Реконструкция Варшавского шоссе в Москве началась с участка от Сумского проезда до МКАД, говорится в сообщении ЗАО "Объединение "Ингеоком", выступающего генеральным подрядчиком строительства. В
С Варшавского шоссе в Москве уберут восемь светофоров
19 апреля 2014
После реконструкции на Варшавском шоссе станет на восемь светофоров меньше, сообщается в пресс-релизе ЗАО "Объединение "Ингеоком", который является генеральным подрядчиком строительства объекта "Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца".
Светофоры демонтируют в связи с открытием 7 новых подземных пешеходных переходов и автотранспортного тоннеля, что дозволит значительно сделать лучше транспортную ситуацию на магистрали, поясняется в сообщении.
По оценкам профессионалов, после окончания всех шагов реконструкции пропускная способность магистрали возрастет на 20-30%.
В текущее время на участке от Нахимовского проспекта до МКАД ведутся первоочередные работы по строительству и реконструкции дорог - дублеров Варшавского шоссе. Эти проезды будут делать функции объездных дорог. Реконструкция Варшавского шоссе ведется без остановки движения. На расширяемых и вновь строящихся дублерах будет сохранено количество полос, которое было на самой магистрали на том либо ином участке.
В согласовании с пресс-релизом, сооружение подземных пешеходных переходов начнется уже в конце марта: поначалу строители развернут работы на 3-х площадках: около северного вестибюля станции метро "Аннино", также на Варшавском шоссе около дома №141, с.1 и дома №95 корпус 2.
"В июле планируется приступить к строительству автотранспортного тоннеля. На скрещении с улицей Подольских Курсантов Варшавское шоссе уйдет под землю. Работы будут вестись открытым методом. Длина тоннеля составит 68 метров. Количество полос - 6 (по 3 в каждом направлении)",- говорится в сообщении "Ингеоком".
Реконструкция Варшавского шоссе подразумевает проведение комплекса мероприятий: строительство разворотной эстакады, автодорожного тоннеля, боковых проездов,7 подземных пешеходных переходов, ликвидацию 8 светофоров, перенос наземных пешеходных переходов с основной проезжей части, оборудование заездных кармашков, устройство огораживания по оси центральной разделительной полосы.
Светофоры демонтируют в связи с открытием 7 новых подземных пешеходных переходов и автотранспортного тоннеля, что дозволит значительно сделать лучше транспортную ситуацию на магистрали, поясняется в сообщении.
По оценкам профессионалов, после окончания всех шагов реконструкции пропускная способность магистрали возрастет на 20-30%.
В текущее время на участке от Нахимовского проспекта до МКАД ведутся первоочередные работы по строительству и реконструкции дорог - дублеров Варшавского шоссе. Эти проезды будут делать функции объездных дорог. Реконструкция Варшавского шоссе ведется без остановки движения. На расширяемых и вновь строящихся дублерах будет сохранено количество полос, которое было на самой магистрали на том либо ином участке.
В согласовании с пресс-релизом, сооружение подземных пешеходных переходов начнется уже в конце марта: поначалу строители развернут работы на 3-х площадках: около северного вестибюля станции метро "Аннино", также на Варшавском шоссе около дома №141, с.1 и дома №95 корпус 2.
"В июле планируется приступить к строительству автотранспортного тоннеля. На скрещении с улицей Подольских Курсантов Варшавское шоссе уйдет под землю. Работы будут вестись открытым методом. Длина тоннеля составит 68 метров. Количество полос - 6 (по 3 в каждом направлении)",- говорится в сообщении "Ингеоком".
Реконструкция Варшавского шоссе подразумевает проведение комплекса мероприятий: строительство разворотной эстакады, автодорожного тоннеля, боковых проездов,7 подземных пешеходных переходов, ликвидацию 8 светофоров, перенос наземных пешеходных переходов с основной проезжей части, оборудование заездных кармашков, устройство огораживания по оси центральной разделительной полосы.