В мэрии убеждены, что парк на юго-западе столицы от строительства метро не пострадает Строительство метрополитена не повредит Битцевскому парку, считает управляющий департамента природопользования
После строительства метро под Битцевским парком на его поверхности появятся три вентиляционные шахты
13 апреля 2014
Строительство продолжения Бутовской полосы Столичного метрополитена под природно-историческим парком "Битцевский лес" фактически не затронет лесной массив, утверждают проектировщики.
"На особо охраняемой природной местности (Битцевский парк - ИФ) появятся только три венткиоска для вентиляции шахт метрополитена, в которые будет поступать свежайший лесной воздух", - поведал журналистам главный инженер Мосинжпроекта Владимир Беляков.
По его словам, эти киоски не затронут заповедную зону парка и будут строиться изнутри тоннелей. "Это маленькие киоски, всего метр на метр и высотой два метра. Нарушения экологии от их не будет", - выделил В.Беляков.
По его словам, под парком тоннели метро будут строиться закрытым методом при помощи тоннелепроходческих щитов на глубине от 14 до 20 метров от поверхности земли.
"На землю ничего не выходит", - произнес главный инженер.
Он также сказал, что рассматривалось несколько вариантов строительства этой ветки метрополитена, из которых был избран наилучший.
"Были обходные варианты, но утвержденный вариант вдвое дешевле и такую линию вдвое резвее строить, что принципиально для пассажиров", - отметил В.Беляков.
"На особо охраняемой природной местности (Битцевский парк - ИФ) появятся только три венткиоска для вентиляции шахт метрополитена, в которые будет поступать свежайший лесной воздух", - поведал журналистам главный инженер Мосинжпроекта Владимир Беляков.
По его словам, эти киоски не затронут заповедную зону парка и будут строиться изнутри тоннелей. "Это маленькие киоски, всего метр на метр и высотой два метра. Нарушения экологии от их не будет", - выделил В.Беляков.
По его словам, под парком тоннели метро будут строиться закрытым методом при помощи тоннелепроходческих щитов на глубине от 14 до 20 метров от поверхности земли.
"На землю ничего не выходит", - произнес главный инженер.
Он также сказал, что рассматривалось несколько вариантов строительства этой ветки метрополитена, из которых был избран наилучший.
"Были обходные варианты, но утвержденный вариант вдвое дешевле и такую линию вдвое резвее строить, что принципиально для пассажиров", - отметил В.Беляков.