Торговый морской порт города Сочи, являющийся открытым акционерным обществом и входящий в состав компании «Новошип», готовится к октябрьскому открытию, рассчитанной на двести причальных мест,
В октябре в Сочи будет введена яхтенная марина стоимостью 800 млн руб.
27 мая 2014
ОАО "Сочинский морской торговый порт" (заходит в компанию "Новошип") в октябре 2013 года планирует ввести в эксплуатацию яхтенную марину вместимостью 200 яхт, сказал ведущий спец по развитию яхтенной гавани АО Константин Сащенко в процессе Девятого транспортного форума "Югтранса" в Геленджике.
По его словам, инвестиции в проект составят более 800 млн рублей. Он отметил, что после ввода в эксплуатацию гавань сумеет принимать яхты длиной от 5 до 50 метров и будет располагать технической зоной, где будет проводиться профилактический осмотр, ремонт, также мойка судов и их бункеровка топливом.
После Олимпиады 2014 года планируется прирастить вместимость яхтенной марины - до 300 яхт к 2016 году, добавил он.
На сегодня проектирование марины уже завершено, отметил К.Сащенко.
В текущее время в Сочи действует построенный еще в русское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час. В связи с планами по проведению в Сочи зимней Олимпиады 2014 года и организации в этом регионе круглогодичного курорта появилась необходимость в разработке на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (сначала, стройматериалов), также по приему туристов.
В рамках реконструкции действующего сочинского порта мощности по перевалке грузов переводятся на местность Имеретинской низменности. Планы по повышению пропускной возможности порта в части приема пассажиров подразумевают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы хоть какого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий дескать и причалы.
По его словам, инвестиции в проект составят более 800 млн рублей. Он отметил, что после ввода в эксплуатацию гавань сумеет принимать яхты длиной от 5 до 50 метров и будет располагать технической зоной, где будет проводиться профилактический осмотр, ремонт, также мойка судов и их бункеровка топливом.
После Олимпиады 2014 года планируется прирастить вместимость яхтенной марины - до 300 яхт к 2016 году, добавил он.
На сегодня проектирование марины уже завершено, отметил К.Сащенко.
В текущее время в Сочи действует построенный еще в русское время грузопассажирский порт. Его мощности по перевалке грузов относительно невелики, пассажирский терминал имеет пропускную способность до 350 человек в час. В связи с планами по проведению в Сочи зимней Олимпиады 2014 года и организации в этом регионе круглогодичного курорта появилась необходимость в разработке на Черноморском побережье дополнительных мощностей по перевалке грузов (сначала, стройматериалов), также по приему туристов.
В рамках реконструкции действующего сочинского порта мощности по перевалке грузов переводятся на местность Имеретинской низменности. Планы по повышению пропускной возможности порта в части приема пассажиров подразумевают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы хоть какого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий дескать и причалы.