На присоединяемых к Москве территориях и к аэропорту "Внуково" планируется строить легкое наземное метро - на эстакаде, сказал главный конструктор проектно-изыскательского института по строительству
На территории Новой Москвы планируется построить пять новых линий метро
31 марта 2014
Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новейшую схему развития подземки до 2020 года: в планах значатся 5 новых линий на присоединяемых в Москве территориях, пишет "Коммерсантъ".
Издание отмечает, что об актуализации плана строительства столичной подземки до 2020 года вчера поведал главный конструктор муниципального проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он в первый раз заявил о планах протянуть подземку на новые местности городка (с 2012 года к Москве присоединят 160 тыс. га земель на юго-западе). Были обозначены 5 многообещающих направлений, по которым могут быть проложены полосы. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей сероватой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. "Государь Шумаков признался, что решение об этих линиях было принято практически намедни", - пишет "Коммерсантъ".
Не считая того, пол инфы издания, планируется протянуть подземку и до столичных аэропортов Внуково и Домодедово. Одна из многообещающих линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, которые приводит газета, до аэропорта, вероятнее всего, пустят легкое метро. Подобная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до Домодедово. Проводить новые полосы в Шереметьево не планируется.
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура, который соединит полосы метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки, и огромного кольца (соединит меж собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Газета отмечает, что такие планы ранее не обнародовались. По словам Н.Шумакова, эти два проекта решено соединить в один, построив, таким макаром, одно кольцо, вытянутое к югу городка. "Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк.
Всего к 2020 году должно показаться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в 100 млн евро. При всем этом на отделку станций тратится только 1,5-2% от этой суммы. Издание припоминает, что в Москве принята программка развития транспорта до 2016 года, которая подразумевает выделение 465 миллиардов руб. на строительство 85,6 км новых линий метро.
Не считая того, по инфы газеты, "Метрогипротранс" не планирует продолжать практику проектировать станции совместно с инвесторами. По словам Шумакова, которые цитирует издание, "практика тут довольно ничтожная".
Издание отмечает, что об актуализации плана строительства столичной подземки до 2020 года вчера поведал главный конструктор муниципального проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он в первый раз заявил о планах протянуть подземку на новые местности городка (с 2012 года к Москве присоединят 160 тыс. га земель на юго-западе). Были обозначены 5 многообещающих направлений, по которым могут быть проложены полосы. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей сероватой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. "Государь Шумаков признался, что решение об этих линиях было принято практически намедни", - пишет "Коммерсантъ".
Не считая того, пол инфы издания, планируется протянуть подземку и до столичных аэропортов Внуково и Домодедово. Одна из многообещающих линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, которые приводит газета, до аэропорта, вероятнее всего, пустят легкое метро. Подобная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до Домодедово. Проводить новые полосы в Шереметьево не планируется.
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура, который соединит полосы метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки, и огромного кольца (соединит меж собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Газета отмечает, что такие планы ранее не обнародовались. По словам Н.Шумакова, эти два проекта решено соединить в один, построив, таким макаром, одно кольцо, вытянутое к югу городка. "Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк.
Всего к 2020 году должно показаться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в 100 млн евро. При всем этом на отделку станций тратится только 1,5-2% от этой суммы. Издание припоминает, что в Москве принята программка развития транспорта до 2016 года, которая подразумевает выделение 465 миллиардов руб. на строительство 85,6 км новых линий метро.
Не считая того, по инфы газеты, "Метрогипротранс" не планирует продолжать практику проектировать станции совместно с инвесторами. По словам Шумакова, которые цитирует издание, "практика тут довольно ничтожная".