Правительство Москвы колеблется в необходимости строительства транспортно-пересадочного терминала Каланчевский, который соединил бы Комсомольскую площадь Москвы и все местные аэропорты, сразу считая
Минтранс считает три ж/д проекта приоритетными для решения транспортной проблемы Москвы
02 марта 2014
Решить транспортные препядствия Москвы поможет развитие стальных дорог, в том числе - строительство транспортно-пересадочного узла "Каланчевский" рядом с "площадью 3-х вокзалов", пуск пассажирского сообщения на малом кольце МЖД вдоль Третьего транспортного кольца и прокладка дополнительных основных путей для пригородного сообщения на выходах из Москвы, заявил замглавы министерства транспорта (Минтранс) РФ Олег Белозеров.
"Мы себе выделили развитие стальных дорог в Москве самым многообещающим (направлением - ИФ), так как конкретно стальная дорога очень разгрузит уличную дорожную сеть. И конкретно три составляющие - маленькое жд кольцо, строительство "Каланчевского" и дополнительные выходы из Москвы - позволят решить трудности", - произнес он на конференции партии "Единая Наша родина" по стратегии развития Центрального федерального окрестность, проходившей в пятницу в Брянске.
По словам О.Белозерова, неделю вспять этот вопрос дискуссировался с ролью представителей Минтранса на координационном совете по развитию столичного транспортного узла и ведомство "вполне поддерживает эти 3 проекта".
Проекты "Каланчевского" и малого кольца МЖД премьеру представил в Брянске совладелец 1-го из их личных соинвесторов - ООО "Аэроэкспресс" - Максим Ликсутов. 1-ый проект предугадывает создание в 2016 г. наикрупнейшго в Европе жд пересадочного комплекса с интермодальным сообщением меж авиационными и жд узлами столицы и Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в него оценивается в 208 миллиардов рублей (из которых 80 миллиардов рублей должны поступить из федерального и 30 миллиардов рублей - из регионального бюджетов, еще 98 миллиардов рублей - от соинвесторов - "Аэроэкспресса" и ОАО "Русские стальные дороги". Кроме вокзала планируется сделать жд инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в день), сервисные площади, стоянку.
О перепрофилировании малого кольца МЖД власти Москвы и РЖД условились еще осенью 2010 г. Сумма инвестиций в него оценивается до 2014 г. в 102 миллиардов руб. Проект также предугадывает государственно-частное партнерство (М.Ликсутов сказал, что "Аэроэкспресс" готов выступать личным соинвестором, закупая подвижной состав и вкладывая средства в строительство транспортно-пересадочных узлов). 1-ый вице-президент РЖД Вадим Морозов, присутствовавший на конференции, уточнил, что жд инфраструктура оценивается в 42 миллиардов рублей.
М.Ликсутов попросил участвовавшего в конференции Владимира Путина уделить внимание этим проектам, "сложным исходя из убеждений координации муниципальных органов", в особенности на исходном шаге. В ответ премьер пообещал провести совещание по этому поводу.
"Мы себе выделили развитие стальных дорог в Москве самым многообещающим (направлением - ИФ), так как конкретно стальная дорога очень разгрузит уличную дорожную сеть. И конкретно три составляющие - маленькое жд кольцо, строительство "Каланчевского" и дополнительные выходы из Москвы - позволят решить трудности", - произнес он на конференции партии "Единая Наша родина" по стратегии развития Центрального федерального окрестность, проходившей в пятницу в Брянске.
По словам О.Белозерова, неделю вспять этот вопрос дискуссировался с ролью представителей Минтранса на координационном совете по развитию столичного транспортного узла и ведомство "вполне поддерживает эти 3 проекта".
Проекты "Каланчевского" и малого кольца МЖД премьеру представил в Брянске совладелец 1-го из их личных соинвесторов - ООО "Аэроэкспресс" - Максим Ликсутов. 1-ый проект предугадывает создание в 2016 г. наикрупнейшго в Европе жд пересадочного комплекса с интермодальным сообщением меж авиационными и жд узлами столицы и Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в него оценивается в 208 миллиардов рублей (из которых 80 миллиардов рублей должны поступить из федерального и 30 миллиардов рублей - из регионального бюджетов, еще 98 миллиардов рублей - от соинвесторов - "Аэроэкспресса" и ОАО "Русские стальные дороги". Кроме вокзала планируется сделать жд инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в день), сервисные площади, стоянку.
О перепрофилировании малого кольца МЖД власти Москвы и РЖД условились еще осенью 2010 г. Сумма инвестиций в него оценивается до 2014 г. в 102 миллиардов руб. Проект также предугадывает государственно-частное партнерство (М.Ликсутов сказал, что "Аэроэкспресс" готов выступать личным соинвестором, закупая подвижной состав и вкладывая средства в строительство транспортно-пересадочных узлов). 1-ый вице-президент РЖД Вадим Морозов, присутствовавший на конференции, уточнил, что жд инфраструктура оценивается в 42 миллиардов рублей.
М.Ликсутов попросил участвовавшего в конференции Владимира Путина уделить внимание этим проектам, "сложным исходя из убеждений координации муниципальных органов", в особенности на исходном шаге. В ответ премьер пообещал провести совещание по этому поводу.