Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на северо-западе Москвы
12 марта 2014
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на скрещении проспекта Маршала Жукова и Столичной кольцевой автодороги (МКАД).
Новые эстакады-съезды обеспечат возможность выезда автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с наружной стороны МКАД на проспект Маршала Жукова.
Эстакады построены с учетом современных технологий, сказал на церемонии открытия управляющий департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Строительство эстакад началось еще в 2007 г. Главной задачей проекта было минимизировать скрещение потоков движения автотранспорта. В рамках проекта было запланировано строительство 4 эстакад шириной 10,5 м и общей протяженностью 2,2 км, тоннеля под МКАД длиной 318 м, автодорог и другие работы", - уточнил он. Общая цена проекта составляет 9,47 миллиардов руб.
Движение по двум эстакадам из 4 было открыто в сентябре 2010 года, пишет "Интерфакс".
В процессе осмотра новых эстакад С.Собянин поинтересовался, будут ли переносить наиблежайшие автозаправочные станции на прилегающие участки дорог, чтоб они не мешали движению. Он также ознакомился с техническим устройством транспортной развязки.
Общая длина авто дорог развязки составляет 7,5 км. На ней установлены противопожарные щиты, 2 км шумозащитных экранов.
Согласно госконтракту, ввод эстакад планировался в декабре, но строительство было завершено на полгода ранее.
Подразумевается, что открытие развязки существенно разгрузит Рублевское, Волоколамское, Ленинградское шоссе и Кутузовский проспект.
Стопроцентно окончить строительно-монтажные работы планируется в сентябре.
Новые эстакады-съезды обеспечат возможность выезда автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с наружной стороны МКАД на проспект Маршала Жукова.
Эстакады построены с учетом современных технологий, сказал на церемонии открытия управляющий департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Строительство эстакад началось еще в 2007 г. Главной задачей проекта было минимизировать скрещение потоков движения автотранспорта. В рамках проекта было запланировано строительство 4 эстакад шириной 10,5 м и общей протяженностью 2,2 км, тоннеля под МКАД длиной 318 м, автодорог и другие работы", - уточнил он. Общая цена проекта составляет 9,47 миллиардов руб.
Движение по двум эстакадам из 4 было открыто в сентябре 2010 года, пишет "Интерфакс".
В процессе осмотра новых эстакад С.Собянин поинтересовался, будут ли переносить наиблежайшие автозаправочные станции на прилегающие участки дорог, чтоб они не мешали движению. Он также ознакомился с техническим устройством транспортной развязки.
Общая длина авто дорог развязки составляет 7,5 км. На ней установлены противопожарные щиты, 2 км шумозащитных экранов.
Согласно госконтракту, ввод эстакад планировался в декабре, но строительство было завершено на полгода ранее.
Подразумевается, что открытие развязки существенно разгрузит Рублевское, Волоколамское, Ленинградское шоссе и Кутузовский проспект.
Стопроцентно окончить строительно-монтажные работы планируется в сентябре.