Новенькая станция столичного метро "Алма-Атинская", оформленная в духе казахской народной темы, будет открыта в канун Нового года, сказали в пресс-службе столичного департамента строительства
Московское метро стало больше на три станции
02 апреля 2014
Три станции столичного метрополитена - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово", которые являются продолжением Люблинской полосы, раскрылись для пассажиров 2 декабря.
"Одна из 3-х станций пересадочная: со станции "Зябликово" можно будет перейти на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой полосы. Таким макаром, пассажиры сумеют избрать удачный себе маршрут в центр городка", - произнес собеседник агентства.
Станция "Борисово" размещена в западной части района Братеево. Выход из ее северного вестибюля будет осуществляться к улице Борисовские пруды, из южного - к Братеевскому проезду.
Станция "Шипиловская" расположилась вдоль улицы Мусы Джалиля в районе скрещения её с Шипиловской улицей.
"Зябликово" станет конечной для Люблинской полосы, размещается вдоль Ясеневой улицы в зоне проектируемого автовокзала. Выход в город из ее северного вестибюля - на Ясеневую улицу и к Ореховому бульвару, из южного - к Ясеневой и Воронежской улицам.
"Очень принципиально, что все три станции имеют по два подземных вестибюля и разветвленную сеть подземных переходов с выходами к жилым кварталам", - отметил собеседник "Интерфакса".
Он сказал, что проектировщики станции использовали унифицированные односводчатые конструкции станций и вестибюлей, подобные материалы отделки (гранит, мрамор, нержавеющая сталь, алюминий и стекло), единую систему освещения и инфы. Все три станции - односводчатые, маленького заложения, ширина и длина платформы стандартные - 10 и 162 метра соответственно. При всем этом высота станций более 6 метров.
Станции проектировались с учетом потребностей маломобильных людей: на их есть рифленые полосы перед эскалаторами и лестничными спусками, светодиодные полосы подсветки, двухуровневые перила и подъёмные лифты.
В горадминистрации добавили, что к 2013 году планируется выстроить продолжение Замоскворецкой полосы от станции "Красногвардейская" до "Алма-Атинской" в районе Братеево.
"Одна из 3-х станций пересадочная: со станции "Зябликово" можно будет перейти на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой полосы. Таким макаром, пассажиры сумеют избрать удачный себе маршрут в центр городка", - произнес собеседник агентства.
Станция "Борисово" размещена в западной части района Братеево. Выход из ее северного вестибюля будет осуществляться к улице Борисовские пруды, из южного - к Братеевскому проезду.
Станция "Шипиловская" расположилась вдоль улицы Мусы Джалиля в районе скрещения её с Шипиловской улицей.
"Зябликово" станет конечной для Люблинской полосы, размещается вдоль Ясеневой улицы в зоне проектируемого автовокзала. Выход в город из ее северного вестибюля - на Ясеневую улицу и к Ореховому бульвару, из южного - к Ясеневой и Воронежской улицам.
"Очень принципиально, что все три станции имеют по два подземных вестибюля и разветвленную сеть подземных переходов с выходами к жилым кварталам", - отметил собеседник "Интерфакса".
Он сказал, что проектировщики станции использовали унифицированные односводчатые конструкции станций и вестибюлей, подобные материалы отделки (гранит, мрамор, нержавеющая сталь, алюминий и стекло), единую систему освещения и инфы. Все три станции - односводчатые, маленького заложения, ширина и длина платформы стандартные - 10 и 162 метра соответственно. При всем этом высота станций более 6 метров.
Станции проектировались с учетом потребностей маломобильных людей: на их есть рифленые полосы перед эскалаторами и лестничными спусками, светодиодные полосы подсветки, двухуровневые перила и подъёмные лифты.
В горадминистрации добавили, что к 2013 году планируется выстроить продолжение Замоскворецкой полосы от станции "Красногвардейская" до "Алма-Атинской" в районе Братеево.