- Столичные власти хотят навести 200 миллиардов рублей на решение транспортных заморочек в городке, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала "Вести-24" в пн. "Мы прирастили
Собянин предлагает строить дороги в охранных зонах ЛЭП с выходом в Подмосковье
17 февраля 2014
Власти Москвы скорректируют многообещающие планы строительства дорог с учетом способности использования коридоров ЛЭП.
"Как я уже гласил, необходимо использовать полосы электропередачи для строительства дорог и транспортной инфраструктуры", - произнес мэр Сергей Собянин на оперативном совещании правительства столицы в пн.
По его данным, в Москве существует 660 км ЛЭП напряжения 110 кВ, около 200 км напряжения 220 кВ и 40 км ЛЭП напряжения 500 кВ.
"Это таковой ресурс, который нужно использовать очень, тем паче, с учетом того, что в охранной зоне ЛЭП серьезного строительства быть не должно. Я понимаю, что за этот период времени там понастроили бог знает что, нужно ревизировать там все", - произнес мэр.
Он отметил, что это еще проще, чем "идти по жилым районам".
"Предлагаю взять за базу и найти концепцию строительства дорог в охранных зонах ЛЭП с выходом на 4-ое транспортное кольцо, на Московскую область, чтоб разгрузить трафик в центре столицы и в Подмосковье", - произнес С.Собянин.
Он отметил, что после разработки концепции строительства дорог в охранных зонах ЛЭП нужно скорректировать действующие многообещающие планы строительства дорог в Москве, пишет "Интерфакс".
"То, что можно дешевле и проще строить на коридорах ЛЭП, не нужно строить раздельно и параллельно", - произнес столичный градоначальник.
"Как я уже гласил, необходимо использовать полосы электропередачи для строительства дорог и транспортной инфраструктуры", - произнес мэр Сергей Собянин на оперативном совещании правительства столицы в пн.
По его данным, в Москве существует 660 км ЛЭП напряжения 110 кВ, около 200 км напряжения 220 кВ и 40 км ЛЭП напряжения 500 кВ.
"Это таковой ресурс, который нужно использовать очень, тем паче, с учетом того, что в охранной зоне ЛЭП серьезного строительства быть не должно. Я понимаю, что за этот период времени там понастроили бог знает что, нужно ревизировать там все", - произнес мэр.
Он отметил, что это еще проще, чем "идти по жилым районам".
"Предлагаю взять за базу и найти концепцию строительства дорог в охранных зонах ЛЭП с выходом на 4-ое транспортное кольцо, на Московскую область, чтоб разгрузить трафик в центре столицы и в Подмосковье", - произнес С.Собянин.
Он отметил, что после разработки концепции строительства дорог в охранных зонах ЛЭП нужно скорректировать действующие многообещающие планы строительства дорог в Москве, пишет "Интерфакс".
"То, что можно дешевле и проще строить на коридорах ЛЭП, не нужно строить раздельно и параллельно", - произнес столичный градоначальник.