До конца года в Москве планируется организовать девятнадцать стоянок для большегрузного транспорта общей вместимостью 12 тыщ машиномест, сказал заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и
С 2013 года планируется запретить грузовикам днем въезжать в Москву
27 апреля 2014
Ограничения на движение большегрузного транспорта в дневное время планируется ввести на всей местности Москвы, сказал мэр столицы Сергей Собянин.
"Со будущего года нужно проработать вопрос об ограничении заезда грузового транспорта не только лишь в границах Садового кольца, да и в целом в город в дневное время", - произнес С.Собянин во время осмотра новейшей стоянки для грузовиков.
При всем этом мэр отметил, что нужно сотрудничать в вопросе организации стоянок для грузового транспорта с Столичной областью.
С.Собянин, управляющий столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков ознакомились с ходом работ по благоустройству плоскостной стоянки для большегрузного транспорта в промзоне "Бирюлево 28А". Мэр пообщался с водителями-дальнобойщиками, поинтересовался у их, нравится ли им стоянка, и пообещал, что инфраструктура будет улучшаться. Водители фур отметили, что новенькая стоянка большая и комфортная.
В свою очередь М.Ликсутов сказал мэру, что в столичном регионе работает около 400 тыщ грузовиков, из которых приблизительно 60% паркуются неорганизованно. М.Ликсутов добавил, что по МКАДу ездят около 30% грузовиков, что неблагоприятно сказывается на транспортной ситуации на магистрали.
"За городом же вполне отсутствуют особые зоны для такового транспорта", - выделил М.Ликсутов. Он напомнил, что подмосковные власти ранее в целях решения заморочек столичного транспортного узла (МТУ) начали работу по организации парковок для грузовиков, но на данный момент она приостановлена.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, возрос с 79,3 тыщи в 1990 году до 299,8 тыщи в 2010 году. При всем этом 8 из 10 грузовых машин не имеет особых мест для стоянки и паркуется на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях.
На таможенных терминалах столичного транспортного узла обрабатывается до 60% привезенных из других стран грузов. Объем перевозок грузовым автотранспортом меж терминально-складскими комплексами, без учета доставки продуктов в магазины и конечным потребителям, снутри МТУ оценивается в 80 млн тонн грузов в год. При всем этом практически 90% терминально-складских комплексов размещено на местности Москвы, или не дальше 30 км от МКАД.
"Со будущего года нужно проработать вопрос об ограничении заезда грузового транспорта не только лишь в границах Садового кольца, да и в целом в город в дневное время", - произнес С.Собянин во время осмотра новейшей стоянки для грузовиков.
При всем этом мэр отметил, что нужно сотрудничать в вопросе организации стоянок для грузового транспорта с Столичной областью.
С.Собянин, управляющий столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков ознакомились с ходом работ по благоустройству плоскостной стоянки для большегрузного транспорта в промзоне "Бирюлево 28А". Мэр пообщался с водителями-дальнобойщиками, поинтересовался у их, нравится ли им стоянка, и пообещал, что инфраструктура будет улучшаться. Водители фур отметили, что новенькая стоянка большая и комфортная.
В свою очередь М.Ликсутов сказал мэру, что в столичном регионе работает около 400 тыщ грузовиков, из которых приблизительно 60% паркуются неорганизованно. М.Ликсутов добавил, что по МКАДу ездят около 30% грузовиков, что неблагоприятно сказывается на транспортной ситуации на магистрали.
"За городом же вполне отсутствуют особые зоны для такового транспорта", - выделил М.Ликсутов. Он напомнил, что подмосковные власти ранее в целях решения заморочек столичного транспортного узла (МТУ) начали работу по организации парковок для грузовиков, но на данный момент она приостановлена.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, парк грузовых автомобилей, зарегистрированных в Москве, возрос с 79,3 тыщи в 1990 году до 299,8 тыщи в 2010 году. При всем этом 8 из 10 грузовых машин не имеет особых мест для стоянки и паркуется на улично-дорожной сети, во дворах и на других неприспособленных территориях.
На таможенных терминалах столичного транспортного узла обрабатывается до 60% привезенных из других стран грузов. Объем перевозок грузовым автотранспортом меж терминально-складскими комплексами, без учета доставки продуктов в магазины и конечным потребителям, снутри МТУ оценивается в 80 млн тонн грузов в год. При всем этом практически 90% терминально-складских комплексов размещено на местности Москвы, или не дальше 30 км от МКАД.