Мэр столицы Сергей Собянин в пн с утра оглядел ход строительства второго, южного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской полосы. Начало проходки наклонного хода
Станция "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии откроется в конце 2012 года
12 апреля 2014
Мэр столицы Сергей Собянин посетил строящийся участок Замоскворецкой полосы от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская".
Строительство участка начато в мае 2011 года, протяженность участка 3 километра, в главном неглубокого залегания, кроме прохода под рекой Городня.
С.Собянин приехал в момент начала проходки перегонного тоннеля под рекой Городня. Работы тут осуществляются тоннельным проходческим механизированным комплексом компании "Херренкнехт" поперечником 6,28 сотых метра.
О ходе строительства градоначальнику поведали глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, глава департамента строительства Андрей Бочкарев и генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин.
Заммэра М.Хуснуллин заявил, что в 4 километрах от строящегося участка будет выстроено огромное депо для текущего полгого ремонта подвижного состава.
"В строительстве пока учавствовало два проходческих комплекса, а сейчас заработал 3-ий", - уточнил М.Хуснуллин.
"Что со стыковкой с другим публичным транспортом на площадке станции метро?", - спросил С.Собянин собственного заместителя.
Глава стройкомплекса ответил, что у станции "Алма-Атинской" планируется строительство большой отстойно-разворотной площадки для транспорта.
Градоначальник заявил, что строящийся объект, включая станцию "Алма-Атинская", будет сдан за 16 месяцев заместо запланированных 25, другими словами к декабрю 2012 года.
Мэр напомнил, что в 2012 году в Москве будет введено в эксплуатацию 8,5 км линий метро.
Потом градоначальник спустился под землю и ознакомился с технологией работы проходческого комплекса.
"Какова его скорость?", - спросил мэр у генерального директора ОАО "Мосметрострой".
"10 метров в день, 320 метров за месяц", - ответил глава "Мосметростроя".
После чего градоначальник зашел в пультовую и запустил гидравлический привод тоннеле-проходческого комплекса.
Заглавие "Алма-Атинская" было присвоено строящейся станции столичного метро в 2011 году по требованию управления республики Казахстан и администрации городка Алма-Ата в ознаменование дружбы меж Россией и Казахстаном и в память о подвиге знаменитой Панфиловской дивизии.
Станция "Алма-Атинская" станет 2-ой в районе Братеево после станции "Борисово" Люблинско-Дмитровской полосы, открытой 2 декабря 2011 года.
Северный выход станции "Алма-Атинская" размещен на улицах Братеевская и Паромная, южный - в районе Главный улицы, неподалеку от парка у реки Городня.
Строительная готовность строящегося участка "Красногвардейская" - "Алма-Атинская" в текущее время оценивается в 20%. На работах задействовано 1700 человек, основной подрядчик работ - ОАО "Мосметрострой".
Строительство участка начато в мае 2011 года, протяженность участка 3 километра, в главном неглубокого залегания, кроме прохода под рекой Городня.
С.Собянин приехал в момент начала проходки перегонного тоннеля под рекой Городня. Работы тут осуществляются тоннельным проходческим механизированным комплексом компании "Херренкнехт" поперечником 6,28 сотых метра.
О ходе строительства градоначальнику поведали глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, глава департамента строительства Андрей Бочкарев и генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин.
Заммэра М.Хуснуллин заявил, что в 4 километрах от строящегося участка будет выстроено огромное депо для текущего полгого ремонта подвижного состава.
"В строительстве пока учавствовало два проходческих комплекса, а сейчас заработал 3-ий", - уточнил М.Хуснуллин.
"Что со стыковкой с другим публичным транспортом на площадке станции метро?", - спросил С.Собянин собственного заместителя.
Глава стройкомплекса ответил, что у станции "Алма-Атинской" планируется строительство большой отстойно-разворотной площадки для транспорта.
Градоначальник заявил, что строящийся объект, включая станцию "Алма-Атинская", будет сдан за 16 месяцев заместо запланированных 25, другими словами к декабрю 2012 года.
Мэр напомнил, что в 2012 году в Москве будет введено в эксплуатацию 8,5 км линий метро.
Потом градоначальник спустился под землю и ознакомился с технологией работы проходческого комплекса.
"Какова его скорость?", - спросил мэр у генерального директора ОАО "Мосметрострой".
"10 метров в день, 320 метров за месяц", - ответил глава "Мосметростроя".
После чего градоначальник зашел в пультовую и запустил гидравлический привод тоннеле-проходческого комплекса.
Заглавие "Алма-Атинская" было присвоено строящейся станции столичного метро в 2011 году по требованию управления республики Казахстан и администрации городка Алма-Ата в ознаменование дружбы меж Россией и Казахстаном и в память о подвиге знаменитой Панфиловской дивизии.
Станция "Алма-Атинская" станет 2-ой в районе Братеево после станции "Борисово" Люблинско-Дмитровской полосы, открытой 2 декабря 2011 года.
Северный выход станции "Алма-Атинская" размещен на улицах Братеевская и Паромная, южный - в районе Главный улицы, неподалеку от парка у реки Городня.
Строительная готовность строящегося участка "Красногвардейская" - "Алма-Атинская" в текущее время оценивается в 20%. На работах задействовано 1700 человек, основной подрядчик работ - ОАО "Мосметрострой".