С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
15 ноября 2013
Метростроители уральской столицы перебегают на новые материалы, используемые для укрепления сводов тоннелей. Заместо металлических тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, сейчас будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле собственных прежних металлических аналогов. Правда, для того, чтоб начать использовать новые материалы сотрудникам "Метрострой ПТС" нужно будет переоборудовать "ВИРТ".
Метростроители уральской столицы перебегают на новые технологии, используемые для укрепления сводов тоннелей. Заместо металлических тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, сейчас будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.
Как сказал АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Заместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на русских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их сделают сначала будущего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать 2-ой тоннель меж будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- поведал Юрий Дозорец.
Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только лишь существенно сделать лучше качество свода тоннелей, да и несколько уменьшить издержки на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся приблизительно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Не считая того, потом технологию их производства уповают освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - 1-ое время новые тюбинги будут возить из Омска.
Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля меж станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 км. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.
Метростроители уральской столицы перебегают на новые технологии, используемые для укрепления сводов тоннелей. Заместо металлических тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, сейчас будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.
Как сказал АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса "ВИРТ". Заместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на русских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их сделают сначала будущего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать 2-ой тоннель меж будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская",- поведал Юрий Дозорец.
Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только лишь существенно сделать лучше качество свода тоннелей, да и несколько уменьшить издержки на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся приблизительно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Не считая того, потом технологию их производства уповают освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку - 1-ое время новые тюбинги будут возить из Омска.
Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля меж станциями "Ботаническая" и "Чкаловская" составит около 1,5 км. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.