Мэр столицы Сергей Собянин в пн с утра оглядел ход строительства второго, южного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской полосы. Начало проходки наклонного хода
К декабрю 2014 года откроют шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии столичного метро
28 апреля 2014
Подготовительная цена нового участка составит около 62 миллиардов рублей
Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства будущей станции метрополитена "Селигерская", которая в 2014 году станет конечной на северном участке Люблинско-Дмитровской полосы.
"Мы планируем к декабрю 2014 года окончить эту работу", - сказал мэру его заместитель Марат Хуснуллин.
По словам заммэра, на новеньком участке длиной 10,3 км будет 6 станций. В районе грядущего нового участка метро проживает около 0,5 млн человек. Его строительство будет сразу вестись на 26 площадках.
М.Хуснуллин сказал мэру, что рассматривается семь вариантов продления Люблинско-Дмитровской полосы от "Селигерской" далее на север городка с следующим соединением с Октябрьской стальной дорогой.
"Имеет смысл выбирать сбалансированный вариант так, чтоб мы интегрировали загородное жд сообщение, дали бы возможность жителям очень приблизиться к транспортным коммуникациям - или к метро, или к пригородному сообщению", - увидел С.Собянин.
В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сказал журналистам, что будущий участок Люблинско-Дмитровской полосы от "Марьиной роди" до "Селигерской" будет строиться на глубине более 20 метров.
"Это самая томная линия в части трудозатратности и по объему работ. Обычно такие станции строятся 3-4 года. У нас стоит задачка выстроить ее за полтора", - сказал он.
По словам А.Бочкарева, подготовительная цена нового участка составит около 62 миллиардов рублей. "В процессе будем корректировать стоимость и попытаемся ее уменьшить", - произнес он.
По инфы пресс-службы мэра и правительства Москвы, на новеньком участке Люблинско-Дмитровской полосы будут открыты станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, "Окружная" рядом с Малым кольцом стальной дороги, "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Не считая того, уже в 2012 году планируется открыть 2-ой выход со станции метро "Марьина роща".
Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства будущей станции метрополитена "Селигерская", которая в 2014 году станет конечной на северном участке Люблинско-Дмитровской полосы.
"Мы планируем к декабрю 2014 года окончить эту работу", - сказал мэру его заместитель Марат Хуснуллин.
По словам заммэра, на новеньком участке длиной 10,3 км будет 6 станций. В районе грядущего нового участка метро проживает около 0,5 млн человек. Его строительство будет сразу вестись на 26 площадках.
М.Хуснуллин сказал мэру, что рассматривается семь вариантов продления Люблинско-Дмитровской полосы от "Селигерской" далее на север городка с следующим соединением с Октябрьской стальной дорогой.
"Имеет смысл выбирать сбалансированный вариант так, чтоб мы интегрировали загородное жд сообщение, дали бы возможность жителям очень приблизиться к транспортным коммуникациям - или к метро, или к пригородному сообщению", - увидел С.Собянин.
В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сказал журналистам, что будущий участок Люблинско-Дмитровской полосы от "Марьиной роди" до "Селигерской" будет строиться на глубине более 20 метров.
"Это самая томная линия в части трудозатратности и по объему работ. Обычно такие станции строятся 3-4 года. У нас стоит задачка выстроить ее за полтора", - сказал он.
По словам А.Бочкарева, подготовительная цена нового участка составит около 62 миллиардов рублей. "В процессе будем корректировать стоимость и попытаемся ее уменьшить", - произнес он.
По инфы пресс-службы мэра и правительства Москвы, на новеньком участке Люблинско-Дмитровской полосы будут открыты станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, "Окружная" рядом с Малым кольцом стальной дороги, "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Не считая того, уже в 2012 году планируется открыть 2-ой выход со станции метро "Марьина роща".