Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Свыше 30 млрд руб планируется вложить в развитие транспортной инфраструктуры Краснодара
08 мая 2014
Краснодар с 2013 года приступит к реализации плана модернизации улично-дорожной сети, цена которого за ранее оценивается в 30 миллиардов рублей, сказала пресс-служба администрации городка.
Источниками финансирования новых проектов именуются средства краевой мотивированной программки "Краснодару - столичный вид" (около 28 миллиардов рублей), регионального дорожного фонда (порядка 2 миллиардов рублей раз в год), городского бюджета, средства, привлекаемые по федеральным программкам, также личные инвестиции.
Одним из первых в 2013 году планируется начать реконструкцию заезда в краевой центр по региональной трассе от станицы Елизаветинской до Западного обхода. Проектом предусматривается расширение проезжей части 8-километрового участка до 2-ух полос движения в каждом направлении с разделителем; строительство 2-ух транспортных развязок в различных уровнях; устройство электроосвещения на всем протяжении участка; устройство 5 подземных пешеходных переходов, тротуаров и велосипедных дорожек, шумозащитных экранов. В примыкающих жилых зонах предусматривается строительство местных проездов для движения транспорта снутри застройки без выезда на основную дорогу. Планируемая цена проекта - 5,9 миллиардов рублей.
На южном заезде в Краснодар планируется строительство нового моста через Кубань со стороны поселка Яблоновского (Республика Адыгея). Приступить к строительству нового 300-метрового сооружения, имеющего по две полосы движения в каждом направлении, планируется в 2013 году. Объем серьезных вложений оценивается в 2,2 миллиардов рублей.
В самом Краснодаре более проблемными участками являются скрещения улиц Старокубанской со Ставропольской и Бардовых Партизан с Тургенева. Имеющиеся тут кольцевые транспортные развязки уже не управляются с фактической интенсивностью движения, отмечается в сообщении.
В месте скрещения улиц Старокубанской и Ставропольской с 2014 года планируется приступить к строительству развязки в 3-х уровнях. На верхнем уровне по ул. Ставропольской предусматривается путепровод с 2-мя полосами авто движения в каждом направлении и трамвайным движением. На нижнем уровне - тоннель по улице Старокубанской. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов с подземными пешеходными переходами по всем фронтам. Издержки на строительство, перенос коммуникаций и компенсационные выплаты, связанные с выкупом прилегающих участков, составят порядка 5,5 миллиардов рублей.
В месте скрещения улиц Бардовых Партизан и Тургенева предлагается размещение транспортной развязки в 2-ух уровнях. По улице Бардовых Партизан на участке от Воровского до Котовского предусматривается строительство путепровода протяженностью 250 м, по две полосы движения в каждом направлении. По улице Тургенева от улицы Бабушкина до Гагарина будет оставлено движение по кольцу, а для безопасности пешеходов предусмотрены подземные пешеходные переходы. Строительство этого объекта обойдется в 3,5 миллиардов рублей.
Еще одна стратегическая задачка - строительство "Южного высокоскоростного обхода" - магистрального пути от ул. Воронежской до ул. Бородинской, соединяющей центральную часть Краснодара с жд вокзалом и аэропортом. Данный проект ценой 12 миллиардов рублей также может быть реализован в наиблежайшие 5-8 лет.
В текущее время всеохватывающим жилищным строительством в Краснодаре окутаны около 2,4 тыс. га земляных участков. Более того, на данный момент федеральным Фондом развития жилищного строительства рассматривается возможность передать под застройку в 2012-2014 годах еще 1,5 тыс. га в районах Западного обхода и западной границы городка, также в поселках Колосисстом и Березовом.
Проекты всеохватывающего освоения новых территорий, позволят в наиблежайшие 10 лет выстроить в городке 33,3 млн кв. метров жилища, в каких будут жить 950 тыс. В данном случае, население городского образования уже к 2025 году может достигнуть 2 млн человек, а не к 2050 году, как прогнозировалось ранее.
Источниками финансирования новых проектов именуются средства краевой мотивированной программки "Краснодару - столичный вид" (около 28 миллиардов рублей), регионального дорожного фонда (порядка 2 миллиардов рублей раз в год), городского бюджета, средства, привлекаемые по федеральным программкам, также личные инвестиции.
Одним из первых в 2013 году планируется начать реконструкцию заезда в краевой центр по региональной трассе от станицы Елизаветинской до Западного обхода. Проектом предусматривается расширение проезжей части 8-километрового участка до 2-ух полос движения в каждом направлении с разделителем; строительство 2-ух транспортных развязок в различных уровнях; устройство электроосвещения на всем протяжении участка; устройство 5 подземных пешеходных переходов, тротуаров и велосипедных дорожек, шумозащитных экранов. В примыкающих жилых зонах предусматривается строительство местных проездов для движения транспорта снутри застройки без выезда на основную дорогу. Планируемая цена проекта - 5,9 миллиардов рублей.
На южном заезде в Краснодар планируется строительство нового моста через Кубань со стороны поселка Яблоновского (Республика Адыгея). Приступить к строительству нового 300-метрового сооружения, имеющего по две полосы движения в каждом направлении, планируется в 2013 году. Объем серьезных вложений оценивается в 2,2 миллиардов рублей.
В самом Краснодаре более проблемными участками являются скрещения улиц Старокубанской со Ставропольской и Бардовых Партизан с Тургенева. Имеющиеся тут кольцевые транспортные развязки уже не управляются с фактической интенсивностью движения, отмечается в сообщении.
В месте скрещения улиц Старокубанской и Ставропольской с 2014 года планируется приступить к строительству развязки в 3-х уровнях. На верхнем уровне по ул. Ставропольской предусматривается путепровод с 2-мя полосами авто движения в каждом направлении и трамвайным движением. На нижнем уровне - тоннель по улице Старокубанской. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов с подземными пешеходными переходами по всем фронтам. Издержки на строительство, перенос коммуникаций и компенсационные выплаты, связанные с выкупом прилегающих участков, составят порядка 5,5 миллиардов рублей.
В месте скрещения улиц Бардовых Партизан и Тургенева предлагается размещение транспортной развязки в 2-ух уровнях. По улице Бардовых Партизан на участке от Воровского до Котовского предусматривается строительство путепровода протяженностью 250 м, по две полосы движения в каждом направлении. По улице Тургенева от улицы Бабушкина до Гагарина будет оставлено движение по кольцу, а для безопасности пешеходов предусмотрены подземные пешеходные переходы. Строительство этого объекта обойдется в 3,5 миллиардов рублей.
Еще одна стратегическая задачка - строительство "Южного высокоскоростного обхода" - магистрального пути от ул. Воронежской до ул. Бородинской, соединяющей центральную часть Краснодара с жд вокзалом и аэропортом. Данный проект ценой 12 миллиардов рублей также может быть реализован в наиблежайшие 5-8 лет.
В текущее время всеохватывающим жилищным строительством в Краснодаре окутаны около 2,4 тыс. га земляных участков. Более того, на данный момент федеральным Фондом развития жилищного строительства рассматривается возможность передать под застройку в 2012-2014 годах еще 1,5 тыс. га в районах Западного обхода и западной границы городка, также в поселках Колосисстом и Березовом.
Проекты всеохватывающего освоения новых территорий, позволят в наиблежайшие 10 лет выстроить в городке 33,3 млн кв. метров жилища, в каких будут жить 950 тыс. В данном случае, население городского образования уже к 2025 году может достигнуть 2 млн человек, а не к 2050 году, как прогнозировалось ранее.