Рыночная ситуация в области аренды нежилых помещений в Москве на сегодня такая, что ставки арендной платы выросли за последние годы в пару раз и продолжают расти. Это в свою очередь приводит к тому,
На программу «Народный гараж» оказывается прессинг со стороны СМИ – пресс-центр столичного стройкомплекса
30 января 2014
В ближайшее время городская соц программка «Народный гараж» стала объектом жесткого, безосновательного прессинга со стороны ряда СМИ, которые занимаются откровенным «передергиванием» фактов и искажением реальной инфы, считают в пресс-центре стройкомплекса Москвы. Такое заявление содержится в соответственном сообщении пресс-центра.
«Подобные нападки и откровенную инсинуацию мы расцениваем как попытку сорвать выполнение программки строительства «народных гаражей» в Москве, что ведет к понижению пропускной возможности столичных улиц и магистралей, предстоящему захламлению столичных дворов а, в конечном счете, – к понижению свойства жизни в столице», - говорится в документе.
В сообщении подчеркивается, что все гаражные комплексы возводятся в точном согласовании с Генпланом Москвы до 2025 года и в неотклонимом порядке проходят функцию общественных слушаний. Подготовка площадок для их строительства делается строго на основании действующего законодательства, пишет "Интерфакс".
«Озвученная рядом СМИ позиция неких автолюбителей, которые по закону должны высвободить подлежащие выводу «плоскостные автостоянки», не имеет под собой никаких юридических оснований», - говорится в тексте сообщения.
Специалисты пресс-центра напоминают, что «плоскостные автостоянки» в свое время были организованы, обычно, в форме гаражно-строительных кооперативов (ГСК), с которыми структуры правительства Москвы заключали контракта короткосрочной аренды земляных участков. Согласно этим договорам, арендаторы по подготовительному извещению должны высвободить земляной участок и вывести оттуда все свое имущество.
В пресс-релизе говорится, что организация цивилизованной парковки автотранспорта - одна из основных заморочек современной Москвы, а программка «Народный гараж» призвана решить эту задачку. Цена машиноместа в паркинге, построенном по программке, не превосходит 350 тыщ рублей, что приблизительно втрое ниже средней цены машиноместа в коммерческих паркингах, напоминают сотрудники пресс-центра.
«Вполне разумеется, что конкретно это событие вызывает нехорошую реакцию и противодействие тех, кому охото продавать свои машиноместа по более высочайшим ценам», - говорится в сообщении.
«Подобные нападки и откровенную инсинуацию мы расцениваем как попытку сорвать выполнение программки строительства «народных гаражей» в Москве, что ведет к понижению пропускной возможности столичных улиц и магистралей, предстоящему захламлению столичных дворов а, в конечном счете, – к понижению свойства жизни в столице», - говорится в документе.
В сообщении подчеркивается, что все гаражные комплексы возводятся в точном согласовании с Генпланом Москвы до 2025 года и в неотклонимом порядке проходят функцию общественных слушаний. Подготовка площадок для их строительства делается строго на основании действующего законодательства, пишет "Интерфакс".
«Озвученная рядом СМИ позиция неких автолюбителей, которые по закону должны высвободить подлежащие выводу «плоскостные автостоянки», не имеет под собой никаких юридических оснований», - говорится в тексте сообщения.
Специалисты пресс-центра напоминают, что «плоскостные автостоянки» в свое время были организованы, обычно, в форме гаражно-строительных кооперативов (ГСК), с которыми структуры правительства Москвы заключали контракта короткосрочной аренды земляных участков. Согласно этим договорам, арендаторы по подготовительному извещению должны высвободить земляной участок и вывести оттуда все свое имущество.
В пресс-релизе говорится, что организация цивилизованной парковки автотранспорта - одна из основных заморочек современной Москвы, а программка «Народный гараж» призвана решить эту задачку. Цена машиноместа в паркинге, построенном по программке, не превосходит 350 тыщ рублей, что приблизительно втрое ниже средней цены машиноместа в коммерческих паркингах, напоминают сотрудники пресс-центра.
«Вполне разумеется, что конкретно это событие вызывает нехорошую реакцию и противодействие тех, кому охото продавать свои машиноместа по более высочайшим ценам», - говорится в сообщении.