Реализация проекта сотворения мостового перехода меж Хабаровским краем и полуостровом Сахалин востребует инвестиций в размере около $13 миллиардов, при всем этом сам переход будет стоить около $4
Строить мост на Сахалин после завершения крупных проектов на БАМе предлагает Левитин
06 мая 2014
Проект строительства моста на Сахалин нужно реализовывать после окончания строительства Кузнецовского тоннеля и других больших инфраструктурных проектов на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), считает советник президента РФ, экс-министр транспорта Игорь Левитин.
"Таковой переход (мост на Сахалин - ИФ) должен быть непременно. Настанет время, и он непременно будет", - заявил И.Левитин на брифинге в пятницу в рамках мероприятий саммита АТЭС во Владивостоке.
Полуостров Сахалин в период штормов и других стихийных бедствий не должен оставаться отрезанным от континента, выделил советник президента. "Естественно, все находится в зависимости от финансирования. Но я уверен, что этот проект (строительство моста - ИФ) будет реализован непременно", - заключил И.Левитин.
Ранее со ссылкой на доклад рабочей группы, предназначенной для подготовки технического задания этого проекта, отмечалось, что мост предлагается сделать только жд.
Проект мостового перехода пару лет вспять был включен в три федеральные программки: развития Далекого Востока и Забайкалья, модернизации транспортной инфраструктуры РФ, модернизации русских стальных дорог.
ОАО "РЖД" (РТС: RZHD) подготовило пару лет вспять ТЭО. Проект состоит из 4 частей. 1-ая - строительство стальной дороги на местности Хабаровского края (от имеющейся жд магистрали до мостового перехода). 2-ая - сам переход, каким он будет (мост, тоннель либо дамба, которая также будет делать роль электростанции, с обводным каналом) - решение пока не принято. 3-я - "перешивка" узенькой колеи жд магистрали на Сахалине на общесетевой эталон. 4-ая - строительство жд "ветки" (43 км) на западном побережье Сахалина Углегорск - Ильинск, чтоб соединить наикрупнейшие на Сахалине угольные месторождения с морскими незамерзающими портами юга острова.
Приблизительная цена проекта - $13-14 миллиардов.
"Таковой переход (мост на Сахалин - ИФ) должен быть непременно. Настанет время, и он непременно будет", - заявил И.Левитин на брифинге в пятницу в рамках мероприятий саммита АТЭС во Владивостоке.
Полуостров Сахалин в период штормов и других стихийных бедствий не должен оставаться отрезанным от континента, выделил советник президента. "Естественно, все находится в зависимости от финансирования. Но я уверен, что этот проект (строительство моста - ИФ) будет реализован непременно", - заключил И.Левитин.
Ранее со ссылкой на доклад рабочей группы, предназначенной для подготовки технического задания этого проекта, отмечалось, что мост предлагается сделать только жд.
Проект мостового перехода пару лет вспять был включен в три федеральные программки: развития Далекого Востока и Забайкалья, модернизации транспортной инфраструктуры РФ, модернизации русских стальных дорог.
ОАО "РЖД" (РТС: RZHD) подготовило пару лет вспять ТЭО. Проект состоит из 4 частей. 1-ая - строительство стальной дороги на местности Хабаровского края (от имеющейся жд магистрали до мостового перехода). 2-ая - сам переход, каким он будет (мост, тоннель либо дамба, которая также будет делать роль электростанции, с обводным каналом) - решение пока не принято. 3-я - "перешивка" узенькой колеи жд магистрали на Сахалине на общесетевой эталон. 4-ая - строительство жд "ветки" (43 км) на западном побережье Сахалина Углегорск - Ильинск, чтоб соединить наикрупнейшие на Сахалине угольные месторождения с морскими незамерзающими портами юга острова.
Приблизительная цена проекта - $13-14 миллиардов.