ОАО "Столичная объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) откроет в Москве первую очередь сети зарядных станций для электромобилей. "В рамках реализации проекта "МОЭСК-EV" по созданию
Более 200 паркоматов будут установлены в центре Москвы
26 мая 2014
Филиал ОАО "МОЭСК" Московские кабельные сети выдал технические условия на 212 точек присоединения к электросетям в границах Бульварного кольца автоматических платежных терминалов для оплаты парковки автомобилей (паркоматы) и информационных табло.
"На сегодня оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения", - сказал официальный веб-сайт МОЭСК.
В сообщении отмечается, что, невзирая на маленькую наивысшую мощность (от 150 до 600 Вт) каждой раздельно взятой единицы такового оборудования, для реализации проекта сотворения сети платных парковок в границах Бульварного кольца нужна общая мощность в 200 кВт.
По данным МОЭСК, опыт по оборудованию паркоматами центра Москвы начался после решения властей столицы брать плату за парковку автомашин на 21 улице в центре городка с 1 ноября 2012 года. В рамках этого пилотного проекта в Центральном административном окружении Москвы было сотворено более 500 машиномест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест. В декабре 2012 года власти Москвы признали опыт удачным. В текущее время правительство городка планирует сделать к 1 мая 2013 года платными все парковки в границах Бульварного кольца. При всем этом стоянки снутри Садового кольца станут вполне платными до конца 2013 года.
Как заявил в конце марта в интервью телеканалу "Москва 24" глава столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после введения платной парковки парковочными местами в центре Москвы сумеют воспользоваться вчетверо больше автолюбителей благодаря более оптимальному использованию времени.
По его словам, в различных участках городка выставлены табло, благодаря которым можно выяснить о наличии на парковках свободных мест.
"Это можно сделать как на веб-сайте, так и проезжая мимо табло", - выделил М.Ликсутов.
Ранее он докладывал журналистам, что в дальнейшем с водителей электромобилей не будут брать средства за стоянку на платных парковках на столичных улицах. Такую меру стимулирования развития электротранспорта подразумевает концепция парковочного места Москвы.
"Как в почти всех европейских городках, концепция предугадывает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети вам может быть вообщем бесплатной. Другими словами, мы желаем провоцировать внедрение электромобилей", - произнес М.Ликсутов.
В свою очередь сотрудник пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сказал, что большая часть москвичей считают, что в центре городка нет улиц, где может быть оправдана парковка на тротуарах, и поддерживают ужесточение наказаний за нарушения запрета на парковку.
"На вопрос "Есть ли улицы в Центральном административном окружении Москвы, где, по вашему воззрению, необходимы парковки на тротуарах?" 65% дали ответ "Нет". В то же время 71% опрошенных подразумевают необходимость ужесточения наказаний за нарушения запрета на парковку", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".
По его словам, большая часть обитателей считают, что в связи с воспрещением парковки на тротуаре передвигаться на Тверской улице стало комфортнее.
"На сегодня оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения", - сказал официальный веб-сайт МОЭСК.
В сообщении отмечается, что, невзирая на маленькую наивысшую мощность (от 150 до 600 Вт) каждой раздельно взятой единицы такового оборудования, для реализации проекта сотворения сети платных парковок в границах Бульварного кольца нужна общая мощность в 200 кВт.
По данным МОЭСК, опыт по оборудованию паркоматами центра Москвы начался после решения властей столицы брать плату за парковку автомашин на 21 улице в центре городка с 1 ноября 2012 года. В рамках этого пилотного проекта в Центральном административном окружении Москвы было сотворено более 500 машиномест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест. В декабре 2012 года власти Москвы признали опыт удачным. В текущее время правительство городка планирует сделать к 1 мая 2013 года платными все парковки в границах Бульварного кольца. При всем этом стоянки снутри Садового кольца станут вполне платными до конца 2013 года.
Как заявил в конце марта в интервью телеканалу "Москва 24" глава столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после введения платной парковки парковочными местами в центре Москвы сумеют воспользоваться вчетверо больше автолюбителей благодаря более оптимальному использованию времени.
По его словам, в различных участках городка выставлены табло, благодаря которым можно выяснить о наличии на парковках свободных мест.
"Это можно сделать как на веб-сайте, так и проезжая мимо табло", - выделил М.Ликсутов.
Ранее он докладывал журналистам, что в дальнейшем с водителей электромобилей не будут брать средства за стоянку на платных парковках на столичных улицах. Такую меру стимулирования развития электротранспорта подразумевает концепция парковочного места Москвы.
"Как в почти всех европейских городках, концепция предугадывает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети вам может быть вообщем бесплатной. Другими словами, мы желаем провоцировать внедрение электромобилей", - произнес М.Ликсутов.
В свою очередь сотрудник пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сказал, что большая часть москвичей считают, что в центре городка нет улиц, где может быть оправдана парковка на тротуарах, и поддерживают ужесточение наказаний за нарушения запрета на парковку.
"На вопрос "Есть ли улицы в Центральном административном окружении Москвы, где, по вашему воззрению, необходимы парковки на тротуарах?" 65% дали ответ "Нет". В то же время 71% опрошенных подразумевают необходимость ужесточения наказаний за нарушения запрета на парковку", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".
По его словам, большая часть обитателей считают, что в связи с воспрещением парковки на тротуаре передвигаться на Тверской улице стало комфортнее.