Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Капитальный ремонт Нагатинского моста может начаться в феврале 2011 года
08 февраля 2014
Столичные власти утвердили рабочий проект полгого ремонта Нагатинского моста через Москву-реку, эти работы планируют начать в феврале 2011 года, сказал "Интерфаксу" источник в городской администрации в четверг.
"1-ый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков утвердил рабочий проект капремонта объекта и сводную смету цены строительства", - произнес собеседник агентства.
Он уточнил, что на первом шаге капремонта Нагатинского моста предполагаемые расходы столичного бюджета составят практически 2 миллиардов рублей (в ценах сентября 2009 года), при всем этом лишь на строительно-монтажные работы придется выделить более 1,5 миллиардов рублей.
"Если 1-ый шаг капремонта, по расчетам городских властей, займет около 20 месяцев, то 2-ой, на котором, а именно, будут усилены пролетные строения объекта, монтажные элементы и напрягаемая арматура, также ремонт железобетонных поверхностей, продлится около 7 месяцев", - уточнили в горадминистрации.
"Таким макаром, полный полный ремонт Нагатинского моста будет продолжаться приблизительно 27 месяцев, и на это подразумевается выделить около 2,2 миллиардов рублей", - посчитал собеседник "Интерфакса".
Другой источник "Интерфакса" в мэрии, знакомый с ситуацией, объяснил, что конкурс на проведение работ по капремонту Нагатинского моста, вероятнее всего, будет проведен до конца года, а работы могут начаться в феврале 2011 года.
"На исходном шаге работ в 2011 году не планируется вводить какие-либо ограничения на движение по Нагатинскому мосту", - заявил собеседник "Интерфакса".
"Просветы моста состоят из особых коробов, соединенных вместе, и на первом шаге эти соединения будут модернизироваться и усиливаться", - заявил эксперт.
"1-ый год на проезжую часть мы вообщем не выходим, будем работать под мостом", - добавил собеседник "Интерфакса".
Нагатинский мост был построен в 1969 году. Одна его часть создана для городского транспорта, на особенном полотне - Замоскворецкая линия Столичного метрополитена, которая соединяет станции "Автозаводская" и "Коломенская". Длина моста - 233 метра. Количество полос для автотранспорта - по три в каждую сторону. Ширина проезда - около 35 метров.
"1-ый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков утвердил рабочий проект капремонта объекта и сводную смету цены строительства", - произнес собеседник агентства.
Он уточнил, что на первом шаге капремонта Нагатинского моста предполагаемые расходы столичного бюджета составят практически 2 миллиардов рублей (в ценах сентября 2009 года), при всем этом лишь на строительно-монтажные работы придется выделить более 1,5 миллиардов рублей.
"Если 1-ый шаг капремонта, по расчетам городских властей, займет около 20 месяцев, то 2-ой, на котором, а именно, будут усилены пролетные строения объекта, монтажные элементы и напрягаемая арматура, также ремонт железобетонных поверхностей, продлится около 7 месяцев", - уточнили в горадминистрации.
"Таким макаром, полный полный ремонт Нагатинского моста будет продолжаться приблизительно 27 месяцев, и на это подразумевается выделить около 2,2 миллиардов рублей", - посчитал собеседник "Интерфакса".
Другой источник "Интерфакса" в мэрии, знакомый с ситуацией, объяснил, что конкурс на проведение работ по капремонту Нагатинского моста, вероятнее всего, будет проведен до конца года, а работы могут начаться в феврале 2011 года.
"На исходном шаге работ в 2011 году не планируется вводить какие-либо ограничения на движение по Нагатинскому мосту", - заявил собеседник "Интерфакса".
"Просветы моста состоят из особых коробов, соединенных вместе, и на первом шаге эти соединения будут модернизироваться и усиливаться", - заявил эксперт.
"1-ый год на проезжую часть мы вообщем не выходим, будем работать под мостом", - добавил собеседник "Интерфакса".
Нагатинский мост был построен в 1969 году. Одна его часть создана для городского транспорта, на особенном полотне - Замоскворецкая линия Столичного метрополитена, которая соединяет станции "Автозаводская" и "Коломенская". Длина моста - 233 метра. Количество полос для автотранспорта - по три в каждую сторону. Ширина проезда - около 35 метров.