Личные вложения в проект по реконструкции малого кольца Столичной стальной дороги (МЖД) для пуска по нему пассажирского движения могут составить 35 миллиардов рублей. А именно, потребность в
После запуска электричек по Малому кольцу МЖД грузовое движение перенесут на ночь
19 апреля 2014
Грузовое движение по Малому кольцу Столичной стальной дороги (МЖД) будет перенесено на ночное время после того, как на нем появится постоянное пассажирское сообщение, заявил журналистам старший вице-президент ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.
Он выделил, что пуск постоянного пассажирского сообщения не воздействует на работу промышленных компаний Москвы. Кроме переноса грузовых поездов на ночь, РЖД также планируют выстроить дополнительный 3-ий путь.
В.Гапанович отметил, что у компании есть свои предложения по пассажирскому подвижному составу, необходимому для пуска на полосы, но до проведения научно-технического совета сначала апреля озвучивать их отказался.
Маленькое кольцо МЖД выстроено более 100 годов назад для объединения круговых направлений столичного жд узла и сотворения инфраструктуры для развития промышленных окраин городка. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по местности всех городских округов поблизости Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.
Как сообщалось ранее, для развития Малого кольца МЖД РЖД и правительство Москвы условились внести в 2011 г. по 2,5 миллиардов руб. в уставный капитал специально сделанной компании. В предстоящем в 2012 г. РЖД и город планируют инвестировать в проект еще по 2,5 миллиардов руб., а до конца 2013 г. общие расходы составят 51 миллиардов рублей. Всего в проект до конца 2014 г. подразумевается вложить 102 миллиардов руб.
Он выделил, что пуск постоянного пассажирского сообщения не воздействует на работу промышленных компаний Москвы. Кроме переноса грузовых поездов на ночь, РЖД также планируют выстроить дополнительный 3-ий путь.
В.Гапанович отметил, что у компании есть свои предложения по пассажирскому подвижному составу, необходимому для пуска на полосы, но до проведения научно-технического совета сначала апреля озвучивать их отказался.
Маленькое кольцо МЖД выстроено более 100 годов назад для объединения круговых направлений столичного жд узла и сотворения инфраструктуры для развития промышленных окраин городка. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по местности всех городских округов поблизости Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.
Как сообщалось ранее, для развития Малого кольца МЖД РЖД и правительство Москвы условились внести в 2011 г. по 2,5 миллиардов руб. в уставный капитал специально сделанной компании. В предстоящем в 2012 г. РЖД и город планируют инвестировать в проект еще по 2,5 миллиардов руб., а до конца 2013 г. общие расходы составят 51 миллиардов рублей. Всего в проект до конца 2014 г. подразумевается вложить 102 миллиардов руб.