Решить транспортные препядствия Москвы поможет развитие стальных дорог, в том числе - строительство транспортно-пересадочного узла "Каланчевский" рядом с "площадью 3-х вокзалов", пуск пассажирского
Москва сомневается в целесообразности строительства терминала Каланчевский
13 марта 2014
Правительство Москвы колеблется в необходимости строительства транспортно-пересадочного терминала Каланчевский, который соединил бы Комсомольскую площадь Москвы и все местные аэропорты, сразу считая его дорогим, сказал "Интерфаксу" в пн источник в правительстве столицы.
"Это, непременно, решение, но очень драгоценное решение, которое делает дополнительные препядствия, связанные с наземным транспортом, с подвозом и вывозом людей из этой зоны. На данный момент уже ни метро, ни наземный транспорт не совладевает с обслуживанием 3-х вокзалов, появится 4-ый", - произнес собеседник агентства, дав осознать, что эти происшествия тормозят продвижение проекта.
В то же время он выделил, что вопрос финансирования не является первоочередным, и речь не идет о неспособности какого-то из вероятных участников проекта обеспечить его финансирование. "Принципиальна необходимость, а позже уже готовность к расходам", - объяснил он логику дискуссии, напомнив, что речь в том числе идет о огромных федеральных расходах. По словам собеседника агентства, есть и другие методы связи аэропортов столичного аэроузла, и они тоже дискуссируются.
Как сообщалось ранее, проект терминала Каланчевский предугадывает создание в 2016 г. наикрупнейшго в Европе пересадочного комплекса с сообщением меж авиационными и жд узлами столицы, также, может быть, Санкт-Петербургом (при помощи скоростных поездов). Общий объем инвестиций в него оценивается в 208 миллиардов рублей (из которых 80 миллиардов рублей должны поступить из федерального и 30 миллиардов рублей - из регионального бюджетов, еще 98 миллиардов рублей - от соинвесторов - ОАО "Русские стальные дороги" и его "дочки" - ООО "Аэроэкспресс", доставляющей пассажиров в аэропорты). Кроме вокзала планируется сделать жд инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в день), сервисные площади, стоянку.
Сама по для себя мысль проекта появилась еще до кризиса. Совладелец "Аэроэкспресса" - ООО "ТрансГрупп АС" - еще в 2009 г. договаривался с корейским вкладывательным фондом Korea Cross о вербовании кредита в размере до $1 миллиардов - для финансирования стройки, гласил "Интерфаксу" источник в транспортной отрасли. На данный момент в числе вероятных денежных партнеров бытует ВЭБ.
Масштаб проекта осенью 2010 г. журналистам описывал совладелец "ТрансГрупп" Максим Ликсутов. "Нужно улицы продлять, строить мосты и прочее, что не заходит в жд инфраструктуру, и нам это самим никак не сделать", - пояснял он причину вербования в проект городка и страны. Нужно сформировать лучшую схему подъездов авто транспорта, чтоб дать пассажирам возможность приезжать как на автобусе, так и на личных машинах, отмечал предприниматель. При всем этом он гласил, что "Аэроэкспресс" готов строить терминал без помощи других, но если город захотит, компания "с наслаждением разглядит эту идею".
В марте выяснилось, что проект отыскал поддержку в министерстве транспорта РФ. Замглавы ведомства РФ Олег Белозеров заявил, что строительство терминала, вместе с пуском пассажирского сообщения на малом кольце МЖД и прокладкой дополнительных основных путей для пригородного сообщения на выходах из Москвы, дозволит решить транспортные задачи столицы.
"Это, непременно, решение, но очень драгоценное решение, которое делает дополнительные препядствия, связанные с наземным транспортом, с подвозом и вывозом людей из этой зоны. На данный момент уже ни метро, ни наземный транспорт не совладевает с обслуживанием 3-х вокзалов, появится 4-ый", - произнес собеседник агентства, дав осознать, что эти происшествия тормозят продвижение проекта.
В то же время он выделил, что вопрос финансирования не является первоочередным, и речь не идет о неспособности какого-то из вероятных участников проекта обеспечить его финансирование. "Принципиальна необходимость, а позже уже готовность к расходам", - объяснил он логику дискуссии, напомнив, что речь в том числе идет о огромных федеральных расходах. По словам собеседника агентства, есть и другие методы связи аэропортов столичного аэроузла, и они тоже дискуссируются.
Как сообщалось ранее, проект терминала Каланчевский предугадывает создание в 2016 г. наикрупнейшго в Европе пересадочного комплекса с сообщением меж авиационными и жд узлами столицы, также, может быть, Санкт-Петербургом (при помощи скоростных поездов). Общий объем инвестиций в него оценивается в 208 миллиардов рублей (из которых 80 миллиардов рублей должны поступить из федерального и 30 миллиардов рублей - из регионального бюджетов, еще 98 миллиардов рублей - от соинвесторов - ОАО "Русские стальные дороги" и его "дочки" - ООО "Аэроэкспресс", доставляющей пассажиров в аэропорты). Кроме вокзала планируется сделать жд инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в день), сервисные площади, стоянку.
Сама по для себя мысль проекта появилась еще до кризиса. Совладелец "Аэроэкспресса" - ООО "ТрансГрупп АС" - еще в 2009 г. договаривался с корейским вкладывательным фондом Korea Cross о вербовании кредита в размере до $1 миллиардов - для финансирования стройки, гласил "Интерфаксу" источник в транспортной отрасли. На данный момент в числе вероятных денежных партнеров бытует ВЭБ.
Масштаб проекта осенью 2010 г. журналистам описывал совладелец "ТрансГрупп" Максим Ликсутов. "Нужно улицы продлять, строить мосты и прочее, что не заходит в жд инфраструктуру, и нам это самим никак не сделать", - пояснял он причину вербования в проект городка и страны. Нужно сформировать лучшую схему подъездов авто транспорта, чтоб дать пассажирам возможность приезжать как на автобусе, так и на личных машинах, отмечал предприниматель. При всем этом он гласил, что "Аэроэкспресс" готов строить терминал без помощи других, но если город захотит, компания "с наслаждением разглядит эту идею".
В марте выяснилось, что проект отыскал поддержку в министерстве транспорта РФ. Замглавы ведомства РФ Олег Белозеров заявил, что строительство терминала, вместе с пуском пассажирского сообщения на малом кольце МЖД и прокладкой дополнительных основных путей для пригородного сообщения на выходах из Москвы, дозволит решить транспортные задачи столицы.