Компания AFI Development, главным акционером которой является израильский предприниматель Лев Леваев, заявила, что из-за кризиса больше не может за собственный счет финансировать работы по
Реконструкция площади Тверской заставы может начаться в 2012 году
06 апреля 2014
Проект реконструкции будет выполнен в согласовании с новейшей концепцией, не предусматривающей торговую составляющую
К реконструкции площади Тверской заставы строители могут приступить уже летом 2012 года, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе стройкомплекса.
"Корректировка и утверждение проекта займут приблизительно 6 месяцев, после этого приступят к строительству. Приблизительно, это произойдет летом 2012 года. На реализацию намеченных мероприятий уйдет 2-3 года", - произнес собеседник агентства.
Он отметил, что сначало на площади Тверской заставы предусматривалось строительство большого торгового комплекса общей площадью 113 тыс. кв. метров с парковкой.
"Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о пересмотре данного проекта, чтоб минимизировать цена работ и сделать лучше транспортную ситуацию в этом районе. Достигнута юридическая договоренность с компанией, которая подразумевала строить на площади Тверской заставы торговый центр. Согласно договоренности, они передают нам как саму площадку, так и всю имеющуюся у их документацию", - приводит пресс-служба слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
В ней поведали, что в итоге пересмотра проекта власти решили отрешиться от торговой составляющей, также прирастить количество машиномест в подземном паркинге с 600 до 1800.
"В состав проектируемого объекта заходит транспортная развязка с системой пешеходных связей, включающих подземные и наземные переходы. В процессе реконструкции площади под улицей 1-я Тверская-Ямская предвидено устройство 4 поперечных тоннелей для движения с улиц Бутырский вал, Грузинский вал, 1-й и 2-й Брестских", - отметил собеседник агентства.
По его словам, также запланирована реконструкция Тверского путепровода через жд пути Смоленского направления Столичной стальной дороги.
"Ранее на время строй работ предполагалось возвести дублер имеющегося путепровода. На данный момент предлагается сделать дублер повсевременно действующим, четырехполосным. Его длина составит около 350 метров", - приводит слова М. Хуснуллина пресс-служба.
В ней сказали, что проектные работы будут выполнены за экономные средства, а к строительству подземного паркинга планируется привлечь инвесторов.
Ранее инвестор проекта AFI подтвердил договоренности с Москвой о приобретении городом у компании недостроенного торгового центра под площадью Тверская застава. Москва компенсирует AFI уже понесенные издержки, может быть, средством предоставления прав на новые объекты, говорилось в сообщении компании.
Начальный проект предугадывал, что AFI Development берет на себя обязательство перед городом за собственный счет выполнить реконструкцию площади, которая включала огромную транспортную развязку, позволяющую значительно повысить пропускную способность транспорта в районе Белорусского вокзала, также большой торговый центр, офисные строения, апартаменты класса lux и отель 5 звезд.
К реконструкции площади Тверской заставы строители могут приступить уже летом 2012 года, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе стройкомплекса.
"Корректировка и утверждение проекта займут приблизительно 6 месяцев, после этого приступят к строительству. Приблизительно, это произойдет летом 2012 года. На реализацию намеченных мероприятий уйдет 2-3 года", - произнес собеседник агентства.
Он отметил, что сначало на площади Тверской заставы предусматривалось строительство большого торгового комплекса общей площадью 113 тыс. кв. метров с парковкой.
"Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о пересмотре данного проекта, чтоб минимизировать цена работ и сделать лучше транспортную ситуацию в этом районе. Достигнута юридическая договоренность с компанией, которая подразумевала строить на площади Тверской заставы торговый центр. Согласно договоренности, они передают нам как саму площадку, так и всю имеющуюся у их документацию", - приводит пресс-служба слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
В ней поведали, что в итоге пересмотра проекта власти решили отрешиться от торговой составляющей, также прирастить количество машиномест в подземном паркинге с 600 до 1800.
"В состав проектируемого объекта заходит транспортная развязка с системой пешеходных связей, включающих подземные и наземные переходы. В процессе реконструкции площади под улицей 1-я Тверская-Ямская предвидено устройство 4 поперечных тоннелей для движения с улиц Бутырский вал, Грузинский вал, 1-й и 2-й Брестских", - отметил собеседник агентства.
По его словам, также запланирована реконструкция Тверского путепровода через жд пути Смоленского направления Столичной стальной дороги.
"Ранее на время строй работ предполагалось возвести дублер имеющегося путепровода. На данный момент предлагается сделать дублер повсевременно действующим, четырехполосным. Его длина составит около 350 метров", - приводит слова М. Хуснуллина пресс-служба.
В ней сказали, что проектные работы будут выполнены за экономные средства, а к строительству подземного паркинга планируется привлечь инвесторов.
Ранее инвестор проекта AFI подтвердил договоренности с Москвой о приобретении городом у компании недостроенного торгового центра под площадью Тверская застава. Москва компенсирует AFI уже понесенные издержки, может быть, средством предоставления прав на новые объекты, говорилось в сообщении компании.
Начальный проект предугадывал, что AFI Development берет на себя обязательство перед городом за собственный счет выполнить реконструкцию площади, которая включала огромную транспортную развязку, позволяющую значительно повысить пропускную способность транспорта в районе Белорусского вокзала, также большой торговый центр, офисные строения, апартаменты класса lux и отель 5 звезд.