Двухуровневая развязка на скрещении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей сумеет обойтись без ремонта более 50 лет, заявил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Движение по новой развязке стоимостью 5,3 млрд руб запустят летом на юго-западе Москвы
29 мая 2014
Двухуровневая развязка на скрещении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей сумеет обойтись без ремонта более 50 лет, заявил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Сама эстакада сумеет обойтись без ремонта более 50 лет, а дорожное покрытие - порядка 6 лет", - произнес А.Бочкарев журналистам.
По его словам, движение по развязке планируется запустить уже летом.
При всем этом А.Бочкарев отметил, что строительство развязки осложнено необходимостью переноса коммуникаций.
"Это, к огорчению, оказывает влияние на темпы стройки. Но подрядчики владеют нужной компетенцией, опытом, оборудованием, и мы убеждены, что мы эту задачку выполним", - выделил он.
По словам главы департамента, начальный проект развязки был пересмотрен, что позволило сберечь более 6 миллиардов рублей.
"Мы поменяли многие технические решения, и сейчас цена строительства развязки составит 5 миллиардов 300 млн рублей. Другими словами от изначальных 11 миллиардов мы уменьшили более 6 миллиардов рублей", - произнес А.Бочкарев.
"Это будет одна из артерий Москвы, которая обеспечит соединение меж "новейшей" территорией городка и имеющейся", - отметил он.
Работа на объекте ведется круглые сутки, "но ночкой мы стараемся не шуметь", выделил глава департамента.
"Мы должны выстроить 5 пешеходных переходов - три надземных и два подземных", - сказал А.Бочкарев.
Он отметил, что строительство развязки дозволит сделать лучше пропускную способность дороги более чем на 20 процентов.
"Сама эстакада сумеет обойтись без ремонта более 50 лет, а дорожное покрытие - порядка 6 лет", - произнес А.Бочкарев журналистам.
По его словам, движение по развязке планируется запустить уже летом.
При всем этом А.Бочкарев отметил, что строительство развязки осложнено необходимостью переноса коммуникаций.
"Это, к огорчению, оказывает влияние на темпы стройки. Но подрядчики владеют нужной компетенцией, опытом, оборудованием, и мы убеждены, что мы эту задачку выполним", - выделил он.
По словам главы департамента, начальный проект развязки был пересмотрен, что позволило сберечь более 6 миллиардов рублей.
"Мы поменяли многие технические решения, и сейчас цена строительства развязки составит 5 миллиардов 300 млн рублей. Другими словами от изначальных 11 миллиардов мы уменьшили более 6 миллиардов рублей", - произнес А.Бочкарев.
"Это будет одна из артерий Москвы, которая обеспечит соединение меж "новейшей" территорией городка и имеющейся", - отметил он.
Работа на объекте ведется круглые сутки, "но ночкой мы стараемся не шуметь", выделил глава департамента.
"Мы должны выстроить 5 пешеходных переходов - три надземных и два подземных", - сказал А.Бочкарев.
Он отметил, что строительство развязки дозволит сделать лучше пропускную способность дороги более чем на 20 процентов.