Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
Открыт новый мост через Ангару в Иркутске
31 декабря 2013
Новый мост через Ангару ценой 10,6 миллиардов рублей открыт для движения в 2-ух направлениях в Иркутске в четверг, сообщается в пресс-релизе правительства Иркутской области.
Пресс-служба припоминает, что с октября 2007 года движение по мосту производилось в одном направлении - с правого берега Ангары на левый сберегал.
В четверг был открыт 2-ой пусковой комплекс мостового перехода ценой 3,6 миллиардов рублей. Цена первого пускового комплекса равнялась 7 миллиардов рублей.
Как отмечается в пресс-релизе, в 2009 году на строительство было ориентировано более 1,3 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета - 791 млн рублей, из областного - 575 млн рублей. Пресс-служба объясняет, что основная часть средств бюджета региона ориентирована на расселение людей из зоны строительства третьего пускового комплекса для подготовки площадки под строительство правобережных подходов в 2010 году.
На монтажные, строй работы, переселение людей с местности прохождения 3-го и 4-го пускового комплекса нужно 3,026 миллиардов рублей. Финансироваться 3-й и 4-й пусковые комплексы будут за счет льготного кредита, который хочет привлечь Иркутская область.
В пресс-релизе со ссылкой на директора ОГУ "Дирекция по строительству мостового перехода через реку Ангару в Иркутске" Павла Таюрского подчеркивается, что новый мост отнесен к категории сложных объектов. Его уникальность состоит в применении цельных за ранее напряженных пролетных строений и сооружений опор в сложных геологических критериях.
Строительство мостового перехода было начато в июле 1999 года. Мостовой переход общей длиной 3 тыс. 770 м содержит в себе: левобережную транспортную развязку с пятью съездами общей длиной 1 тыс. 807 м и главным ходом 600 м; двойной цельный железобетонный мост длиной 1 тыс. 615 м; правобережный подход с 3-мя двухуровневыми развязками, 10 съездами и 3-мя путепроводами, общей длиной по основному ходу более 1,5 км.
Мост имеет пропускную способность 60 тыс. автомобилей в день, докладывает "Интерфакс".
Пресс-служба припоминает, что с октября 2007 года движение по мосту производилось в одном направлении - с правого берега Ангары на левый сберегал.
В четверг был открыт 2-ой пусковой комплекс мостового перехода ценой 3,6 миллиардов рублей. Цена первого пускового комплекса равнялась 7 миллиардов рублей.
Как отмечается в пресс-релизе, в 2009 году на строительство было ориентировано более 1,3 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета - 791 млн рублей, из областного - 575 млн рублей. Пресс-служба объясняет, что основная часть средств бюджета региона ориентирована на расселение людей из зоны строительства третьего пускового комплекса для подготовки площадки под строительство правобережных подходов в 2010 году.
На монтажные, строй работы, переселение людей с местности прохождения 3-го и 4-го пускового комплекса нужно 3,026 миллиардов рублей. Финансироваться 3-й и 4-й пусковые комплексы будут за счет льготного кредита, который хочет привлечь Иркутская область.
В пресс-релизе со ссылкой на директора ОГУ "Дирекция по строительству мостового перехода через реку Ангару в Иркутске" Павла Таюрского подчеркивается, что новый мост отнесен к категории сложных объектов. Его уникальность состоит в применении цельных за ранее напряженных пролетных строений и сооружений опор в сложных геологических критериях.
Строительство мостового перехода было начато в июле 1999 года. Мостовой переход общей длиной 3 тыс. 770 м содержит в себе: левобережную транспортную развязку с пятью съездами общей длиной 1 тыс. 807 м и главным ходом 600 м; двойной цельный железобетонный мост длиной 1 тыс. 615 м; правобережный подход с 3-мя двухуровневыми развязками, 10 съездами и 3-мя путепроводами, общей длиной по основному ходу более 1,5 км.
Мост имеет пропускную способность 60 тыс. автомобилей в день, докладывает "Интерфакс".