Личные вложения в проект по реконструкции малого кольца Столичной стальной дороги (МЖД) для пуска по нему пассажирского движения могут составить 35 миллиардов рублей. А именно, потребность в
РФ в 2012-14 гг. направит на развитие Малого кольца МЖД 45 млрд руб. - Левитин
02 апреля 2014
РФ в 2012-2014 годах направит на развитие Малого кольца Столичной стальной дороги (МЖД) 45 миллиардов рублей, сказал глава министерства транспорта (Минтранс) РФ, управляющий координационного совета по развитию столичного транспортного узла (МТУ) Игорь Левитин на выездном совещании в Туле.
Он уточнил, что 15 миллиардов рублей из этой суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД), добавив, что таковой же объем инвестиций будет выделяться на проект раз в год. По словам И.Левитина, средства пойдут на строительство пересадочных узлов и соединения магистрали с рядом станций метрополитена.
Общий размер инвестиций в проект (с учетом вложений личных инвесторов) составит 100 миллиардов рублей, отметил министр. "Полагаю, что в течение трех-четырех лет реконструкцию можно окончить, и в Москве появится очередное метро - наземное", - произнес он. По оценкам И.Левитина, поезда по кольцу будут ходить с маленькими интервалами. Цена проезда пока не определена.
Маленькое кольцо МЖД выстроено более 100 годов назад для объединения круговых направлений столичного жд узла и сотворения инфраструктуры для развития промышленных окраин городка. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по местности всех городских округов поблизости Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.
Как сообщалось ранее, в итоге реконструкции малого кольца МЖД Москва получит дополнительный пересадочный контур (объем перевозок по нему будет достигать 250 млн человек в год при курсировании до 100 пар электричек в день с интервалом в часы-пик до 5 минут).
Также министр сказал, что еще 10 миллиардов рублей из федерального бюджета в рамках программки по развитию МТУ будет ориентировано на реконструкцию стальной дороги к "Домодедово". Это дозволит уменьшить время движения аэроэкспрессов в аэропорт и назад. Не считая того, инвестиции пойдут на соединение всех терминалов "Шереметьево" с линией аэроэкспресса и на развязку во "Внуково".
Комментируя транспортную ситуацию в Москве, И.Левитин заявил, что пробки на Столичной кольцевой авто дороге (МКАД) появляются, в том числе, из-за узеньких развязок. "Сколько бы мы ни расширяли федеральные трассы, без расширения развязок на МКАД делему не решить", - отметил министр. Также он считает нужным дать возможность региональным властям ограничивать проезд грузовых автомобилей в "часы пик" для сокращения "пробок".
Он уточнил, что 15 миллиардов рублей из этой суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД), добавив, что таковой же объем инвестиций будет выделяться на проект раз в год. По словам И.Левитина, средства пойдут на строительство пересадочных узлов и соединения магистрали с рядом станций метрополитена.
Общий размер инвестиций в проект (с учетом вложений личных инвесторов) составит 100 миллиардов рублей, отметил министр. "Полагаю, что в течение трех-четырех лет реконструкцию можно окончить, и в Москве появится очередное метро - наземное", - произнес он. По оценкам И.Левитина, поезда по кольцу будут ходить с маленькими интервалами. Цена проезда пока не определена.
Маленькое кольцо МЖД выстроено более 100 годов назад для объединения круговых направлений столичного жд узла и сотворения инфраструктуры для развития промышленных окраин городка. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по местности всех городских округов поблизости Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.
Как сообщалось ранее, в итоге реконструкции малого кольца МЖД Москва получит дополнительный пересадочный контур (объем перевозок по нему будет достигать 250 млн человек в год при курсировании до 100 пар электричек в день с интервалом в часы-пик до 5 минут).
Также министр сказал, что еще 10 миллиардов рублей из федерального бюджета в рамках программки по развитию МТУ будет ориентировано на реконструкцию стальной дороги к "Домодедово". Это дозволит уменьшить время движения аэроэкспрессов в аэропорт и назад. Не считая того, инвестиции пойдут на соединение всех терминалов "Шереметьево" с линией аэроэкспресса и на развязку во "Внуково".
Комментируя транспортную ситуацию в Москве, И.Левитин заявил, что пробки на Столичной кольцевой авто дороге (МКАД) появляются, в том числе, из-за узеньких развязок. "Сколько бы мы ни расширяли федеральные трассы, без расширения развязок на МКАД делему не решить", - отметил министр. Также он считает нужным дать возможность региональным властям ограничивать проезд грузовых автомобилей в "часы пик" для сокращения "пробок".