из пенополистирола (а именно, подсегмент экструдированного пенополистирола; характеристики продаж вспененного пенополистирола равномерно понижаются). Сначала 2010г. объема этого сектора можно было оценить в 5-7 млн куб. м. Но в 2010 г. репутация этого теплоизоляционного материала в Рф была значительно ухудшена; подымалиь вопросы о горючести и экологической угрозы пенополистирола.
Что касается фаворитов рынка, то это Rockwool (минеральная вата), "УРСА", Saint-Goben (стекловата), Knauf Insulation и "Мосстрой-31" (пенополистирол).
Мы считаем, что более удачным методом сегментации рынка ТИМ является выделение трёх последующих частей: термоизоляции на базе минеральной ваты, на базе стекловолокна (стекловата) и на базе пенополистиролов (вспененного и экструдированного). Большая толика посреди всех частей на русском рынке - у минеральной ваты. В 2009 г. объем сектора приравнивался 8-11 млн кубометров. Сектор термоизоляции на базе стекловаты до недавнешних пор занимал на рынке термоизоляции главенствующее положение, но в период денежного кризиса уступил лидерство. Оценки объема сектора в 2009 г. разнились в границах 8-11 млн кубометров.
Интенсивно вырастает сектор термоизоляции из пенополистирола (а именно, подсегмент экструдированного пенополистирола; характеристики продаж вспененного пенополистирола равномерно понижаются). Сначала 2010г. объема этого сектора можно было оценить в 5-7 млн куб. м. Но в 2010 г. репутация этого теплоизоляционного материала в Рф была значительно ухудшена; подымалиь вопросы о горючести и экологической угрозы пенополистирола.
Что касается фаворитов рынка, то это Rockwool (минеральная вата), "УРСА", Saint-Goben (стекловата), Knauf Insulation и "Мосстрой-31" (пенополистирол).