Свыше 30 млрд руб планируется вложить в развитие транспортной инфраструктуры Краснодара

08 мая 2014

Краснодар с 2013 года приступит к реализации плана модернизации улично-дорожной сети, цена которого за ранее оценивается в 30 миллиардов рублей, сказала пресс-служба администрации городка.

Источниками финансирования новых проектов именуются средства краевой мотивированной программки "Краснодару - столичный вид" (около 28 миллиардов рублей), регионального дорожного фонда (порядка 2 миллиардов рублей раз в год), городского бюджета, средства, привлекаемые по федеральным программкам, также личные инвестиции.

Одним из первых в 2013 году планируется начать реконструкцию заезда в краевой центр по региональной трассе от станицы Елизаветинской до Западного обхода. Проектом предусматривается расширение проезжей части 8-километрового участка до 2-ух полос движения в каждом направлении с разделителем; строительство 2-ух транспортных развязок в различных уровнях; устройство электроосвещения на всем протяжении участка; устройство 5 подземных пешеходных переходов, тротуаров и велосипедных дорожек, шумозащитных экранов. В примыкающих жилых зонах предусматривается строительство местных проездов для движения транспорта снутри застройки без выезда на основную дорогу. Планируемая цена проекта - 5,9 миллиардов рублей.

На южном заезде в Краснодар планируется строительство нового моста через Кубань со стороны поселка Яблоновского (Республика Адыгея). Приступить к строительству нового 300-метрового сооружения, имеющего по две полосы движения в каждом направлении, планируется в 2013 году. Объем серьезных вложений оценивается в 2,2 миллиардов рублей.

В самом Краснодаре более проблемными участками являются скрещения улиц Старокубанской со Ставропольской и Бардовых Партизан с Тургенева. Имеющиеся тут кольцевые транспортные развязки уже не управляются с фактической интенсивностью движения, отмечается в сообщении.

В месте скрещения улиц Старокубанской и Ставропольской с 2014 года планируется приступить к строительству развязки в 3-х уровнях. На верхнем уровне по ул. Ставропольской предусматривается путепровод с 2-мя полосами авто движения в каждом направлении и трамвайным движением. На нижнем уровне - тоннель по улице Старокубанской. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов с подземными пешеходными переходами по всем фронтам. Издержки на строительство, перенос коммуникаций и компенсационные выплаты, связанные с выкупом прилегающих участков, составят порядка 5,5 миллиардов рублей.

В месте скрещения улиц Бардовых Партизан и Тургенева предлагается размещение транспортной развязки в 2-ух уровнях. По улице Бардовых Партизан на участке от Воровского до Котовского предусматривается строительство путепровода протяженностью 250 м, по две полосы движения в каждом направлении. По улице Тургенева от улицы Бабушкина до Гагарина будет оставлено движение по кольцу, а для безопасности пешеходов предусмотрены подземные пешеходные переходы. Строительство этого объекта обойдется в 3,5 миллиардов рублей.

Еще одна стратегическая задачка - строительство "Южного высокоскоростного обхода" - магистрального пути от ул. Воронежской до ул. Бородинской, соединяющей центральную часть Краснодара с жд вокзалом и аэропортом. Данный проект ценой 12 миллиардов рублей также может быть реализован в наиблежайшие 5-8 лет.

В текущее время всеохватывающим жилищным строительством в Краснодаре окутаны около 2,4 тыс. га земляных участков. Более того, на данный момент федеральным Фондом развития жилищного строительства рассматривается возможность передать под застройку в 2012-2014 годах еще 1,5 тыс. га в районах Западного обхода и западной границы городка, также в поселках Колосисстом и Березовом.

Проекты всеохватывающего освоения новых территорий, позволят в наиблежайшие 10 лет выстроить в городке 33,3 млн кв. метров жилища, в каких будут жить 950 тыс. В данном случае, население городского образования уже к 2025 году может достигнуть 2 млн человек, а не к 2050 году, как прогнозировалось ранее.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Волгоградский проспект в Москве разгрузят с помощью тоннеля и эстакады
Утвержден проект планировки участка Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе Москомстройинвеста.
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Петербург поглощает малоэтажку
В 50-е гг. прошедшего века столичные папарацци «большого стиля» обожали такие сюжеты: коренастый древесный домик в тени свежайшей панельной многоэтажки. Картина была призвана иллюстрировать