С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Москва будет решать транспортные проблемы с учетом опыта Сеула
28 февраля 2014
Сеул больше других городов мира подходит Москве для обмена опытом в сфере развития транспорта, сказал журналистам заместитель мэра в правительстве городка по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
Он заходит в состав находящейся в Сеуле делегации правительства Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным.
За два денька пребывания в Сеуле столичная делегация, по его словам, воочию увидела, что спланированная в Сеуле еще в 2005 году программка улучшения транспортного обеспечения населения претворяется в жизнь.
"Мы начинаем проводить у себя в Москве первоочередные мероприятия: и на самом деле дела наша работа, спланированная на 2011-2012 годы и на следующую пятилетку, в принципе совпадает с теми мероприятиями, которые проводятся и тут. Мы удостоверились в том, что наша программка будет жизнестойкой, в том, что избранный нами на сегодня путь, включая создание умственной транспортной системы, выделение отдельных полос для публичного транспорта, и, как результат, повышение средней скорости движения транспорта, полностью применимы для нашего городка", - произнес он.
На сегодня, отметил Н.Лямов, неувязка и задачка состоит в том, что поглубже изучить этот опыт, поглядеть те препядствия, пробы и ошибки, которые были ранее изготовлены в Сеуле, с тем, чтоб их не повторять уже в Москве.
Определенное воспоминание, по его словам, произвел диспетчерский центр по управлению пассажирским транспортом "TOPIS", где вправду есть, что поглядеть и перенять. "У нас в текущее время готово техническое задание для решения этой трудности и мы выходим фактически на конкурс по созданию аналогичной системы, естественно, более улучшенной", - произнес Н.Лямов.
Касаясь организации дорожного движения 2-ух столиц, заместитель мэра указал на наличие конкретных особенностей у Москвы, так как плотность улично-дорожной сети в столице РФ существенно меньше, ежели в Сеуле.
"Невзирая на соотношение по количеству населения, которое приблизительно идиентично, площадей на улично-дорожную сеть у нас выделено 8,7%, тут же более 20%. Для Сеула это плюс, конечно, и сейчас задачка у нас по Москве более непростая. Все же, просмотрев тут компанию работы, выделение полос для публичного транспорта, думаю, что претворение этого в жизнь в Москве должно дать определенные результаты", - объяснил Н.Лямов.
Он заходит в состав находящейся в Сеуле делегации правительства Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным.
За два денька пребывания в Сеуле столичная делегация, по его словам, воочию увидела, что спланированная в Сеуле еще в 2005 году программка улучшения транспортного обеспечения населения претворяется в жизнь.
"Мы начинаем проводить у себя в Москве первоочередные мероприятия: и на самом деле дела наша работа, спланированная на 2011-2012 годы и на следующую пятилетку, в принципе совпадает с теми мероприятиями, которые проводятся и тут. Мы удостоверились в том, что наша программка будет жизнестойкой, в том, что избранный нами на сегодня путь, включая создание умственной транспортной системы, выделение отдельных полос для публичного транспорта, и, как результат, повышение средней скорости движения транспорта, полностью применимы для нашего городка", - произнес он.
На сегодня, отметил Н.Лямов, неувязка и задачка состоит в том, что поглубже изучить этот опыт, поглядеть те препядствия, пробы и ошибки, которые были ранее изготовлены в Сеуле, с тем, чтоб их не повторять уже в Москве.
Определенное воспоминание, по его словам, произвел диспетчерский центр по управлению пассажирским транспортом "TOPIS", где вправду есть, что поглядеть и перенять. "У нас в текущее время готово техническое задание для решения этой трудности и мы выходим фактически на конкурс по созданию аналогичной системы, естественно, более улучшенной", - произнес Н.Лямов.
Касаясь организации дорожного движения 2-ух столиц, заместитель мэра указал на наличие конкретных особенностей у Москвы, так как плотность улично-дорожной сети в столице РФ существенно меньше, ежели в Сеуле.
"Невзирая на соотношение по количеству населения, которое приблизительно идиентично, площадей на улично-дорожную сеть у нас выделено 8,7%, тут же более 20%. Для Сеула это плюс, конечно, и сейчас задачка у нас по Москве более непростая. Все же, просмотрев тут компанию работы, выделение полос для публичного транспорта, думаю, что претворение этого в жизнь в Москве должно дать определенные результаты", - объяснил Н.Лямов.