Другие сделки на рынке недвижимости — как песня без конца. Обыденный формат многоходовой композиции — 3-4 связанные вместе операции. Есть и рекорды — до 15 увязанных меж собой сделок. "Цепочки",
Россияне стали в 1,5 раза чаще обращаться к риелторам
10 декабря 2013
Россияне стали почаще обращаться в агентства недвижимости, говорится в исследовании, проведенном Russian Realty Research (R3). Если в ноябре 2009 года к услугам риелторов прибегали 12% россиян, то в мае 2009 об этом сказал каждый V опрошенный. Посреди обеспеченной категории людей 29% когда-либо обращались в агентства недвижимости, посреди малообеспеченных таких 21%.
Обитатели Москвы и Петербурга пореже прибегают к услугам риелторов, чем обитатели других больших городов и городов среднего размера. 19% москвичей и петербуржцев заявили о том, что хотя бы раз обращались в агентства недвижимости, против 23-26% обитателей городов с популяцией от 50 тыс. до 1 млн. Также обитатели Южного федерального окрестность (29%) и Далекого Востока (26%) почаще прибегают к услугам агентств, чем, к примеру, обитатели Поволжья (19%) и Центра (15%).
Репутация компании остается важнейшим фактор при выборе агентства недвижимости, отмечают специалисты Russian Realty Research. В июне 2009 года этот фактор окрестили 44% из числа тех, кто прибегал к услугам риэлторов (сами либо члены семьи), в ноябре его отметили 51%. II по значимости факторами являются применимая цена услуг и безопасность сделок. Эти причины окрестили по 38% респондентов, обращавшихся в агентства недвижимости. Броско, что 7 месяцев вспять на II месте по значимости для наших сограждан были безопасность и надежность сделок (их отмечали 46% респондентов). Дальше идут: высочайшая проф квалификация служащих (33%) и открытость, прозрачность деятельности компании. Высочайшее качество сервиса (19%) как весомый фактор переместилось на VI место.
Обитатели Москвы и Петербурга пореже прибегают к услугам риелторов, чем обитатели других больших городов и городов среднего размера. 19% москвичей и петербуржцев заявили о том, что хотя бы раз обращались в агентства недвижимости, против 23-26% обитателей городов с популяцией от 50 тыс. до 1 млн. Также обитатели Южного федерального окрестность (29%) и Далекого Востока (26%) почаще прибегают к услугам агентств, чем, к примеру, обитатели Поволжья (19%) и Центра (15%).
Репутация компании остается важнейшим фактор при выборе агентства недвижимости, отмечают специалисты Russian Realty Research. В июне 2009 года этот фактор окрестили 44% из числа тех, кто прибегал к услугам риэлторов (сами либо члены семьи), в ноябре его отметили 51%. II по значимости факторами являются применимая цена услуг и безопасность сделок. Эти причины окрестили по 38% респондентов, обращавшихся в агентства недвижимости. Броско, что 7 месяцев вспять на II месте по значимости для наших сограждан были безопасность и надежность сделок (их отмечали 46% респондентов). Дальше идут: высочайшая проф квалификация служащих (33%) и открытость, прозрачность деятельности компании. Высочайшее качество сервиса (19%) как весомый фактор переместилось на VI место.