Вариант строительства метро в районы Солнцево и Новопеределкино в виде новейшей полосы через Раменки разумнее, чем продлять туда метро от станции "Юго-Западная" Сокольнической полосы, минуя район
В Мосгордуме хотят продлить Сокольническую линию метро до Новопеределкино
16 февраля 2014
В Мосгордуме предлагают продлить Сокольническую линию метрополитена от станции "Юго-западная" в районы Солнцево и Новопеределкино.
Такое предложение озвучил депутат гордумы Александр Милявский, выступая на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике при обсуждении транспортной задачи у станции "Юго-Западная", пишет "Интерфакс".
"Строительство новейшей полосы метро от станции "Парк Победы" в Солнцево и Новопеределкино длиной 17 км может обойтись в 3 миллиардов евро и занять 11 лет. А продление имеющейся полосы в эти районы обойдется существенно дешевле и на строительство уйдет около 4 лет", - произнес А.Милявский после заседания журналистам.
По его словам, продление полосы метро позволить неоднократно сделать лучше ситуацию у "Юго-Западной", которая на данный момент почти во всем вызвана потоком пассажиров из области и отдаленных районов Москвы.
Вкупе с тем А.Милявский отметил, что еще до того как будут построены новые станции метро нужно сделать ряд мер, направленных на разгрузку транспортного узла на проспекте Вернадского, вызванной скоплением огромного количества наземного публичного транспорта, в том числе коммерческого. Так, в процессе заседания комиссии звучали предложения ограничить число торговых точек у транспортного узла, обустроить новые транспортные кармашки для публичного транспорта, расширить ряд близкорасположенных улиц.
Такое предложение озвучил депутат гордумы Александр Милявский, выступая на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике при обсуждении транспортной задачи у станции "Юго-Западная", пишет "Интерфакс".
"Строительство новейшей полосы метро от станции "Парк Победы" в Солнцево и Новопеределкино длиной 17 км может обойтись в 3 миллиардов евро и занять 11 лет. А продление имеющейся полосы в эти районы обойдется существенно дешевле и на строительство уйдет около 4 лет", - произнес А.Милявский после заседания журналистам.
По его словам, продление полосы метро позволить неоднократно сделать лучше ситуацию у "Юго-Западной", которая на данный момент почти во всем вызвана потоком пассажиров из области и отдаленных районов Москвы.
Вкупе с тем А.Милявский отметил, что еще до того как будут построены новые станции метро нужно сделать ряд мер, направленных на разгрузку транспортного узла на проспекте Вернадского, вызванной скоплением огромного количества наземного публичного транспорта, в том числе коммерческого. Так, в процессе заседания комиссии звучали предложения ограничить число торговых точек у транспортного узла, обустроить новые транспортные кармашки для публичного транспорта, расширить ряд близкорасположенных улиц.