Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Москва получит на строительство дорог федеральные деньги - Ресин
29 января 2014
Строительство нового делового центра в Москве принуждает ускоренно решать ситуацию с движением транспорта, заявляет глава столичного стройкомплекса.
Правительство РФ выделит дополнительные средства на улучшение дорожной ситуации в Москве, сказал журналистам 1-ый заместитель мэра в столичном правительстве, управляющий стройкомплекса городка Владимир Ресин в пятницу.
"В связи с принятым решением о строительстве в Москве большого интернационального денежного центра президент Рф Дмитрий Медведев отдал указание правительству о рассмотрении вопроса и выделении дополнительных средств Москве на строительство дорог и улучшение всей транспортной ситуации", - произнес В.Ресин на пресс-конференции после объезда по объектам дорожно-мостового строительства столицы.
Он отметил, что мэр Москвы Юрий Лужков в 2010 году дополнительно выделил на дорожно-мостовое строительство 22 миллиардов руб.
"Чтоб двинуться с места, нам раз в год необходимо осваивать не 60 - 73 миллиардов руб., как на данный момент, а кое-где 150 - 200 миллиардов руб. в год. Нужно прирастить объемы приблизительно втрое, а мощности у нас есть", - произнес 1-ый заммэра.
По его словам, если выполнить все то, что заложено в не так давно принятом и вступившем в силу Генплане Москвы, то ситуация с пробками "будет совсем другая" - она поменяется в наилучшую сторону.
"Один из способов борьбы с пробками - это строительство. Нужно хорошо строить, хорошо поставить цель, создать документацию и принять правильные решения", - произнес В.Ресин.
В наиблежайшие деньки будет открыта транзитная эстакада меж Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити" на 3-ем транспортном кольце, сказал, в свою очередь, управляющий департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.
"Строительство эстакады на 3-ем транспортном кольце меж Сити и Звенигородским шоссе началось в 2008 году", - напомнил он.
По его словам, эстакада заходит в состав проекта строительства автомагистрали меж Звенигородским шоссе и "Москва-Сити". Всего в нем предвидено строительство 7 авто эстакад, 5 подземных пешеходных переходов, также 2-ух жд путепроводов.
В то же время, отметил А.Левченко, из-за недостающего финансирования появились трудности со строительством последующего участка 4-ого транспортного кольца. В 2011 году он построен не будет.
"На строительство 4-ого транспортного кольца в 2010 году добавлено 4,5 миллиардов рублей, а сумма издержек по этому проекту в текущем году в общей трудности составит 6,5-7 миллиардов рублей. Выделенных средств не довольно", - произнес А.Левченко.
Меж тем, отметил он, строительный комплекс Москвы имеет в собственном распоряжении огромные мощности, и строители готовы осваивать на этом проекте до 35 миллиардов рублей в год, пишет "Интерфакс".
Правительство РФ выделит дополнительные средства на улучшение дорожной ситуации в Москве, сказал журналистам 1-ый заместитель мэра в столичном правительстве, управляющий стройкомплекса городка Владимир Ресин в пятницу.
"В связи с принятым решением о строительстве в Москве большого интернационального денежного центра президент Рф Дмитрий Медведев отдал указание правительству о рассмотрении вопроса и выделении дополнительных средств Москве на строительство дорог и улучшение всей транспортной ситуации", - произнес В.Ресин на пресс-конференции после объезда по объектам дорожно-мостового строительства столицы.
Он отметил, что мэр Москвы Юрий Лужков в 2010 году дополнительно выделил на дорожно-мостовое строительство 22 миллиардов руб.
"Чтоб двинуться с места, нам раз в год необходимо осваивать не 60 - 73 миллиардов руб., как на данный момент, а кое-где 150 - 200 миллиардов руб. в год. Нужно прирастить объемы приблизительно втрое, а мощности у нас есть", - произнес 1-ый заммэра.
По его словам, если выполнить все то, что заложено в не так давно принятом и вступившем в силу Генплане Москвы, то ситуация с пробками "будет совсем другая" - она поменяется в наилучшую сторону.
"Один из способов борьбы с пробками - это строительство. Нужно хорошо строить, хорошо поставить цель, создать документацию и принять правильные решения", - произнес В.Ресин.
В наиблежайшие деньки будет открыта транзитная эстакада меж Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити" на 3-ем транспортном кольце, сказал, в свою очередь, управляющий департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.
"Строительство эстакады на 3-ем транспортном кольце меж Сити и Звенигородским шоссе началось в 2008 году", - напомнил он.
По его словам, эстакада заходит в состав проекта строительства автомагистрали меж Звенигородским шоссе и "Москва-Сити". Всего в нем предвидено строительство 7 авто эстакад, 5 подземных пешеходных переходов, также 2-ух жд путепроводов.
В то же время, отметил А.Левченко, из-за недостающего финансирования появились трудности со строительством последующего участка 4-ого транспортного кольца. В 2011 году он построен не будет.
"На строительство 4-ого транспортного кольца в 2010 году добавлено 4,5 миллиардов рублей, а сумма издержек по этому проекту в текущем году в общей трудности составит 6,5-7 миллиардов рублей. Выделенных средств не довольно", - произнес А.Левченко.
Меж тем, отметил он, строительный комплекс Москвы имеет в собственном распоряжении огромные мощности, и строители готовы осваивать на этом проекте до 35 миллиардов рублей в год, пишет "Интерфакс".