Столичные власти решили отрешиться от строительства паркинга и транспортного тоннеля под Пушкинской площадью, докладывает веб-сайт стройкомплекса столицы. "Никакого строительства в подземном
Планируемую торговую составляющую под Пушкинской площадью сократят на 10 тыс. кв. метров
22 января 2014
Общий объем инвестиций в этот проект составляет порядка 400 млн баксов
Создание тоннеля под Пушкинской площадью и всей транспортной развязки в целом дозволит значительно облегчить дорожную ситуацию в центре столицы, считают в Институте Генплана Москвы.
"Еще по документам Генплана от 1971 года в этом районе было предвидено пространное подземное строительство с созданием авто туннеля", - сказал главный инженер научно- исследовательского и проектного Института Генплана Москвы Миша Крестмен на заседании экспертно-консультативного публичного совета в прошлый вторник.
Он отметил, что строительство туннеля и всего транспортного узла под Пушкинской площадью не будет содействовать вербованию новых транспортных потоков, и "таковой авто туннель только перенаправит уже имеющиеся потоки".
М.Крестмен также сказал, что при застройке подземного места Пушкинской площади планируется создание многоуровневой парковки на 800 машиномест. "В то же время по всем нормативам для такового транспортного узла требуется около 600 машиномест, потому можно сказать, что создаваемые парковочные места с лихвой покрывают эту потребность", - добавил главный инженер НИИПИ Генплана Москвы.
Научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин заявил на заседании, что с течением времени считает нужным прекращение транспортного обслуживания этого узла троллейбусами, докладывает "Интерфакс".
"При плотной застройке и транспортных потоках считаю, что более действенными тут будут автобусы малой и средней вместимости, а троллейбус, по-моему, - тут точно не жилец", - добавил М.Блинкин.
Он выделил, что создание авто туннеля под Пушкинской площадью не предугадывает ликвидации наземных светофоров.
Меж тем, как сказал на заседании совета главный конструктор проекта застройки Халук Бозоглу, объем торговых площадей по новенькому проекту в подземном пространстве Пушкинской площади составит около 20 тыс. кв. метров.
"Под воздействием общественности было принято решение о сокращении практически на 10 тыс. кв. метров торговых площадей. Сейчас они составляют около 20% от общей площади застройки", - отметил Х.Бозоглу. Он добавил, что также была увеличена площадь пешеходных коридоров.
"Сейчас это практически истинные подземные улицы. Если по старенькому проекту на пешеходные коридоры отводилось около 2,5 тыс. кв. метров, наш проект подразумевает 8 тыс. кв. метров", - добавил конструктор.
По его словам, в комплексе также будет расположен четырехзальный кинозал, роллердром, книжные и букинистические магазины, кафе, художественные салоны, парикмахерская, также археологический музей, помещения банка и музыкального салона.
"Кроме этого, планируется создание и веселительной части. По нашему проекту предвидено размещение боулинг-центра, биллиардного центра, спортивного зала и катка", - добавил Х.Бозоглу.
Генеральный директор ОАО "ТДЦ "Тверской" (компания - инвестор и застройщик - ИФ) Али Висаев сказал "Интерфаксу", что общий объем инвестиций в этот проект составляет порядка 400 млн баксов.
"Это очень суровый объем инвестиций, тем паче в критериях кризиса. Более того, при реализации этого проекта будет сотворено около 3 тыс. рабочих мест для строителей", - добавил А.Висаев.
Создание тоннеля под Пушкинской площадью и всей транспортной развязки в целом дозволит значительно облегчить дорожную ситуацию в центре столицы, считают в Институте Генплана Москвы.
"Еще по документам Генплана от 1971 года в этом районе было предвидено пространное подземное строительство с созданием авто туннеля", - сказал главный инженер научно- исследовательского и проектного Института Генплана Москвы Миша Крестмен на заседании экспертно-консультативного публичного совета в прошлый вторник.
Он отметил, что строительство туннеля и всего транспортного узла под Пушкинской площадью не будет содействовать вербованию новых транспортных потоков, и "таковой авто туннель только перенаправит уже имеющиеся потоки".
М.Крестмен также сказал, что при застройке подземного места Пушкинской площади планируется создание многоуровневой парковки на 800 машиномест. "В то же время по всем нормативам для такового транспортного узла требуется около 600 машиномест, потому можно сказать, что создаваемые парковочные места с лихвой покрывают эту потребность", - добавил главный инженер НИИПИ Генплана Москвы.
Научный управляющий НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миша Блинкин заявил на заседании, что с течением времени считает нужным прекращение транспортного обслуживания этого узла троллейбусами, докладывает "Интерфакс".
"При плотной застройке и транспортных потоках считаю, что более действенными тут будут автобусы малой и средней вместимости, а троллейбус, по-моему, - тут точно не жилец", - добавил М.Блинкин.
Он выделил, что создание авто туннеля под Пушкинской площадью не предугадывает ликвидации наземных светофоров.
Меж тем, как сказал на заседании совета главный конструктор проекта застройки Халук Бозоглу, объем торговых площадей по новенькому проекту в подземном пространстве Пушкинской площади составит около 20 тыс. кв. метров.
"Под воздействием общественности было принято решение о сокращении практически на 10 тыс. кв. метров торговых площадей. Сейчас они составляют около 20% от общей площади застройки", - отметил Х.Бозоглу. Он добавил, что также была увеличена площадь пешеходных коридоров.
"Сейчас это практически истинные подземные улицы. Если по старенькому проекту на пешеходные коридоры отводилось около 2,5 тыс. кв. метров, наш проект подразумевает 8 тыс. кв. метров", - добавил конструктор.
По его словам, в комплексе также будет расположен четырехзальный кинозал, роллердром, книжные и букинистические магазины, кафе, художественные салоны, парикмахерская, также археологический музей, помещения банка и музыкального салона.
"Кроме этого, планируется создание и веселительной части. По нашему проекту предвидено размещение боулинг-центра, биллиардного центра, спортивного зала и катка", - добавил Х.Бозоглу.
Генеральный директор ОАО "ТДЦ "Тверской" (компания - инвестор и застройщик - ИФ) Али Висаев сказал "Интерфаксу", что общий объем инвестиций в этот проект составляет порядка 400 млн баксов.
"Это очень суровый объем инвестиций, тем паче в критериях кризиса. Более того, при реализации этого проекта будет сотворено около 3 тыс. рабочих мест для строителей", - добавил А.Висаев.