Новенькая станция столичного метро "Алма-Атинская", оформленная в духе казахской народной темы, будет открыта в канун Нового года, сказали в пресс-службе столичного департамента строительства
Скорость проходки нового тоннеля метро Замоскворецкой линии планируется 10 метров в день
09 апреля 2014
Начинаются проходческие работы на Замоскворецкой полосы метро, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе департамента строительства Москвы.
"На последующей неделе начнутся тоннелепроходческие работы на Замоскворецкой полосы Столичного метрополитена. В текущее время два тоннельных проходческих механизированных комплекса (ТПМК) собраны, прошли тесты в тестовом режиме и готовы к началу проходки тоннелей", - произнес собеседник агентства.
Он отметил, что для этого в районе проектируемого депо "Братеево" сооружен монтажный котлован, откуда один щит будет производить проходку в сторону станции "Красногвардейская" до демонтажной камеры, которая уже сооружается.
"2-ой щит будет производить проходку перегонного тоннеля в сторону станции "Алма-Атинская", ранее она называлась "Братеево", расстояние 356 метров", - добавил собеседник агентства.
Он добавил, что в конце первого квартала 2012 года будет смонтирован 3-ий щит, который также пойдет до станции "Красногвардейская".
По его словам, скорость проходки тоннеля составит около 10 метров в денек.
"Полным ходом идут работы по строительству депо "Братеево" и создание бетонного свода станционного комплекса "Алма-Атинская", раз в день на работах задействовано до 1700 человек.", - произнес собеседник "Интерфакс".
Он поведал, что станция "Алма-Атинская" маленького заложения, односводчатая с 2-мя вестибюлями. Высота свода 6 метров, ширина платформы 10 метров, длина посадочной платформы 162 метра. Северный вестибюль станции наземный, в районе Братеевской улицы с выходами к жилой и проектируемой публичной застройке, остановочным пт наземного городского пассажирского транспорта. Южный - подземный, поблизости Главный улицы с выходами к жилой и проектируемой публичной застройке, остановочным пт наземного публичного транспорта.
"На последующей неделе начнутся тоннелепроходческие работы на Замоскворецкой полосы Столичного метрополитена. В текущее время два тоннельных проходческих механизированных комплекса (ТПМК) собраны, прошли тесты в тестовом режиме и готовы к началу проходки тоннелей", - произнес собеседник агентства.
Он отметил, что для этого в районе проектируемого депо "Братеево" сооружен монтажный котлован, откуда один щит будет производить проходку в сторону станции "Красногвардейская" до демонтажной камеры, которая уже сооружается.
"2-ой щит будет производить проходку перегонного тоннеля в сторону станции "Алма-Атинская", ранее она называлась "Братеево", расстояние 356 метров", - добавил собеседник агентства.
Он добавил, что в конце первого квартала 2012 года будет смонтирован 3-ий щит, который также пойдет до станции "Красногвардейская".
По его словам, скорость проходки тоннеля составит около 10 метров в денек.
"Полным ходом идут работы по строительству депо "Братеево" и создание бетонного свода станционного комплекса "Алма-Атинская", раз в день на работах задействовано до 1700 человек.", - произнес собеседник "Интерфакс".
Он поведал, что станция "Алма-Атинская" маленького заложения, односводчатая с 2-мя вестибюлями. Высота свода 6 метров, ширина платформы 10 метров, длина посадочной платформы 162 метра. Северный вестибюль станции наземный, в районе Братеевской улицы с выходами к жилой и проектируемой публичной застройке, остановочным пт наземного городского пассажирского транспорта. Южный - подземный, поблизости Главный улицы с выходами к жилой и проектируемой публичной застройке, остановочным пт наземного публичного транспорта.