Ограничения на движение большегрузного транспорта в дневное время планируется ввести на всей местности Москвы, сказал мэр столицы Сергей Собянин. "Со будущего года нужно проработать вопрос об
На московских окраинах появятся новые стоянки для большегрузных грузовиков
28 апреля 2014
До конца года в Москве планируется организовать девятнадцать стоянок для большегрузного транспорта общей вместимостью 12 тыщ машиномест, сказал заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Мэр Москвы Сергей Собянин, вкупе с П.Бирюковым, управляющим столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым и другими бюрократами проинспектировал ход работ по благоустройству плоскостной стоянки для большегрузного транспорта в промзоне "Бирюлево 28А" на юге городка.
"Нами отработаны предложения и получены технические задания на 19 парковок по городку. Эта работа будет вестись в течение года. Приблизительно к декабрю 19 парковок мы создадим, и город получит 10-12 тыщ машиномест (для грузовиков - ИФ) в различных частях столицы", - произнес П.Бирюков.
Он добавил, что в главном эти парковки будут на окраинах городка, около промышленных компаний.
При всем этом заммэра добавил, что даже сделанного количества машиномест для грузовиков недостаточно, чтоб на сто процентов удовлетворить потребность городка. "В городке приблизительно 340 тыщ большегрузных автомашин, при всем этом около 40 тыщ грузовиков ежедневно в Москву прибывают из других регионов", - произнес П.Бирюков.
Он сказал об уже сделанной в районе Бирюлево Западное охраняемой стоянке для грузового транспорта площадью около 7 гектаров на 440 машиномест. 1-ая очередь ее строительства - на 250 машиномест - уже действует. На втором шаге на местности стоянки планируется выстроить маленькую гостиницу, бытовой корпус, где водители сумеют отдохнуть и принять душ.
После ввода стоянок в эксплуатацию улицы районов Бирюлево Западное и Чертаново "освобождаются от отстоя большегрузного транспорта", выделил бюрократ.
По инфы пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, возрос за последние 20 лет более чем втрое - с 79,3 тыщ автомобилей в 1990 году до 299,8 тыщ автомобилей в 2010 году. При всем этом 8 из 10 грузовых машин не имеют особых мест для стоянки и паркуются на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях.
Мэр Москвы Сергей Собянин, вкупе с П.Бирюковым, управляющим столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым и другими бюрократами проинспектировал ход работ по благоустройству плоскостной стоянки для большегрузного транспорта в промзоне "Бирюлево 28А" на юге городка.
"Нами отработаны предложения и получены технические задания на 19 парковок по городку. Эта работа будет вестись в течение года. Приблизительно к декабрю 19 парковок мы создадим, и город получит 10-12 тыщ машиномест (для грузовиков - ИФ) в различных частях столицы", - произнес П.Бирюков.
Он добавил, что в главном эти парковки будут на окраинах городка, около промышленных компаний.
При всем этом заммэра добавил, что даже сделанного количества машиномест для грузовиков недостаточно, чтоб на сто процентов удовлетворить потребность городка. "В городке приблизительно 340 тыщ большегрузных автомашин, при всем этом около 40 тыщ грузовиков ежедневно в Москву прибывают из других регионов", - произнес П.Бирюков.
Он сказал об уже сделанной в районе Бирюлево Западное охраняемой стоянке для грузового транспорта площадью около 7 гектаров на 440 машиномест. 1-ая очередь ее строительства - на 250 машиномест - уже действует. На втором шаге на местности стоянки планируется выстроить маленькую гостиницу, бытовой корпус, где водители сумеют отдохнуть и принять душ.
После ввода стоянок в эксплуатацию улицы районов Бирюлево Западное и Чертаново "освобождаются от отстоя большегрузного транспорта", выделил бюрократ.
По инфы пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, возрос за последние 20 лет более чем втрое - с 79,3 тыщ автомобилей в 1990 году до 299,8 тыщ автомобилей в 2010 году. При всем этом 8 из 10 грузовых машин не имеют особых мест для стоянки и паркуются на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях.