Один из важных трендов на рынке материалов отделки, которые отмечает компания Marketing Service Group в собственном исследовании «Рынок глиняной плитки и керамогранита РФ в 2003-2010гг. (часть 1).
Цены на плитку догоняют цены на керамогранит
08 февраля 2014
В критериях мирового кризиса, не потерявший потребительскую активность рынок глиняной плитки Рф, становится очень привлекателен и для русских производителей, и для европейских игроков, которые у себя уже издавна переживают спад продаж.
Ценовой фактор начинает играть главную роль в конкурентноспособной борьбе. А динамика цен на рынке находится в центре внимания его участников. Один из важных трендов на рынке материалов отделки, которые отмечает компания Marketing Service Group в собственном исследовании «Рынок глиняной плитки и керамогранита РФ. Cтоимостной анализ: потребительские цены и цены производителей. Главные причины выбора марки в рознице» - это устойчивое понижение темпов роста цен на керамогранит, по сопоставлению с глиняной плиткой. Эта тенденция приводит к приближению средней потребительской цены на облицовочную плитку к стоимости на керамогранит. Так, к примеру, если в 2004 г. керамогранит был дороже плитки на 90%, то в 2007 г. эта разница составляла уже 29%, а в 2010 г. - всего 13%. Такая динамика обоснована комплексом причин.
Во-1-х, расширением и повышением эффективности производства русского керамогранита и популяризацией этого продукта. Как следствие, себестоимость продукта понижается, а в итоге и потребительские цены понижаются либо, в длительной перспективе, вырастают медлительнее, чем на другие материалы.
Во-2-х, в последние годы, существенно возросли объемы производства дешевых т.н. «коммерческих» видов керамогранита. Реализации этих видов понижают среднюю стоимость на продукт.
В-3-х, сказывается технологичность керамогранита. На сей день развитие технологий позволяет достигнуть на керамогранитной массе еще более сложных эффектов дизайна продукта, чем на облицовочной глиняной плитке, при этом, при наименьших издержек.
Можно гласить, что в недалекой перспективе, керамогранит сравняется по средней стоимости с плиткой, а потом, и станет дешевле.
Ценовой фактор начинает играть главную роль в конкурентноспособной борьбе. А динамика цен на рынке находится в центре внимания его участников. Один из важных трендов на рынке материалов отделки, которые отмечает компания Marketing Service Group в собственном исследовании «Рынок глиняной плитки и керамогранита РФ. Cтоимостной анализ: потребительские цены и цены производителей. Главные причины выбора марки в рознице» - это устойчивое понижение темпов роста цен на керамогранит, по сопоставлению с глиняной плиткой. Эта тенденция приводит к приближению средней потребительской цены на облицовочную плитку к стоимости на керамогранит. Так, к примеру, если в 2004 г. керамогранит был дороже плитки на 90%, то в 2007 г. эта разница составляла уже 29%, а в 2010 г. - всего 13%. Такая динамика обоснована комплексом причин.
Во-1-х, расширением и повышением эффективности производства русского керамогранита и популяризацией этого продукта. Как следствие, себестоимость продукта понижается, а в итоге и потребительские цены понижаются либо, в длительной перспективе, вырастают медлительнее, чем на другие материалы.
Во-2-х, в последние годы, существенно возросли объемы производства дешевых т.н. «коммерческих» видов керамогранита. Реализации этих видов понижают среднюю стоимость на продукт.
В-3-х, сказывается технологичность керамогранита. На сей день развитие технологий позволяет достигнуть на керамогранитной массе еще более сложных эффектов дизайна продукта, чем на облицовочной глиняной плитке, при этом, при наименьших издержек.
Можно гласить, что в недалекой перспективе, керамогранит сравняется по средней стоимости с плиткой, а потом, и станет дешевле.