Строительство новых станций метро в Подмосковье серьезно повысит цены на недвижимость в регионе, считают в компании Est-a-Tet. В районах, где будут продолжены имеющиеся и проложены новые ветки
В Москве до 2020 года построят 100 км новых линий метро
25 марта 2014
В перспективах развития столичной подземки до 2020 года - выход в область и строительство третьего пересадочного контура
Столичные власти обсудили схему развития столичного метро до 2020 года, в согласовании с которой подземка выйдет за МКАД, заявил на пресс-конференции глава департамента строительства городка Андрей Бочкарев.
По его словам, в согласовании с многообещающей схемой, до 2020 года запланировано выстроить 44 станции и проложить 98 км тоннелей.
А именно, метро выйдет в район новейшей Москвы, где в южном направлении продолжится Бутовская линия - от имеющейся станции "Бунинская аллейка". Тут появятся три новые станции: "Потапово", "Чичеринский проезд", "Новокурьяново".
В юго-западном направлении от строящейся станции "Раменки" в Новопеределкино будет выстроено семь станций и 11 км путей. От имеющейся станции "Юго-Западная" метро проложат через Тропарево до станции "Румянцево". В северо-западном направлении - от станции "Речной вокзал" до станции "Химки". В северном направлении - от станции "Селигерская" через "Дегунино" в поселок "Северный" (две станции, 5 км). В северо-восточном направлении - от станции "Медведково" до поселка "Челобитьево" (одна станция, 2,2 км, одно депо). В восточном направлении - от станции "Черкизовская" до поселка "Восточный" (четыре станции, 6,7 км).
В более длительной перспективе запланировано освоение юго-западного направления, районов новейшей Москвы. Так, согласно схеме, полосы метро свяжут Сколково, аэропорт "Внуково", Варшавское, Киевское и Калужское направления. Будет осуществляться дополнительная проработка третьего пересадочного контура от станции "Нижняя Масловка" в направлении станции "Авиамоторная" (6 станций, 17 км) и новейшей полосы вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе (четыре станции, 8 км).
Не считая того, рассматриваются варианты соединения круговых линий по "большенному кольцу метрополитена": от станции "Авиамоторная" до станции "Каширская" (5 станций, 12 км) и от станции "Каховская" до станции "Кунцевская" (девять станций, 25 км).
Что касается наиблежайшего грядущего, то, по словам А.Бочкарева, в 2011 году в Москве раскроются для пассажиров три новые станции метро - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". Он отметил, что в будущем году будет выстроено около 8 км метро, а в этом закончится строительство 4,5 км путей. Работы идет на 24 участках. Всего на строительстве метрополитена задействовано 7800 рабочих.
В планах на период с 2011 по 2015 годы заложен ввод в эксплуатацию 75 км новых линий метрополитена, 36 новых станций, 6 депо, 2-ух аварийных выходов и 4 пересадок, сказал А.Бочкарев.
К 2015 году планируется открыть объекты на Калининской полосы - участок "Новогиреево" - "Новокосино", на Митинско-Строгинской полосы - "Митино" - "Пятницкое шоссе", на Замоскворецкой полосы - "Красногвардейская" - "Братеево".
Для реализации намеченной цели в адресной вкладывательной программке городка Москвы предусмотрены 50 миллиардов рублей на 2011 год и 343,6 миллиардов рублей на 2012-2014 годы. При всем этом А.Бочкарев выделил, что в текущее время среднем "строительство 1 км путей в двухпутном выражении составляет от 4 миллиардов рублей до 10 миллиардов рублей, что сравнимо с сооружением подземки в странах Европы. "Мы рассчитываем, что при выходе на огромные объемы строительства столичного метрополитена цена работ уменьшится ", - заявил А.Бочкарев.
Столичные власти обсудили схему развития столичного метро до 2020 года, в согласовании с которой подземка выйдет за МКАД, заявил на пресс-конференции глава департамента строительства городка Андрей Бочкарев.
По его словам, в согласовании с многообещающей схемой, до 2020 года запланировано выстроить 44 станции и проложить 98 км тоннелей.
А именно, метро выйдет в район новейшей Москвы, где в южном направлении продолжится Бутовская линия - от имеющейся станции "Бунинская аллейка". Тут появятся три новые станции: "Потапово", "Чичеринский проезд", "Новокурьяново".
В юго-западном направлении от строящейся станции "Раменки" в Новопеределкино будет выстроено семь станций и 11 км путей. От имеющейся станции "Юго-Западная" метро проложат через Тропарево до станции "Румянцево". В северо-западном направлении - от станции "Речной вокзал" до станции "Химки". В северном направлении - от станции "Селигерская" через "Дегунино" в поселок "Северный" (две станции, 5 км). В северо-восточном направлении - от станции "Медведково" до поселка "Челобитьево" (одна станция, 2,2 км, одно депо). В восточном направлении - от станции "Черкизовская" до поселка "Восточный" (четыре станции, 6,7 км).
В более длительной перспективе запланировано освоение юго-западного направления, районов новейшей Москвы. Так, согласно схеме, полосы метро свяжут Сколково, аэропорт "Внуково", Варшавское, Киевское и Калужское направления. Будет осуществляться дополнительная проработка третьего пересадочного контура от станции "Нижняя Масловка" в направлении станции "Авиамоторная" (6 станций, 17 км) и новейшей полосы вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе (четыре станции, 8 км).
Не считая того, рассматриваются варианты соединения круговых линий по "большенному кольцу метрополитена": от станции "Авиамоторная" до станции "Каширская" (5 станций, 12 км) и от станции "Каховская" до станции "Кунцевская" (девять станций, 25 км).
Что касается наиблежайшего грядущего, то, по словам А.Бочкарева, в 2011 году в Москве раскроются для пассажиров три новые станции метро - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". Он отметил, что в будущем году будет выстроено около 8 км метро, а в этом закончится строительство 4,5 км путей. Работы идет на 24 участках. Всего на строительстве метрополитена задействовано 7800 рабочих.
В планах на период с 2011 по 2015 годы заложен ввод в эксплуатацию 75 км новых линий метрополитена, 36 новых станций, 6 депо, 2-ух аварийных выходов и 4 пересадок, сказал А.Бочкарев.
К 2015 году планируется открыть объекты на Калининской полосы - участок "Новогиреево" - "Новокосино", на Митинско-Строгинской полосы - "Митино" - "Пятницкое шоссе", на Замоскворецкой полосы - "Красногвардейская" - "Братеево".
Для реализации намеченной цели в адресной вкладывательной программке городка Москвы предусмотрены 50 миллиардов рублей на 2011 год и 343,6 миллиардов рублей на 2012-2014 годы. При всем этом А.Бочкарев выделил, что в текущее время среднем "строительство 1 км путей в двухпутном выражении составляет от 4 миллиардов рублей до 10 миллиардов рублей, что сравнимо с сооружением подземки в странах Европы. "Мы рассчитываем, что при выходе на огромные объемы строительства столичного метрополитена цена работ уменьшится ", - заявил А.Бочкарев.