С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Siemens зажигает самую большую в мире вращающуюся рождественскую звезду
06 января 2014
Германский приборостроительный гигант Siemens вместе с известным дизайнером световых и мультимедийных шоу Майклом Пендри зажег в Мюнхене наибольшую в мире крутящуюся рождественскую звезду. Этим впечатляющим зрелищем обитатели и гости городка после пришествия сумерек сумеют наслаждаться весь декабрь. Суперзвезда стала технологической новинкой, посвященной проводимой в Копенгагене Глобальной конференции по климату, также эмблемой экологических инноваторских разработок, освещающих путь населения земли в наилучшее будущее.
Новый знак рождественского сезона в Мюнхене подтверждает приверженность германцев идее получения энергии из возобновляемых источников. В планах городских властей есть намерение сделать Мюнхен к 2025 году первым в мире городом, отвечающим всем требованиям по использованию экологически неопасной электроэнергии.
Компания Siemens вместе с Майклом Пендри занималась разработкой и внедрением этого уникального технологического проекта в протяжении года. Световая установка состоит из 9 тыщ светодиодов Siemens Osram, которые по силе света соответствуют приблизительно 20 тыщам рождественских свеч. Вся установка потребляет менее электроэнергии, чем бытовой фен либо электрочайник.
В неплохую погоду светящаяся звезда видна на расстоянии до 30 км. Высота мачты, на которой установлена рождественская звезда, составляет около 70 метров, что равно ширине футбольного поля. Для новейшей установки было проложено практически 400 метров кабеля, что превосходит высоту Эйфелевой башни.
Световая установка добавляет по 100 кг на каждую лопасть ветряной турбины. К лопастям при помощи применяемого в галлактической индустрии суперклея крепятся светодиоды, способные выдерживать перегрузку до 20 G, что втрое больше, чем перегрузка космонавтов во время пуска галлактической ракеты. До эксплуатации установка получила германский сертификат надежности TUV SUD. Таким макаром, обитатели Мюнхена, автомобилисты и авиапассажиры могут быть убеждены, что она вполне неопасна.
В силу того, что ветряная турбина размещена рядом с автобаном, который ведет к аэропорту Мюнхена и по которому в день проходит более 150 тыщ автомобилей, новенькая установка с самого начала строительства числилась хорошим осветительным объектом. Мысль сотворения ко деньку проведения Глобальной конференции по климату в Копенгагене схожей световой установки как знака экологических технологий в первый раз дискуссировалась осенью 2008 года.
Было принято решение о том, что ничто так не показывает достоинства экологически незапятанной энергии, как ветряная турбина. Всемерное содействие по реализации данного проекта с самого начала стал оказывать департамент коммунального обслуживания Мюнхена, который выступает оператором этой ветряной установки.
В следующие месяцы мысль стала равномерно воплощаться в жизнь. Сначала был проработан вопрос технической осуществимости проекта. Весной 2009 года прошла встреча разных профессионалов в области ветряной энергетики, аэродинамики, осветительных устройств и адгезивных материалов с целью найти все требующие решения технические нюансы.
Было надо получить определенные ответы на последующие вопросы: каким образом следует расположить светодиоды, чтоб они минимальным образом повлияли на аэродинамические характеристики ветряной турбины, какие светодиоды следует применить для новейшей установки, также какие клеевые материалы являются более действенными для неопасного крепления светодиодов при всех вероятных типах погоды.
К концу лета специалисты по ветряной энергетике окончили тесты на компьютерном симуляторе, в итоге которых были получены расчеты о воздействии самой осветительной установки на аэродинамические свойства ротора турбины. Все тесты проводились в специально сделанных критериях, имитирующих реальные.
Так, в аэродинамической трубе Берлинского технического института было испытано более 15 типов светодиодов различной конфигурации, арматурных креплений для осветительной аппаратуры и кабельных соединений, пока не были выбраны рациональные условия с учетом всех особенностей новейшей установки. Тесты проявили, что сами светодиоды оказывают малое воздействие на работу ветряной турбины.
Но даже после удачного окончания в конце лета всех испытаний в воздушном туннеле нужно было провести согласование со всеми надлежащими официальными органами. В итоге на сами работы по установке осталось всего только две недели. Потому для того, чтоб рождественская звезда зажглась впору, над ее установкой в течение этих 2-ух недель круглые сутки работало 30 профессионалов.
Только программирование световой анимации заняло два полных рабочих денька. Периоды загорания огней на установке отрегулированы с учетом перепадов силы ветра и скорости вращения ротора самой турбины. Новенькая осветительная установка, по общему воззрению профессионалов, стала подлинным шедевром технического искусства, пишет "Строительство и недвижимость".
Новый знак рождественского сезона в Мюнхене подтверждает приверженность германцев идее получения энергии из возобновляемых источников. В планах городских властей есть намерение сделать Мюнхен к 2025 году первым в мире городом, отвечающим всем требованиям по использованию экологически неопасной электроэнергии.
Компания Siemens вместе с Майклом Пендри занималась разработкой и внедрением этого уникального технологического проекта в протяжении года. Световая установка состоит из 9 тыщ светодиодов Siemens Osram, которые по силе света соответствуют приблизительно 20 тыщам рождественских свеч. Вся установка потребляет менее электроэнергии, чем бытовой фен либо электрочайник.
В неплохую погоду светящаяся звезда видна на расстоянии до 30 км. Высота мачты, на которой установлена рождественская звезда, составляет около 70 метров, что равно ширине футбольного поля. Для новейшей установки было проложено практически 400 метров кабеля, что превосходит высоту Эйфелевой башни.
Световая установка добавляет по 100 кг на каждую лопасть ветряной турбины. К лопастям при помощи применяемого в галлактической индустрии суперклея крепятся светодиоды, способные выдерживать перегрузку до 20 G, что втрое больше, чем перегрузка космонавтов во время пуска галлактической ракеты. До эксплуатации установка получила германский сертификат надежности TUV SUD. Таким макаром, обитатели Мюнхена, автомобилисты и авиапассажиры могут быть убеждены, что она вполне неопасна.
В силу того, что ветряная турбина размещена рядом с автобаном, который ведет к аэропорту Мюнхена и по которому в день проходит более 150 тыщ автомобилей, новенькая установка с самого начала строительства числилась хорошим осветительным объектом. Мысль сотворения ко деньку проведения Глобальной конференции по климату в Копенгагене схожей световой установки как знака экологических технологий в первый раз дискуссировалась осенью 2008 года.
Было принято решение о том, что ничто так не показывает достоинства экологически незапятанной энергии, как ветряная турбина. Всемерное содействие по реализации данного проекта с самого начала стал оказывать департамент коммунального обслуживания Мюнхена, который выступает оператором этой ветряной установки.
В следующие месяцы мысль стала равномерно воплощаться в жизнь. Сначала был проработан вопрос технической осуществимости проекта. Весной 2009 года прошла встреча разных профессионалов в области ветряной энергетики, аэродинамики, осветительных устройств и адгезивных материалов с целью найти все требующие решения технические нюансы.
Было надо получить определенные ответы на последующие вопросы: каким образом следует расположить светодиоды, чтоб они минимальным образом повлияли на аэродинамические характеристики ветряной турбины, какие светодиоды следует применить для новейшей установки, также какие клеевые материалы являются более действенными для неопасного крепления светодиодов при всех вероятных типах погоды.
К концу лета специалисты по ветряной энергетике окончили тесты на компьютерном симуляторе, в итоге которых были получены расчеты о воздействии самой осветительной установки на аэродинамические свойства ротора турбины. Все тесты проводились в специально сделанных критериях, имитирующих реальные.
Так, в аэродинамической трубе Берлинского технического института было испытано более 15 типов светодиодов различной конфигурации, арматурных креплений для осветительной аппаратуры и кабельных соединений, пока не были выбраны рациональные условия с учетом всех особенностей новейшей установки. Тесты проявили, что сами светодиоды оказывают малое воздействие на работу ветряной турбины.
Но даже после удачного окончания в конце лета всех испытаний в воздушном туннеле нужно было провести согласование со всеми надлежащими официальными органами. В итоге на сами работы по установке осталось всего только две недели. Потому для того, чтоб рождественская звезда зажглась впору, над ее установкой в течение этих 2-ух недель круглые сутки работало 30 профессионалов.
Только программирование световой анимации заняло два полных рабочих денька. Периоды загорания огней на установке отрегулированы с учетом перепадов силы ветра и скорости вращения ротора самой турбины. Новенькая осветительная установка, по общему воззрению профессионалов, стала подлинным шедевром технического искусства, пишет "Строительство и недвижимость".