Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года
26 мая 2014
Начало реконструкции проходящего по местности Калужской области участка федеральной трассы М3 "Украина" в рамках перевода ее на платную базу откладывается на 2 года из-за недочета финансирования, сказал 1-ый зампредседателя правления по производственно-технической политике ГК "Русские авто дороги" Игорь Урманов на совещании в Калуге.
Масштабные дорожные работы планировалось начать уже в этом году. Но, по словам И.Урманова, средств на реализацию проекта в рамках федеральной программки нет ни в 2013, ни в 2014 году.
"Но в мае мы хотят выслать проект на госэкспертизу. Наличие документации дозволит воплотить отдельные объекты, к примеру, сделать пешеходные переходы либо развязки в городках вдоль трассы М3 до начала его масштабной реализации", - произнес И.Урманов.
Также он отметил, что госкомпания готовит предложения федеральному правительству по внесению конфигураций в программку на 2014-2015 годы. Если они будут одобрены, может быть изыскать 7-9 миллиардов рублей хотя бы в будущем году, чтоб начать реконструкцию трассы. Но и здесь есть трудности, потому что участок М3 с 37 по 66-й километр отошел "Новейшей Москве", и из-за этого дорога может утратить статус магистрали и стать улицей городка, а это накладывает определенные ограничения не только лишь на скорость передвижения по ней, да и на процесс проектирования.
"Сейчас необходимо осознать, что Москва будет делать с этой территорией. Хотя, может быть, они и воспримут наш проект без конфигураций. А для его реализации у нас сейчас все есть, не считая средств", - произнес И.Урманов.
Вкупе с тем, по его словам, готова документация на участок трассы с 174 по 194-й километр. Отрезок со 102 по 174-й километр находится еще в стадии проектирования в связи с тем, что "до сего времени совсем не утвержден план" по строительству дорог-дублеров и обходов городов, через которые проходит М3.
А именно, вопрос появился по строительству дорожной развязки в городке Балабаново практически на границе с Столичной областью. Трасса разделяет город напополам, а если делать снутри него развязку, придется сносить производственные помещения, АЗС и жилые дома, произнес И.Урманов.
В процессе совещания губернатор Анатолий Артамонов предложил решить делему строительства развязки с радиальным движением, и представитель госкомпании с ним согласился.
Не считая того, в процессе доработки рабочей группой проекта реконструкции количество предполагаемы полос для движения на участке трассы в Калужской области сократилось с 6 до 4 в связи с относительно маленьким трафиком в 38 тыс. автомобилей в день.
Ранее сообщалось, что Калужской области пригодится около 15 миллиардов руб. на дорожные работы в рамках перевода трассы М3 на платную базу. Госкомпания "Русские авто дороги" предложила Калужской области вариант реконструкции имеющихся дорог со строительством второстепенных проездов (дублеров), транспортной развязки на скрещении с Столичным огромным кольцом в Балабаново и на скрещении с Калужским шоссе после Обнинска, и местные власти с ней согласились.
Также сообщалось, что госкомпания "Автодор" хочет в 2013 году ввести плату на первом 22-километровом участке трассы М3 в Калужской области. Всего же на платную базу планировалось перевести участок трассы М3, проходящий по местности региона, со 102 по 194 километр. Платной должна стать дорога от Балабаново до границы Калужской и Брянской областей. В данном случае задеваются интересы калужан, живущих в 85 населенных пт вдоль этой трассы.
Госкомпания получила трассу М3 в управление с 1 октября 2011 года. Протяженность автотрассы М3 от Москвы до границ с Украиной составляет 490 км. Трасса проходит по местности Столичной, Калужской, Брянской и Курской областей
Масштабные дорожные работы планировалось начать уже в этом году. Но, по словам И.Урманова, средств на реализацию проекта в рамках федеральной программки нет ни в 2013, ни в 2014 году.
"Но в мае мы хотят выслать проект на госэкспертизу. Наличие документации дозволит воплотить отдельные объекты, к примеру, сделать пешеходные переходы либо развязки в городках вдоль трассы М3 до начала его масштабной реализации", - произнес И.Урманов.
Также он отметил, что госкомпания готовит предложения федеральному правительству по внесению конфигураций в программку на 2014-2015 годы. Если они будут одобрены, может быть изыскать 7-9 миллиардов рублей хотя бы в будущем году, чтоб начать реконструкцию трассы. Но и здесь есть трудности, потому что участок М3 с 37 по 66-й километр отошел "Новейшей Москве", и из-за этого дорога может утратить статус магистрали и стать улицей городка, а это накладывает определенные ограничения не только лишь на скорость передвижения по ней, да и на процесс проектирования.
"Сейчас необходимо осознать, что Москва будет делать с этой территорией. Хотя, может быть, они и воспримут наш проект без конфигураций. А для его реализации у нас сейчас все есть, не считая средств", - произнес И.Урманов.
Вкупе с тем, по его словам, готова документация на участок трассы с 174 по 194-й километр. Отрезок со 102 по 174-й километр находится еще в стадии проектирования в связи с тем, что "до сего времени совсем не утвержден план" по строительству дорог-дублеров и обходов городов, через которые проходит М3.
А именно, вопрос появился по строительству дорожной развязки в городке Балабаново практически на границе с Столичной областью. Трасса разделяет город напополам, а если делать снутри него развязку, придется сносить производственные помещения, АЗС и жилые дома, произнес И.Урманов.
В процессе совещания губернатор Анатолий Артамонов предложил решить делему строительства развязки с радиальным движением, и представитель госкомпании с ним согласился.
Не считая того, в процессе доработки рабочей группой проекта реконструкции количество предполагаемы полос для движения на участке трассы в Калужской области сократилось с 6 до 4 в связи с относительно маленьким трафиком в 38 тыс. автомобилей в день.
Ранее сообщалось, что Калужской области пригодится около 15 миллиардов руб. на дорожные работы в рамках перевода трассы М3 на платную базу. Госкомпания "Русские авто дороги" предложила Калужской области вариант реконструкции имеющихся дорог со строительством второстепенных проездов (дублеров), транспортной развязки на скрещении с Столичным огромным кольцом в Балабаново и на скрещении с Калужским шоссе после Обнинска, и местные власти с ней согласились.
Также сообщалось, что госкомпания "Автодор" хочет в 2013 году ввести плату на первом 22-километровом участке трассы М3 в Калужской области. Всего же на платную базу планировалось перевести участок трассы М3, проходящий по местности региона, со 102 по 194 километр. Платной должна стать дорога от Балабаново до границы Калужской и Брянской областей. В данном случае задеваются интересы калужан, живущих в 85 населенных пт вдоль этой трассы.
Госкомпания получила трассу М3 в управление с 1 октября 2011 года. Протяженность автотрассы М3 от Москвы до границ с Украиной составляет 490 км. Трасса проходит по местности Столичной, Калужской, Брянской и Курской областей