Мэр столицы Сергей Собянин в пн с утра оглядел ход строительства второго, южного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской полосы. Начало проходки наклонного хода
Участок московского метро от "Марьиной рощи" до "Селигерской" планируют открыть в конце 2014 года
08 апреля 2014
Новый участок столичного метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская", который является продолжением Люблинско-Дмитровской полосы, будет сдан в эксплуатацию в 2014 году, сказал мэр столицы Сергей Собянин.
"Эта линия должна быть запущена до конца 2014 года", - произнес С.Собянин во время посещения стройплощадки в пн.
По его словам, в предстоящем, до 2016 года, планируется продлить эту линию в сторону района Лианозово.
Градоначальник добавил, что строящаяся станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской полосы станет пересадочной с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской полосы, действующей с 1991 года.
Мэр отметил, что строительство этой станции было заморожено с 1996 года, потому многие конструкции пришли в аварийное состояние, и пришлось проводить огромную работу по их восстановлению.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, новенькая станция будет сооружена параллельно имеющейся, один из выходов будет осуществляться через имеющиеся вестибюли, новые выходы будут организованы на обе стороны Дмитровского шоссе.
В текущее время на стройплощадке производится перекладка газопровода, подготовка рабочих котлованов для инженерных коммуникаций и линий связи.
"Это одна из самых накладных и трудозатратных линий из числа тех, что мы проектируем и планируем выстроить, но она очень нужна, потому что она решит транспортные препядствия на севере Москвы", - отметил мэр.
По его словам, "линия обхватит 0,5 миллиона людей и решит транспортные препядствия, в том числе на Дмитровском шоссе".
Заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин в свою очередь уточнил, что на строящемся участке будет размещаться 6 станций метрополитена, при всем этом общая его протяженность составит 10,6 километра. Он объяснил, что строительство является дорогостоящим, потому что станции глубочайшего заложения.
М.Хуснуллин добавил, что всего на севере и западе Москвы планируется выстроить 19 станций метрополитена.
Заммэра отметил, что уже началось строительство третьего пересадочного контура столичной подземки, 1-ый шаг которого будет завершен до 2015 года.
С.Собянин добавил, что до 2015 года планируется выстроить участок от "Савеловской" через "Деловой центр" до "Третьяковской".
"Эта линия должна быть запущена до конца 2014 года", - произнес С.Собянин во время посещения стройплощадки в пн.
По его словам, в предстоящем, до 2016 года, планируется продлить эту линию в сторону района Лианозово.
Градоначальник добавил, что строящаяся станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской полосы станет пересадочной с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской полосы, действующей с 1991 года.
Мэр отметил, что строительство этой станции было заморожено с 1996 года, потому многие конструкции пришли в аварийное состояние, и пришлось проводить огромную работу по их восстановлению.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, новенькая станция будет сооружена параллельно имеющейся, один из выходов будет осуществляться через имеющиеся вестибюли, новые выходы будут организованы на обе стороны Дмитровского шоссе.
В текущее время на стройплощадке производится перекладка газопровода, подготовка рабочих котлованов для инженерных коммуникаций и линий связи.
"Это одна из самых накладных и трудозатратных линий из числа тех, что мы проектируем и планируем выстроить, но она очень нужна, потому что она решит транспортные препядствия на севере Москвы", - отметил мэр.
По его словам, "линия обхватит 0,5 миллиона людей и решит транспортные препядствия, в том числе на Дмитровском шоссе".
Заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин в свою очередь уточнил, что на строящемся участке будет размещаться 6 станций метрополитена, при всем этом общая его протяженность составит 10,6 километра. Он объяснил, что строительство является дорогостоящим, потому что станции глубочайшего заложения.
М.Хуснуллин добавил, что всего на севере и западе Москвы планируется выстроить 19 станций метрополитена.
Заммэра отметил, что уже началось строительство третьего пересадочного контура столичной подземки, 1-ый шаг которого будет завершен до 2015 года.
С.Собянин добавил, что до 2015 года планируется выстроить участок от "Савеловской" через "Деловой центр" до "Третьяковской".