С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
В Москве появятся гаражи-«хрущевки»
12 ноября 2013
Правительство Москвы отыскало метод решения гаражной трудности в Москве. Опыт в Южном административном окружении Москвы, где на улице Севанской, владение 3, на месте плоскостной стоянки был поставлен быстровозводимый гараж, себя оправдал. Сейчас опыт, приобретенный в процессе этого опыта московские власти желают распространить на весь город. Но, по воззрению аналитического центра www.irn.ru, московские бюрократы очень оптимистично глядят вперед. Даже если они будут соблюдать очень заявленные темпы строительства, для решения гаражного вопроса будет нужно не меньше 14 лет.
Как сказал «Интерфаксу» 1-ый замруководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства правительства Москвы Константин Царский, в столице сформирован список из 200 адресов, где вероятна установка быстровозводимых гаражных комплексов. Идет речь о строительстве некапитальных гаражных объектов площадью до 5 тыс. кв. м со ценой машиноместа порядка 180 тыс. руб. ($6,7 тыс.). Беря во внимание, что на сегодня средняя стоимость гаража в Москве составляет не меньше $20 тыс., такового рода стоянки будут очень нужны.
В 2009 году в строй будут введены 50 таких комплексов. Царский объяснил, что строительство схожих объектов не просит получения огромного количества разрешительной документации. В конечном итоге, по его словам, «быстровозводимый гараж-стоянку полностью реально выстроить за полгода». «Перед нами стоит задачка выстроить в каждой префектуре минимум по 5 таких гаражей-стоянок», – выделил Константин Царский. Таким макаром, общая площадь быстровозводимых гаражей, сданных в 2009 году, должна составить порядка 250 тыс. кв. м.
Не считая того, кроме установки быстровозводимых гаражных комплексов на месте плоскостных гаражей московские бюрократы хотят закрепить в постановлении правительства Москвы возможность возведения таких конструкций на всех свободных земляных участках.
Естественно, если ранее программка «Народный гараж» просто буксовала, то сейчас можно сказать, что она двинулась с мертвой точки. Но утверждать, что 200 гаражных комплексов по 5 тыс кв. м каждый позволят решить гаражную делему в обозримые сроки, нельзя. В Москве записанно порядка 3,5 млн машин, средняя площадь 1 машиноместа с учетом подъездных путей составляет порядка 20 кв. м. Таким макаром, для решения гаражной трудности нужно строительство в Москве машиномест общей площадью порядка 70 млн кв. м. Логично, что, по словам управляющего Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства правительства Москвы Александра Левченко, планируется в наиблежайшие годы выйти на уровень 5 млн кв. м гаражей в год. Это значительно больше, чем запланированная на 2009 год общая площадь быстровозводимых гаражей. Но, даже если исходить из этих темпов строительства, возвести 70 млн кв. м гаражей будет можно только за 14 лет. Но за этот период времени число машин в городке возрости и гаражная неувязка в Москве опять-таки остается нерешенной.
При всем этом Александр Левченко, когда гласил о 5 млн кв. м гаражей в год, имел в виду сначала серьезные формы строительства, на которые уходит в среднем 1,5-2 года. Беря во внимание, что на строительство быстровозводимых гаражей нужно в 3-4 раза меньше времени, если б столичное правительство было хочет решить гаражную делему в большей степени за счет быстровозводимых гаражных комплексов, то объем строительства мог бы составить уже не 5 млн кв. м гаражей в год, а 15 млн кв. м – 20 млн кв. м в год. В таком случае на строительство 70 млн кв. м гаражей потребовалось бы менее 5 лет. За этот период времени число машин в Москве принципно не вырастет. И гаражную делему можно будет считать решенной.
Естественно, городку необходимы и серьезные гаражные стоянки. В большей степени, они нужны там, где есть недостаток земли, другими словами когда эти комплексы нужно строить под землей и где они будут играть роль перехватывающих парковок. За счет их правительство Москвы уповает разгрузить центр городка. Все последние годы объем строительства серьезных гаражных комплексов не превосходил 2,5 млн кв. м в год, и даже если он окажется больше, делему «пробок» в течение ближайших 5 лет не решить. Ведь по словам г-на Левченко, чтоб решить делему пробок, нужно убрать машины с тротуаров в центре городка, а для этого каждому обладателю машины нужно предоставить по гаражу в центре городка. Выходит, что в границах Третьего транспортного кольца, где размещено большая часть кабинетов, нужно выстроить те же 70 млн кв. м гаражей, что нереально сделать за 5 лет, даже если строить по 5 млн кв. м парковок в год. А разгрузить дворы Москвы от машин за счет массового строительства быстровозводимых парковок за 5 лет можно. По оценкам аналитического центра www.irn.ru, было бы более верно возвратиться к вопросу строительства серьезных гаражных комплексов уже после того, как у каждого обладателя машины будет по гаражу.
Как сказал «Интерфаксу» 1-ый замруководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства правительства Москвы Константин Царский, в столице сформирован список из 200 адресов, где вероятна установка быстровозводимых гаражных комплексов. Идет речь о строительстве некапитальных гаражных объектов площадью до 5 тыс. кв. м со ценой машиноместа порядка 180 тыс. руб. ($6,7 тыс.). Беря во внимание, что на сегодня средняя стоимость гаража в Москве составляет не меньше $20 тыс., такового рода стоянки будут очень нужны.
В 2009 году в строй будут введены 50 таких комплексов. Царский объяснил, что строительство схожих объектов не просит получения огромного количества разрешительной документации. В конечном итоге, по его словам, «быстровозводимый гараж-стоянку полностью реально выстроить за полгода». «Перед нами стоит задачка выстроить в каждой префектуре минимум по 5 таких гаражей-стоянок», – выделил Константин Царский. Таким макаром, общая площадь быстровозводимых гаражей, сданных в 2009 году, должна составить порядка 250 тыс. кв. м.
Не считая того, кроме установки быстровозводимых гаражных комплексов на месте плоскостных гаражей московские бюрократы хотят закрепить в постановлении правительства Москвы возможность возведения таких конструкций на всех свободных земляных участках.
Естественно, если ранее программка «Народный гараж» просто буксовала, то сейчас можно сказать, что она двинулась с мертвой точки. Но утверждать, что 200 гаражных комплексов по 5 тыс кв. м каждый позволят решить гаражную делему в обозримые сроки, нельзя. В Москве записанно порядка 3,5 млн машин, средняя площадь 1 машиноместа с учетом подъездных путей составляет порядка 20 кв. м. Таким макаром, для решения гаражной трудности нужно строительство в Москве машиномест общей площадью порядка 70 млн кв. м. Логично, что, по словам управляющего Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства правительства Москвы Александра Левченко, планируется в наиблежайшие годы выйти на уровень 5 млн кв. м гаражей в год. Это значительно больше, чем запланированная на 2009 год общая площадь быстровозводимых гаражей. Но, даже если исходить из этих темпов строительства, возвести 70 млн кв. м гаражей будет можно только за 14 лет. Но за этот период времени число машин в городке возрости и гаражная неувязка в Москве опять-таки остается нерешенной.
При всем этом Александр Левченко, когда гласил о 5 млн кв. м гаражей в год, имел в виду сначала серьезные формы строительства, на которые уходит в среднем 1,5-2 года. Беря во внимание, что на строительство быстровозводимых гаражей нужно в 3-4 раза меньше времени, если б столичное правительство было хочет решить гаражную делему в большей степени за счет быстровозводимых гаражных комплексов, то объем строительства мог бы составить уже не 5 млн кв. м гаражей в год, а 15 млн кв. м – 20 млн кв. м в год. В таком случае на строительство 70 млн кв. м гаражей потребовалось бы менее 5 лет. За этот период времени число машин в Москве принципно не вырастет. И гаражную делему можно будет считать решенной.
Естественно, городку необходимы и серьезные гаражные стоянки. В большей степени, они нужны там, где есть недостаток земли, другими словами когда эти комплексы нужно строить под землей и где они будут играть роль перехватывающих парковок. За счет их правительство Москвы уповает разгрузить центр городка. Все последние годы объем строительства серьезных гаражных комплексов не превосходил 2,5 млн кв. м в год, и даже если он окажется больше, делему «пробок» в течение ближайших 5 лет не решить. Ведь по словам г-на Левченко, чтоб решить делему пробок, нужно убрать машины с тротуаров в центре городка, а для этого каждому обладателю машины нужно предоставить по гаражу в центре городка. Выходит, что в границах Третьего транспортного кольца, где размещено большая часть кабинетов, нужно выстроить те же 70 млн кв. м гаражей, что нереально сделать за 5 лет, даже если строить по 5 млн кв. м парковок в год. А разгрузить дворы Москвы от машин за счет массового строительства быстровозводимых парковок за 5 лет можно. По оценкам аналитического центра www.irn.ru, было бы более верно возвратиться к вопросу строительства серьезных гаражных комплексов уже после того, как у каждого обладателя машины будет по гаражу.