Строительство развязки на скрещении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей планируется окончить сегодняшним летом, сказали в пресс-службе столичного департамента строительства. Общая цена
Новая транспортная развязка появится летом на юго-западе столицы
20 мая 2014
Строительство развязки на скрещении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей планируется окончить сегодняшним летом, сказали в пресс-службе столичного департамента строительства.
Общая цена строительства составляет 5,3 миллиардов руб.
"Департамент строительства Москвы с июня прошедшего года ведет строительство двухуровневой транспортной развязки на скрещении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Строительство планируется окончить летом 2013 года", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в среду.
По его словам, начаты работы по строительству эстакады по основному ходу Профсоюзной улицы на скрещении с ул. Теплый Стан и Новоясеневским проспектом. Под эстакадой планируется выстроить однополосные разворотные съезды.
Выполнена половина работ по расширению Профсоюзной улицы со строительством боковых проездов и устройством водостоков. Из зоны строительства боковых проездов выносятся и перекладываются инженерные коммуникации.
Строители приступили к устройству 2-ух подземных переходов - через ул. Профсоюзная около дома N156 и через ул. Теплый Стан в районе остановки публичного транспорта "Метро "Теплый Стан". "Кроме подземных пешеходных переходов, предвидено строительство 3-х надземных переходов", - отметил представитель департамента.
Проект подразумевает строительство проезда для движения транспорта с ул. Теплый Стан на Новоясеневский проспект, реконструкцию ул. Теплый Стан на подходе к Профсоюзной улице с расширением проезжей части до 5 полос движения, реконструкцию Новоясеневского проспекта с расширением проезжей части до 3-х полос для движения в сторону Литовского бульвара.
Строительство развязки дозволит устранить семь светофоров, что сделает лучше пропускную способность данного перекрестка и прирастит скорость движения на 25 процентов, напомнил собеседник агентства.
Во время посещения стройки в среду Марат Хуснуллин сказал мэру столицы Сергею Собянину, что строительство новейшей развязки ведется в сложных критериях с применением особенных технологий. По его словам, сложность работы состоит в том, что из-за сокращения сроков строительства, работы проходят в зимних критериях. "Все эстакады накрыты так именуемыми "тепляками", чтоб бетон застывал, чтоб можно было производить сварку. 2-ая сложность в том, что задачка была не понизить пропускную способность Профсоюзной улицы, потому были построены боковые проезды. 3-я сложность - не перекрывая движения необходимо выстроить четыре пешеходных перехода", - объяснил М.Хуснуллин.
Общая цена строительства составляет 5,3 миллиардов руб.
"Департамент строительства Москвы с июня прошедшего года ведет строительство двухуровневой транспортной развязки на скрещении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Строительство планируется окончить летом 2013 года", - произнес сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в среду.
По его словам, начаты работы по строительству эстакады по основному ходу Профсоюзной улицы на скрещении с ул. Теплый Стан и Новоясеневским проспектом. Под эстакадой планируется выстроить однополосные разворотные съезды.
Выполнена половина работ по расширению Профсоюзной улицы со строительством боковых проездов и устройством водостоков. Из зоны строительства боковых проездов выносятся и перекладываются инженерные коммуникации.
Строители приступили к устройству 2-ух подземных переходов - через ул. Профсоюзная около дома N156 и через ул. Теплый Стан в районе остановки публичного транспорта "Метро "Теплый Стан". "Кроме подземных пешеходных переходов, предвидено строительство 3-х надземных переходов", - отметил представитель департамента.
Проект подразумевает строительство проезда для движения транспорта с ул. Теплый Стан на Новоясеневский проспект, реконструкцию ул. Теплый Стан на подходе к Профсоюзной улице с расширением проезжей части до 5 полос движения, реконструкцию Новоясеневского проспекта с расширением проезжей части до 3-х полос для движения в сторону Литовского бульвара.
Строительство развязки дозволит устранить семь светофоров, что сделает лучше пропускную способность данного перекрестка и прирастит скорость движения на 25 процентов, напомнил собеседник агентства.
Во время посещения стройки в среду Марат Хуснуллин сказал мэру столицы Сергею Собянину, что строительство новейшей развязки ведется в сложных критериях с применением особенных технологий. По его словам, сложность работы состоит в том, что из-за сокращения сроков строительства, работы проходят в зимних критериях. "Все эстакады накрыты так именуемыми "тепляками", чтоб бетон застывал, чтоб можно было производить сварку. 2-ая сложность в том, что задачка была не понизить пропускную способность Профсоюзной улицы, потому были построены боковые проезды. 3-я сложность - не перекрывая движения необходимо выстроить четыре пешеходных перехода", - объяснил М.Хуснуллин.