Москва увеличит расходы на решение транспортных проблем в 3,5 раза, до 200 млрд рублей

19 февраля 2014

- Столичные власти хотят навести 200 миллиардов рублей на решение транспортных заморочек в городке, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала "Вести-24" в пн.

"Мы прирастили финансирование работ на транспорте практически в 3,5 раза. Вначале было запланировано издержать около 60 миллиардов рублей, сейчас принято решение выделить 200 миллиардов рублей", - заявил С.Собянин.

Он выделил, что особенной строчкой финансирования станет метростроение, пишет "Интерфакс".

"С 25 миллиардов увеличено финансирование до 50 миллиардов рублей на строительство метро. При этом эта цифра станет размеренной, неизменной малой планкой финансирования строительства метро", - добавил столичный градоначальник.

Ранее в пн С.Собянин уже сказал на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым, что при пересмотре бюджета Москвы "удалось прирастить объем средств на решение транспортных заморочек". Он выделил, что "на развитие дорожной инфраструктуры, публичного транспорта также увеличены расходы в 3-4 раза по различным фронтам".

Мэр Москвы убежден, что такие деяния "будут суровой основой для реализации системных проектов в области улучшения транспортной ситуации". "Они не могут принести результаты в течение месяца, но в среднесрочной перспективе, уверен, принесут результаты", - заявил он.

Посреди задач на среднесрочную перспективу С.Собянин именовал создание автоматической системы управления движением на базе наилучших глобальных технологий, главные элементы которой будут готовы до конца 2011 года. "Вводим автоматическую систему управления публичным транспортом на базе системы ГЛОНАСС", - добавил мэр. Он уточнил, что эти системы уже начинали создаваться в столице, но применялись локально и не были завершены.

Со собственной стороны Д.Медведев настаивает на продолжении планомерной работы по улучшению дорожного движения в Москве и борьбе с пробками. "Мгновенно ситуацию в области дорожного хозяйства, с пробками нельзя поменять, но необходимо все деяния поделить на те, которые могут дать резвый эффект, и на стратегические, включая развитие метрополитена и публичного транспорта", - произнес глава страны на встрече с С.Собяниным.

Д.Медведев положительно оценил работу С.Собянина за 1-ый месяц на посту мэра Москвы. "Вижу, что Вы достаточно энергично приступили к выполнению поручений, необходимо продолжать эту работу в умеренном, но наступательном ключе, как Вы и делаете", - произнес глава страны.

На вопрос президента "как работается?", С.Собянин признался: "Тяжело, но любопытно".

Д.Медведев пообещал, что при необходимости будет часто встречаться с С.Собяниным.

В пн же на оперативном совещании правительства столицы С.Собянин сказал, что власти Москвы скорректируют многообещающие планы строительства дорог с учетом способности использования коридоров ЛЭП.

"Как я уже гласил, необходимо использовать полосы электропередачи для строительства дорог и транспортной инфраструктуры", - произнес мэр. По его данным, в Москве существует 660 км ЛЭП напряжения 110 кВ, около 200 км напряжения 220 кВ и 40 км ЛЭП напряжения 500 кВ.

"Это таковой ресурс, который нужно использовать очень, тем паче с учетом того, что в охранной зоне ЛЭП серьезного строительства быть не должно. Я понимаю, что за этот период времени там понастроили бог знает что, нужно ревизировать там все", - произнес мэр.

Он отметил, что это еще проще, чем "идти по жилым районам".

"Предлагаю взять за базу и найти концепцию строительства дорог в охранных зонах ЛЭП с выходом на 4-ое транспортное кольцо, на Московскую область, чтоб разгрузить трафик в центре столицы и в Подмосковье", - произнес С.Собянин.

Он отметил, что после разработки концепции строительства дорог в охранных зонах ЛЭП нужно скорректировать действующие многообещающие планы строительства дорог в Москве. "То, что можно дешевле и проще строить на коридорах ЛЭП, не нужно строить раздельно и параллельно", - произнес столичный градоначальник.

Другие новости по теме:
Собянин предлагает строить дороги в охранных зонах ЛЭП с выходом в Подмоско ...
Власти Москвы скорректируют многообещающие планы строительства дорог с учетом способности использования коридоров ЛЭП. "Как я уже гласил, необходимо использовать полосы электропередачи для
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Кризис снижает цены на стройматериалы и позволяет сэкономить на Олимпиаде-2 ...
Мировой кризис и его последствия для строительной отрасли имеют и некие положительные моменты, к примеру понижение цен на главные стройматериалы. Конкретно по этой причине расходы на строительство
Строительные зоны
До 2008 г. управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на заседании правительства пообещал выстроить 18 млн кв. м жилища. Недостаток земли под застройку в столице этим потрясающим планам не