В критериях мирового кризиса, не потерявший потребительскую активность рынок глиняной плитки Рф, становится очень привлекателен и для русских производителей, и для европейских игроков, которые у себя
Керамогранит становится крупнее и разнообразнее, отвоевывая рынок у керамической плитки
15 февраля 2014
Один из важных трендов на рынке материалов отделки, которые отмечает компания Marketing Service Group в собственном исследовании «Рынок глиняной плитки и керамогранита РФ в 2003-2010гг. (часть 1). Прогноз рынка до 2012 года. Объем рынка в натуральном и валютном выражении, его структура по типам продуктов» - это повышение толики товаров огромных форматов в общем объеме керамогранита. Если в 2007 г толика керамогранита с длиной бОльшей стороны выше 40 см была 15 % в общем объеме рынка керамогранита, то к 2009 г она возросла до 20%. Т.е. этот сектор вырос более, чем на третья часть за 2 года. При всем этом приметной стала толика продаж самых больших форматов (длина стороны от 60 до 120 см).
Подобные тенденции приметны и на других «дизайнерских» свойствах керамогранита. К примеру, вырастает толика полированных и полуполированных плиток, толика глазурного керамогранита, также толика товаров приобретенных по технологиям двойной засыпки.
Если добавить к этому к тому же неизменное в течение 7 лет понижение цен на керамогранит и сближение их с ценами на облицовочную плитку, то можно гласить о процессе постепенного замещения облицовочной плитки керамогранитом. Этот процесс подтверждается и цифрами: если в 2003 г толика облицовочной плитки в общем объеме рынка плитки и керамогранита Рф составляла 83,9%, то 2010 ожидается ее понижение до уровня 61%.
Естественно, гласить о полном вытеснении плитки с рынка в перспективе на наиблежайшие 10 -15 лет нельзя. Игроков, владеющих значительными мощностями по производству облицовочной плитки и в Рф, и за рубежом сильно много. Они будут продвигать глиняную плитку на рынке, стремясь обеспечить загрузку собственных мощностей. Но уже на данный момент понятно, что будущее за керамогранитом и новыми материалами, сделанными на его базе.
Подобные тенденции приметны и на других «дизайнерских» свойствах керамогранита. К примеру, вырастает толика полированных и полуполированных плиток, толика глазурного керамогранита, также толика товаров приобретенных по технологиям двойной засыпки.
Если добавить к этому к тому же неизменное в течение 7 лет понижение цен на керамогранит и сближение их с ценами на облицовочную плитку, то можно гласить о процессе постепенного замещения облицовочной плитки керамогранитом. Этот процесс подтверждается и цифрами: если в 2003 г толика облицовочной плитки в общем объеме рынка плитки и керамогранита Рф составляла 83,9%, то 2010 ожидается ее понижение до уровня 61%.
Естественно, гласить о полном вытеснении плитки с рынка в перспективе на наиблежайшие 10 -15 лет нельзя. Игроков, владеющих значительными мощностями по производству облицовочной плитки и в Рф, и за рубежом сильно много. Они будут продвигать глиняную плитку на рынке, стремясь обеспечить загрузку собственных мощностей. Но уже на данный момент понятно, что будущее за керамогранитом и новыми материалами, сделанными на его базе.