С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Инфраструктура московского транспортного узла должна создаваться ускоренными тепами – Медведев
18 мая 2014
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев просит ускорить работу по перераспределению грузопотоков столичного транспортного узла.
"Сроки начала строительства центральной кольцевой автодороги не один раз двигались. Сначало строительство должно было начаться в 2011 году, а в реальный момент ведется только подготовка местности на ряде участков.
"Нам необходимо восполнять это время", - заявил Д.Медведев на совещании по вопросу развития столичного транспортного узла.
Глава правительства выделил, что правительством Москвы принято решение о поэтапной разгрузке МКАД от грузового автотранспорта, при всем этом добавив, что решение является "непростым".
"Разумеется, что сразу необходимо строить транспортно-логистические комплексы, также заниматься оборудованием специализированных автостоянок. Деяния федеральных структур в этом плане тоже пока не на высоте, то же самое могу сказать и о Столичной области. Все мы в этом смысле запаздываем, необходимо двигаться резвее", - произнес Д.Медведев.
По словам главы правительства, особые автомобильные стоянки должны строиться в значимой мере на местности Столичной области. "Рассчитываю, что работа по перераспределению грузопотоков в сторону области все-же будет ускорена", - произнес он.
Д.Медведев увидел, что нужно правильно организовать международные и междугородние автобусные перевозки, что дозволит упорядочить их движение, в особенности на территориях, прилегающих к вокзалам и станциям.
Премьер напомнил о том, что в рамках утвержденной правительством госпрограммы по развитию транспортной системы до 2020 года планируется выделять 17,5 миллиардов рублей раз в год с 2015 по 2020 годы на развитие жд инфраструктуры. Не считая того, из федерального бюджета в 2013 году Столичной области будут выделены дополнительные субсидии на софинансирование реконструкции объектов дорожной инфраструктуры в размере 12 миллиардов рублей.
"Ситуация остается напряженной. Необходимы значимые инвестиции - как муниципальные, так и личные", - увидел премьер, добавив, что также нужна планомерная работа федерального министерства, городских и областных властей, также компаний-перевозчиков.
"Я думаю, за всегда, во всяком случае, постсоветское, никогда такое количество средств не выделялось, просто несопоставимо ни с каким периодом. А облегчения все равно нет. Что будем делать?" - спросил Д.Медведев.
Глава Минтранса РФ Максим Соколов на это увидел, что средства на этот момент направляются на те проекты, которые еще пока не имеют логического окончания. Эффект, по его словам, будет приметен тогда, когда объекты будут введены в эксплуатацию и будут взаимоувязаны со всеми видами транспорта.
"Наша цель, естественно, состоит не в том, чтоб эти средства израсходовать, а в том, чтоб работа столичного транспортного узла стала более хорошей и чтоб это, сначала, ощутили люди", - произнес Д.Медведев.
"Сроки начала строительства центральной кольцевой автодороги не один раз двигались. Сначало строительство должно было начаться в 2011 году, а в реальный момент ведется только подготовка местности на ряде участков.
"Нам необходимо восполнять это время", - заявил Д.Медведев на совещании по вопросу развития столичного транспортного узла.
Глава правительства выделил, что правительством Москвы принято решение о поэтапной разгрузке МКАД от грузового автотранспорта, при всем этом добавив, что решение является "непростым".
"Разумеется, что сразу необходимо строить транспортно-логистические комплексы, также заниматься оборудованием специализированных автостоянок. Деяния федеральных структур в этом плане тоже пока не на высоте, то же самое могу сказать и о Столичной области. Все мы в этом смысле запаздываем, необходимо двигаться резвее", - произнес Д.Медведев.
По словам главы правительства, особые автомобильные стоянки должны строиться в значимой мере на местности Столичной области. "Рассчитываю, что работа по перераспределению грузопотоков в сторону области все-же будет ускорена", - произнес он.
Д.Медведев увидел, что нужно правильно организовать международные и междугородние автобусные перевозки, что дозволит упорядочить их движение, в особенности на территориях, прилегающих к вокзалам и станциям.
Премьер напомнил о том, что в рамках утвержденной правительством госпрограммы по развитию транспортной системы до 2020 года планируется выделять 17,5 миллиардов рублей раз в год с 2015 по 2020 годы на развитие жд инфраструктуры. Не считая того, из федерального бюджета в 2013 году Столичной области будут выделены дополнительные субсидии на софинансирование реконструкции объектов дорожной инфраструктуры в размере 12 миллиардов рублей.
"Ситуация остается напряженной. Необходимы значимые инвестиции - как муниципальные, так и личные", - увидел премьер, добавив, что также нужна планомерная работа федерального министерства, городских и областных властей, также компаний-перевозчиков.
"Я думаю, за всегда, во всяком случае, постсоветское, никогда такое количество средств не выделялось, просто несопоставимо ни с каким периодом. А облегчения все равно нет. Что будем делать?" - спросил Д.Медведев.
Глава Минтранса РФ Максим Соколов на это увидел, что средства на этот момент направляются на те проекты, которые еще пока не имеют логического окончания. Эффект, по его словам, будет приметен тогда, когда объекты будут введены в эксплуатацию и будут взаимоувязаны со всеми видами транспорта.
"Наша цель, естественно, состоит не в том, чтоб эти средства израсходовать, а в том, чтоб работа столичного транспортного узла стала более хорошей и чтоб это, сначала, ощутили люди", - произнес Д.Медведев.