ОАО "Сочинский морской торговый порт" (заходит в компанию "Новошип") в октябре 2013 года планирует ввести в эксплуатацию яхтенную марину вместимостью 200 яхт, сказал ведущий спец по развитию яхтенной
Участвовать в строительстве 2-й очереди центра пассажирских перевозок в порту Сочи готовы три компании
19 апреля 2014
ФГУП "Росморпорт" получило заявки от 3-х компаний на роль в конкурсе на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство 2-ой очереди объектов в морском порту Сочи с береговой инфраструктурой с целью сотворения интернационального центра морских пассажирских и круизных перевозок.
Как сообщается на веб-сайте ведомства, заявки подали московские ОАО "УСК "Мост" и ООО "Компания "Инжтрансстрой", также ООО "Сочиморстрой" (Краснодарский край).
Исходная (наибольшая) стоимость договора - 7 миллиардов 218 млн 701,41 тыс. рублей. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 19 марта.
Согласно протоколу, УСК "Мост" хочет выполнить работы за 6 миллиардов 857 млн 766,34 тыс. рублей, "Инжтрансстрой" - за 7 миллиардов 110 млн 420,889 тыс. рублей, "Сочиморстрой" - за 7 миллиардов 182 млн 607,903 тыс. рублей.
Все соискатели хотят выполнить работы за 17 месяцев, что соответствует одному из критерий конкурса.
Рассмотрение заявок назначено на 8 апреля, подведение итогов - на 8 мая.
Ранее сообщалось, что в 2010 году "Росморпорт" провел аналогичный конкурс по первой очереди муниципальных объектов интернационального центра пассажирских и круизных перевозок. Наибольшая сумма госконракта составляла 9 миллиардов 68 млн 819,88 тыс. рублей.
В текущее время в Сочи действует построенный еще в русское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час. В связи с проведением в Сочи зимней Олимпиады в 2014 году и планами по организации в этом регионе круглогодичного курорта появилась необходимость в разработке на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (сначала стройматериалов), также приему туристов.
В рамках реконструкции действующего сочинского порта подразумевается мощности по перевалке грузов перенести на местность Имеретинской низменности.
Планы по повышению пропускной возможности порта в части приема пассажиров подразумевают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы хоть какого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий дескать и причалы. Эти планы планировалось воплотить в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.
Как сообщается на веб-сайте ведомства, заявки подали московские ОАО "УСК "Мост" и ООО "Компания "Инжтрансстрой", также ООО "Сочиморстрой" (Краснодарский край).
Исходная (наибольшая) стоимость договора - 7 миллиардов 218 млн 701,41 тыс. рублей. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 19 марта.
Согласно протоколу, УСК "Мост" хочет выполнить работы за 6 миллиардов 857 млн 766,34 тыс. рублей, "Инжтрансстрой" - за 7 миллиардов 110 млн 420,889 тыс. рублей, "Сочиморстрой" - за 7 миллиардов 182 млн 607,903 тыс. рублей.
Все соискатели хотят выполнить работы за 17 месяцев, что соответствует одному из критерий конкурса.
Рассмотрение заявок назначено на 8 апреля, подведение итогов - на 8 мая.
Ранее сообщалось, что в 2010 году "Росморпорт" провел аналогичный конкурс по первой очереди муниципальных объектов интернационального центра пассажирских и круизных перевозок. Наибольшая сумма госконракта составляла 9 миллиардов 68 млн 819,88 тыс. рублей.
В текущее время в Сочи действует построенный еще в русское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час. В связи с проведением в Сочи зимней Олимпиады в 2014 году и планами по организации в этом регионе круглогодичного курорта появилась необходимость в разработке на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (сначала стройматериалов), также приему туристов.
В рамках реконструкции действующего сочинского порта подразумевается мощности по перевалке грузов перенести на местность Имеретинской низменности.
Планы по повышению пропускной возможности порта в части приема пассажиров подразумевают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы хоть какого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий дескать и причалы. Эти планы планировалось воплотить в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.