Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года

26 мая 2014

Начало реконструкции проходящего по местности Калужской области участка федеральной трассы М3 "Украина" в рамках перевода ее на платную базу откладывается на 2 года из-за недочета финансирования, сказал 1-ый зампредседателя правления по производственно-технической политике ГК "Русские авто дороги" Игорь Урманов на совещании в Калуге.

Масштабные дорожные работы планировалось начать уже в этом году. Но, по словам И.Урманова, средств на реализацию проекта в рамках федеральной программки нет ни в 2013, ни в 2014 году.

"Но в мае мы хотят выслать проект на госэкспертизу. Наличие документации дозволит воплотить отдельные объекты, к примеру, сделать пешеходные переходы либо развязки в городках вдоль трассы М3 до начала его масштабной реализации", - произнес И.Урманов.

Также он отметил, что госкомпания готовит предложения федеральному правительству по внесению конфигураций в программку на 2014-2015 годы. Если они будут одобрены, может быть изыскать 7-9 миллиардов рублей хотя бы в будущем году, чтоб начать реконструкцию трассы. Но и здесь есть трудности, потому что участок М3 с 37 по 66-й километр отошел "Новейшей Москве", и из-за этого дорога может утратить статус магистрали и стать улицей городка, а это накладывает определенные ограничения не только лишь на скорость передвижения по ней, да и на процесс проектирования.

"Сейчас необходимо осознать, что Москва будет делать с этой территорией. Хотя, может быть, они и воспримут наш проект без конфигураций. А для его реализации у нас сейчас все есть, не считая средств", - произнес И.Урманов.

Вкупе с тем, по его словам, готова документация на участок трассы с 174 по 194-й километр. Отрезок со 102 по 174-й километр находится еще в стадии проектирования в связи с тем, что "до сего времени совсем не утвержден план" по строительству дорог-дублеров и обходов городов, через которые проходит М3.

А именно, вопрос появился по строительству дорожной развязки в городке Балабаново практически на границе с Столичной областью. Трасса разделяет город напополам, а если делать снутри него развязку, придется сносить производственные помещения, АЗС и жилые дома, произнес И.Урманов.

В процессе совещания губернатор Анатолий Артамонов предложил решить делему строительства развязки с радиальным движением, и представитель госкомпании с ним согласился.

Не считая того, в процессе доработки рабочей группой проекта реконструкции количество предполагаемы полос для движения на участке трассы в Калужской области сократилось с 6 до 4 в связи с относительно маленьким трафиком в 38 тыс. автомобилей в день.

Ранее сообщалось, что Калужской области пригодится около 15 миллиардов руб. на дорожные работы в рамках перевода трассы М3 на платную базу. Госкомпания "Русские авто дороги" предложила Калужской области вариант реконструкции имеющихся дорог со строительством второстепенных проездов (дублеров), транспортной развязки на скрещении с Столичным огромным кольцом в Балабаново и на скрещении с Калужским шоссе после Обнинска, и местные власти с ней согласились.

Также сообщалось, что госкомпания "Автодор" хочет в 2013 году ввести плату на первом 22-километровом участке трассы М3 в Калужской области. Всего же на платную базу планировалось перевести участок трассы М3, проходящий по местности региона, со 102 по 194 километр. Платной должна стать дорога от Балабаново до границы Калужской и Брянской областей. В данном случае задеваются интересы калужан, живущих в 85 населенных пт вдоль этой трассы.

Госкомпания получила трассу М3 в управление с 1 октября 2011 года. Протяженность автотрассы М3 от Москвы до границ с Украиной составляет 490 км. Трасса проходит по местности Столичной, Калужской, Брянской и Курской областей

Другие новости по теме:
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Дважды платные дороги
ГК "Автодор" планирует в наиблежайшие 7 лет выстроить 1380 км автодорог. При этом налогоплательщикам придется раскошелиться на прекрасные планы два раза. Из бюджета на эти цели требуют более 880 млрд
Малоэтажная застройка дорого обойдется регионам
Предложение вице-премьера РФ Дмитрия Медведева о развитии в регионах личного жилищного строительства (ИЖС) и инициатива МЭРТа об отмене платы за перевод земель сельскохозяйственного предназначения в
Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г
Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до