Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Губернатор Приморья требует ускорить проектирование многоуровневых парковок
20 апреля 2014
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский на совещании в администрации региона востребовал ускорить проектирование многоуровневых парковок для Владивостока, которые посодействуют разгрузить город от припаркованных машин, мешающих движению.
Пресс-служба администрации края докладывает, что В.Миклушевский, в отличие от собственного предшественника на посту губернатора Приморья Сергея Дарькина, ездит по Владивостоку без полицейского эскорта, и нередко, вместе с другими городскими жителями, обязан стоять в пробках.
"Не тайна, что дорожное движение во Владивостоке оставляет вожделеть наилучшего. Я сам езжу по дорогам и испытываю неудобства из-за пробок", - произнес во время совещания В.Миклушевский, слова которого приведены в сообщении.
Губернатор выделил, что одной из основных обстоятельств неудобств для автомобилистов является недочет парковочных мест в центре городка, также несоблюдение правил парковки со стороны автомобилистов.
О проектах и вероятных вариантов размещения парковок главе края доложил 1-ый вице-мэр Владивостока Алексей Сухов. По его воззрению, приведенному пресс-службой, строительство парковок на площадках в центре городка связано со значительными финансовыми затратами. Вследствие этого инвесторы не проявляют желания вкладывать средства в такие проекты.
В.Миклушевский отметил, что вопрос строительства многоуровневых парковок во Владивостоке не решается в течение долгого времени, хотя земляные участки под их строительство были переданы городку еще три года вспять. Не считая того, предложенные администрацией городка проекты не закрывают потребность в парковочных местах в центре Владивостока.
Губернатор предложил администрации городка разглядеть возможность организации "перехватывающих" парковок, где автомобилисты по пути в центр могли бы оставлять авто и пересаживаться на публичный транспорт. В.Миклушевский распорядился в 20-дневный срок приготовить определенные предложения по использованию земляных участков в центре городка, применимых для размещения парковок, также найти условия вкладывательного договора на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тыщу автомобилей.
"При всем этом нужно усилить работу и с нарушителями правил парковки. Без наказания таких автомобилистов делему не решить", - добавил губернатор.
Пресс-служба администрации края докладывает, что В.Миклушевский, в отличие от собственного предшественника на посту губернатора Приморья Сергея Дарькина, ездит по Владивостоку без полицейского эскорта, и нередко, вместе с другими городскими жителями, обязан стоять в пробках.
"Не тайна, что дорожное движение во Владивостоке оставляет вожделеть наилучшего. Я сам езжу по дорогам и испытываю неудобства из-за пробок", - произнес во время совещания В.Миклушевский, слова которого приведены в сообщении.
Губернатор выделил, что одной из основных обстоятельств неудобств для автомобилистов является недочет парковочных мест в центре городка, также несоблюдение правил парковки со стороны автомобилистов.
О проектах и вероятных вариантов размещения парковок главе края доложил 1-ый вице-мэр Владивостока Алексей Сухов. По его воззрению, приведенному пресс-службой, строительство парковок на площадках в центре городка связано со значительными финансовыми затратами. Вследствие этого инвесторы не проявляют желания вкладывать средства в такие проекты.
В.Миклушевский отметил, что вопрос строительства многоуровневых парковок во Владивостоке не решается в течение долгого времени, хотя земляные участки под их строительство были переданы городку еще три года вспять. Не считая того, предложенные администрацией городка проекты не закрывают потребность в парковочных местах в центре Владивостока.
Губернатор предложил администрации городка разглядеть возможность организации "перехватывающих" парковок, где автомобилисты по пути в центр могли бы оставлять авто и пересаживаться на публичный транспорт. В.Миклушевский распорядился в 20-дневный срок приготовить определенные предложения по использованию земляных участков в центре городка, применимых для размещения парковок, также найти условия вкладывательного договора на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тыщу автомобилей.
"При всем этом нужно усилить работу и с нарушителями правил парковки. Без наказания таких автомобилистов делему не решить", - добавил губернатор.