Новенькая система систематизации офисной недвижимости, которую несколько консалтинговых компаний планируют выпустить в этом году, предугадывает и новые нормативы для офисных парковок — машиномест
Парковка на двадцати московских улицах теперь стоит 50 рублей
11 мая 2014
С 1 ноября по февраль 2013 года на улицах Петровка и Каретный ряд в центре Москвы, также еще на 18 прилегающих улицах и переулках проводится опыт по возвращению платных парковок.
Платные парковки на улично-дорожной сети столицы были ликвидированы еще при мэре Юрии Лужкове из-за бессчетных жалоб автомобилистов на неоправданно завышаемые парковщиками тарифы (официально в центре час стоянки стоил 40 рублей в час), также из-за того, что наличные средства, получаемые от водителей, в большинстве собственном не доходили до городского бюджета.
Сейчас цена парковки составит 50 рублей в час, и оплата будет выполняться только безналичным методом. В зону опыта попало около 550 машиномест.
В первый раз о разработке пилотного проекта по платным парковкам в центре столицы глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов объявил в апреле текущего года. Опыт планировалось начать еще с 1 октября, но потом сроки проведения перенесли на ноябрь.
Согласно постановлению правительства Москвы, с четверга платить за парковку также придется в Успенском переулке, на Страстном бульваре, в Петровском переулке, в Столешниковом, Дмитровском переулках, на улице Кузнецкий мост, в Копьевском, Лиховом, Большенном Каретном, Малом Каретном и Среднем Каретном переулках, в 1-м, 2-м и 3-м Колобовском переулках, на Петровском бульваре, в Крапивенском, Рахмановском переулках и на улице Петровские полосы.
Оплатить парковку можно или по предоплатной карте номиналом 500 и 1000 рублей (приобрести можно в торговых центрах, киосках "Мосгортранса" и печати), или средством отправки sms. Для оплаты стоянки картами нужно будет пользоваться паркоматами, установленными в зоне проведения пилотного проекта. А для того, чтоб оплатить парковку при помощи мобильного телефона, необходимо выслать сообщение с номером собственного автомобиля на номер, обозначенный на особых знаках парковок. При всем этом, когда автовладелец покидает платную стоянку, ему нужно повторно выслать сообщение с буковкой "с".
Решением властей обитатели улиц, входящих в зону пилотного проекта, могут пользоваться платной парковкой безвозмездно исключительно в ночное время - с 20.00 до 8.00, зачем им нужно получить парковочное разрешение.
В случае, если стоянка не оплачена, нарушителю придется заплатить штраф в размере 2,5 тыс. рублей. За нарушение других правил парковки на платных стоянках штраф составит 1,5 тыс. рублей. А если на таковой парковке оставлен автомобиль без номеров, или с нечитаемым номером, штраф составит 5 тыс. рублей.
Согласно октябрьскому постановлению столичного правительства, организовывать функционирование парковок, также составлять протоколы за нарушение правил стоянки на платных парковках, будет государственное казенное учреждение "Админ Столичного парковочного места".
Подразумевается, что средства, приобретенные от водителей на платных парковках, пойдут на благоустройство районов.
Платные парковки на улично-дорожной сети столицы были ликвидированы еще при мэре Юрии Лужкове из-за бессчетных жалоб автомобилистов на неоправданно завышаемые парковщиками тарифы (официально в центре час стоянки стоил 40 рублей в час), также из-за того, что наличные средства, получаемые от водителей, в большинстве собственном не доходили до городского бюджета.
Сейчас цена парковки составит 50 рублей в час, и оплата будет выполняться только безналичным методом. В зону опыта попало около 550 машиномест.
В первый раз о разработке пилотного проекта по платным парковкам в центре столицы глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов объявил в апреле текущего года. Опыт планировалось начать еще с 1 октября, но потом сроки проведения перенесли на ноябрь.
Согласно постановлению правительства Москвы, с четверга платить за парковку также придется в Успенском переулке, на Страстном бульваре, в Петровском переулке, в Столешниковом, Дмитровском переулках, на улице Кузнецкий мост, в Копьевском, Лиховом, Большенном Каретном, Малом Каретном и Среднем Каретном переулках, в 1-м, 2-м и 3-м Колобовском переулках, на Петровском бульваре, в Крапивенском, Рахмановском переулках и на улице Петровские полосы.
Оплатить парковку можно или по предоплатной карте номиналом 500 и 1000 рублей (приобрести можно в торговых центрах, киосках "Мосгортранса" и печати), или средством отправки sms. Для оплаты стоянки картами нужно будет пользоваться паркоматами, установленными в зоне проведения пилотного проекта. А для того, чтоб оплатить парковку при помощи мобильного телефона, необходимо выслать сообщение с номером собственного автомобиля на номер, обозначенный на особых знаках парковок. При всем этом, когда автовладелец покидает платную стоянку, ему нужно повторно выслать сообщение с буковкой "с".
Решением властей обитатели улиц, входящих в зону пилотного проекта, могут пользоваться платной парковкой безвозмездно исключительно в ночное время - с 20.00 до 8.00, зачем им нужно получить парковочное разрешение.
В случае, если стоянка не оплачена, нарушителю придется заплатить штраф в размере 2,5 тыс. рублей. За нарушение других правил парковки на платных стоянках штраф составит 1,5 тыс. рублей. А если на таковой парковке оставлен автомобиль без номеров, или с нечитаемым номером, штраф составит 5 тыс. рублей.
Согласно октябрьскому постановлению столичного правительства, организовывать функционирование парковок, также составлять протоколы за нарушение правил стоянки на платных парковках, будет государственное казенное учреждение "Админ Столичного парковочного места".
Подразумевается, что средства, приобретенные от водителей на платных парковках, пойдут на благоустройство районов.